Автор Тема: Подскажите.Перерасход топлива 16л на сотню.  (Прочитано 3903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Прочитав предыдущие советы в похожих ветках зделал следующее:Поменял свечи,почистил карбюратор спец.аэрозолем по инструкции,поставил новый электромагнитный клапан,проверил клему и провод на предмет контакта на клапане,заменил все три мембраны на карбе,заменил фильтрующую сетку на входе топлива в карбюратор,холостой ход отрегулирован. Но расход как был лошадиным так и остался 🤦‍♂️    🤦‍♂️Какие мысли и советы 🤪

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Забыл главное карбюратор солекс,движок узам 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
инструкцию в студию......... фото или ссылку...и аэрозоль тоже......


а вообще расскажи как работает двигатель, в масле есть бензин, подтеков нет вокруг карба и бензонасоса...бак и магистраль нормальные....
как ты замерял расход

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
1. Карб надо чистить ацетоном полной разборкой с выворачиванием всего и все, продуванием грушей с ацетоном. Тогда еще можно говорить о чистоте карба
2. Возможен перелив в карбюраторе через не держащую иглу. ЦВЕТ СВЕЧЕЙ?
3. Почистить и выставить зазор в прерывателе трамблера. Выставить зажигание на ходу.
4. Потом отрегулировать холостой количеством и качеством.

Такой расход говорит скорее всего о банальном переливе в карбюраторе, заливании свечей.

Ну и как совсем крайний вариант- залегание колец в одном из цилиндров. Но это крайний вариант.

Как тянет двигатель, ровно ли работает ?

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
По поводу баллона очистителя то последний лежит в багажнике посмотрю как наз скину сылку ,произв америка,инструкцию помню. на прогретом двигателе снимите кршку возд фильтра и бработайте карбюратор снаружи и внутри обе камеры,заведите двигатель и несколько раз брызните внутрь карбюратоа.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 21:47:20 от Denver.g »

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
1. Карб надо чистить ацетоном полной разборкой с выворачиванием всего и все, продуванием грушей с ацетоном. Тогда еще можно говорить о чистоте карба
2. Возможен перелив в карбюраторе через не держащую иглу. ЦВЕТ СВЕЧЕЙ?
3. Почистить и выставить зазор в прерывателе трамблера. Выставить зажигание на ходу.
4. Потом отрегулировать холостой количеством и качеством.

Такой расход говорит скорее всего о банальном переливе в карбюраторе, заливании свечей.

Ну и как совсем крайний вариант- залегание колец в одном из цилиндров. Но это крайний вариант.

Как тянет двигатель, ровно ли работает ?
Двигатель мне казалось работает нормально но после чистки карба исчез низкий небольшой гул,когда менял свечи удивился сажи нет цвет вполне,ожидал хуже тк давно не заглядывал.Мне стыдно но я сам не разу не выстовлял и не рег.зажигание ,за рулем чуть больше года многому научился за это время но не всему,поэтому прошу совета,по камасутре не совсем понятно по зажиганию (подключение лампочки, зазор при помощи щупа и тд)

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
инструкцию в студию......... фото или ссылку...и аэрозоль тоже......


а вообще расскажи как работает двигатель, в масле есть бензин, подтеков нет вокруг карба и бензонасоса...бак и магистраль нормальные....
как ты замерял расход
все в норме магистраль и подтеков нет,замерял так 10 л залил 92 езжу по делам по городу в багажнике канистра десятка, закончился заливаю и дублирую канистрой,30 литров на экперимент ушло в итоге 15-17л на сотню

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
По поводу баллона очистителя то последний лежит в богажнике посмотрю как наз скину сылку ,произв америка,инструкцию помню. на прогретом двигателе снимите кршку возд фильтра и бработайте карбюратор снаружи и внутри обе камеры,заведите двигатель и несколько раз брызните внутрь карбюратоа.

Лучше раз в год разобрать карб и помыть ацетоном,чем всякими аэрозолями бесполезными .
 Разбирай и мой карб, меняй иглу.
Выставь зазор 0,45 примерно при размыкании контактов . Перед этим надфилем зачистить до блеска.
Завести и на ходу ,резко нажимая на газ на 4 передаче при 50-60 км/ч добиться легкой детонации, 2-3 стука в течении 2-3 секунд. С ростом скорости детонации не должно быть уже. Если совсем не брякает- по часовой стрелке трамблер. Если детонация не прекращается с ростом оборотов,против часовой. 

