ну эти жидкости не показатель..........
1. Карб надо чистить ацетоном полной разборкой с выворачиванием всего и все, продуванием грушей с ацетоном. Тогда еще можно говорить о чистоте карба
2. Возможен перелив в карбюраторе через не держащую иглу. ЦВЕТ СВЕЧЕЙ?
3. Почистить и выставить зазор в прерывателе трамблера. Выставить зажигание на ходу.
4. Потом отрегулировать холостой количеством и качеством.
Такой расход говорит скорее всего о банальном переливе в карбюраторе, заливании свечей.
Ну и как совсем крайний вариант- залегание колец в одном из цилиндров. Но это крайний вариант.
Как тянет двигатель, ровно ли работает ?
разобрать и все отверстия продуть с компрессора или просто насосом
купить ремкомплект и поменять все, кроме жиклеров.....все прокладки и резин.колечки....
отрегулировать поплавок.....
в разделе литература есть книги которые можно спокойно скачать и там есть фото и полный фото-отчет по ремонту солекса......а потом зажигание, клапана
зажигание не трогай,
потом, после ремонта карба, прогреваешь джвигатель и ослабляешь болт трамплера(на заведенной машине) и нежно проворачиваешь трамплер в лево или в право, двигатель будет менять обороты и звук работы, поворачивать на 5-10градусов по часовой или против часовой.....по звуку выставишь, как только на холостых начнет ровно работать двигатель, то все ....закручивай болт трамплера......
выставление зажигания зависит от качества бензина
и какое зажигание у тебя