Вот некоторые результаты сегоднешней диагностики (ХХ) :
Длительность впрыска 3500-3900
Угол опереж зажиг 13-16 на ХХ
Разряжение во впускном 320-350
Положение дросс заслонки 15
Напряжение на лямбде 78-714
сигнал датчика детонации 0-1
корректировка датчика детонации vil 3 🤯
среднее значение коэф состава раб смеси 121-150 !
адапт. коррекция раб смеси при ХХ 117
адапт. коррекция раб смеси при нагрузке 128
величина цикл открывания для РХХ 0,294-0,305
велицина адаптации РХХ 0,023-0,027
Атмосферное давление mb 988
Мгновенный расход 0,098-0,1
Далее свечи, первый цилиндр опять чёрный с большим кол-вом хавна. Второй немного тоже.
фотик неважнецкий...
Свечи поставил запасные, завтра надо будет ехать компрессию мерить.
Что ещё заметил. Масло стало уходить. Если снять заглушки( рядом с регулятором давления топлива)
они немнго в масле вроде?! В трубке маслоотделителя что то вроде масла(не забита, но имеется)
И кстати нужно ли ставить хомут на маслоотделитель сверху? Стоит у кого нибуть?
И всё это и не только(
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42718.0.html ) после перегрева двигателя, хотя стрелка в кр зону и не входила, только на границе....
P.S. в добавок ещё ОКА сегодня в попу мне въехала. 😝