А зачем приподнимать ЧЯ🤯 Чтоб в щель под ним бежать начало? Если ты хочешь состояние контактов и колодок проверить. так сними его совсем. благо дело нехитрое. Поясни, может я не так тебя понял.
ну смотри.в приборку лезть безсмысленно т.к. скачет она во время дождя и после т.е. где то изза воды замыкает и уж точно не в приборке,катим далее-приподнять ЧЯ для того,что бы вода была тупо под ним,а вход в него со жгутом вообщем то сухой,но при крене авто(езде) вода элементарно может попадать в этот жгут или в сами контакты где он крепиться просто изза того,что в этом месте изолячия жгута от старости уже чуть не ровная и не плотно изолирует,а будь ЧЯ выше на 5мм эта проблема исчезнет.рискну даже предположить,что вода может попадать туда снизу вверхх,т.е.как салфетка при попадании с водой начинает впитывать,т.е. вода ползёт вверх.тут также стоит ей(воде) прикоснуться изоляции,как вверх на 3мм подняться может спокойно,например от присутствующего жира или там масла)))Ну это только теория)))Но не в приборке дело!!!!