Всем читающим привет и вопрос загадка.
Товарищ сделал капиталку двигателя Москвич. Обьем 1,8.Расточил коленвал на 0,25. Коленвал простой 1500 обьем. Гильзы на 85мм пробег 30 тысяч- заменил кольца на новые. Собрал, завел, стреляет в карбюратор. Крутил тромплер, делал позднее, раннее зажигание- стреляет.
Взял с рабочей машины карбюратор, тромплер, провода, свечи, поставил- стреляет в карбюратор. Зажигание выставляли по лампочке, делали позднее сильно, троит и стреляет. Заменил бабину тоже самое.
До ремонта двигателя началось сначала подергивание машины, потом стрельба. Думал после ремонта все заработает. Но не тут то было.
Все навесное меняли, не помогает. Поршня на 85 плоские. Не доходят до края гильзы несколько мм.
Вопрос. Это виновато зажигание. Но делали любое, раннее, позднее, все равно стреляет, хлопки в карбюраторе. Я за рулем Москвича с 86 года, двигатель перебираю с закрытыми глазами, а тут такая засада. Давайте вместе подумаем, в чем причина.