На днях недо будет собрать двигатель. Проблем впринципе нету, но вот неуверенность при установке ГРМ,думаю, будет присутствовать. Посему решил написать как я думаю, может кто чего поправит.
Вообще, когда я снимал ремень я сделал следующее:
-совместил зубчатый ролик коленвала с меткой на кожухе ГРМ
-проверил метки в окошке сцепления, вроде как по фотке на книжке точ так же...
-зафиксировал болтом натяжку ремня/ролика
-снял ремень, натяжной ролик.
-выкрутил зубчатый ролик коленвала, при этом фиксировал отвёртками, что бы не прокрутился. Вроде как на 1 зуб не более сместилась...
Вот собственно теперь волнуюсь правильно установить сам ремень, что бы попасть ровно на те зубы, которые нужно?
Установку буду производить в обр последовательности.
Голова разбиралась, но когда собрали её, выставили так же как и была при снятии...