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Хм, по городу говоришь? А стиль езды какой?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Хм, по городу говоришь? А стиль езды какой?
Ну не как пенсионер конечно но и не агрессор(с таким то расходом),езжу часто с семьей поэтому стараюсь поаккуратней

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ну эти жидкости не показатель..........
1. Карб надо чистить ацетоном полной разборкой с выворачиванием всего и все, продуванием грушей с ацетоном. Тогда еще можно говорить о чистоте карба
2. Возможен перелив в карбюраторе через не держащую иглу. ЦВЕТ СВЕЧЕЙ?
3. Почистить и выставить зазор в прерывателе трамблера. Выставить зажигание на ходу.
4. Потом отрегулировать холостой количеством и качеством.

Такой расход говорит скорее всего о банальном переливе в карбюраторе, заливании свечей.

Ну и как совсем крайний вариант- залегание колец в одном из цилиндров. Но это крайний вариант.

Как тянет двигатель, ровно ли работает ?


разобрать и все отверстия продуть с компрессора или просто насосом
купить ремкомплект и поменять все, кроме жиклеров.....все прокладки и резин.колечки....
отрегулировать поплавок.....
в разделе литература есть книги которые можно спокойно скачать и там есть фото и полный фото-отчет по ремонту солекса......а потом зажигание, клапана
зажигание не трогай,
потом, после ремонта карба, прогреваешь джвигатель и ослабляешь болт трамплера(на заведенной машине) и нежно проворачиваешь трамплер в лево или в право, двигатель будет менять обороты и звук работы, поворачивать на 5-10градусов по часовой или против часовой.....по звуку выставишь, как только на холостых начнет ровно работать двигатель, то все ....закручивай болт трамплера......
выставление зажигания зависит от качества бензина
и какое зажигание у тебя

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
По поводу вазборки и  ремонта солекса посмотрел в интернете много всего только я немного стремаюсь разбирать карб до витика тк нет опыта,зажигание мне выстовляли раннее до устойчивых холостых оборотов после рег винтом оборотов хол хода добились на тахометре 900об

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вот самая крутая книга, да и на этом форуме много классной литературы
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
https://www.azlk-team.ru/literatura/
не сбивай зажигание.....чисть карб, потом просто поставишь и все. ремкомплект стоит 80 грн. может у вас на авторынке и дешевле, и прокладки под карб две

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Я думаю может игла?Посмотрю как менять если не смогу поеду к карбюраторщику,а че делать 😝

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Ты не парься, если нет книжки, сам при разборке постарайся вникнуть, запомнить как что стоит. В нём не так уж чтоб прям дофига деталей. Я солекс в первый раз без книжки разбирал чтоб почистить и подошву притереть.Со второго раза всё правильно собрал. Если сам научишься, дальше проще будет. И на карбюраторщиках всяких экономия выйдет немалая ибо солекс любит загрязняться))))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Ты не парься, если нет книжки, сам при разборке постарайся вникнуть, запомнить как что стоит. В нём не так уж чтоб прям дофига деталей. Я солекс в первый раз без книжки разбирал чтоб почистить и подошву притереть.Со второго раза всё правильно собрал. Если сам научишься, дальше проще будет. И на карбюраторщиках всяких экономия выйдет немалая ибо солекс любит загрязняться))))
Будем пробовать своими силами 😍

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...заменил все три мембраны на карбе...
А мембрану экономайзера (крышка с 3-мя винтами) правильно поставил? Пружинка должна быть между мембраной и крышкой.
Клапан ЭПХХ до конца завернут?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
За мембраны уверен,по поводу клапана думаю даже очень докрутил как бы не деформировал 🤐

ABars

  • Гость
По поводу баллона очистителя то последний лежит в багажнике посмотрю как наз скину сылку ,произв америка,инструкцию помню. на прогретом двигателе снимите кршку возд фильтра и бработайте карбюратор снаружи и внутри обе камеры,заведите двигатель и несколько раз брызните внутрь карбюратоа.
Занятный способ очистки.

Обычно берут очиститель карбюратора со съемным носиком, типа как у ВД-хи. В принципе любой карб-клинер, можно недорогой.
Снимаешь верхнюю крышку карбюратора, грушей собираешь из поплавковой камеры бензин вместе со всем мусором, откручиваешь клапан ЭПХХ, и распылитель УН (чайник), одеваешь закрытые защитные очки, вставляешь носик до упора во все дырки, которые найдешь и пропшикиваешь. Стандартного баллона, на вид поллитра, вполне хватает.

РАБОТАТЬ БЕЗ ОЧКОВ НЕЛЬЗЯ, Т,К, НЕКОТОРЫЕ ОТВЕРСТИЯ СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ И ИЗ НИХ ОЧИСТИТЕЛЬ БЬЕТ ГЕЙЗЕРОМ НАВЕРХ!!!

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Баллон с трубочкой-носиком, летит в лицо не то слово тем более на баллоне предупреждение что яд и попадание в глаза грозит проблемами,но ничего не написано про все отверстия которые не доступны без откручиваний и отвинчиваний,сказанно только про камеры,сейчас пойду сфоткаю баллон.