Автор Тема: Ржавчина и гниль на кузове  (Прочитано 10761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #40 : 02 Ноября 2011, 01:06:51 »
sergius41
Согласен , что иногда ремонт не имеет смысла , но это надо смотреть по каждому конкретному случаю! Замена порогов с коробами , это большой труд я уже думаю больше не решусь на такое , проще найти живую машину!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #41 : 03 Ноября 2011, 00:02:38 »
В местах сварки мелалл отожжён , а отожжёный металл больше подвержен коррозии!
то есть как ни защищай а все равно отвалится, но как говорится на наш век хватит.
  • 214145

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #42 : 03 Ноября 2011, 16:50:12 »
а почему тогда с завода машины по кускам через 5 лет не разваливаються? там же тоже кузов сваривают... или они как то по особому сваривают?
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #43 : 03 Ноября 2011, 16:58:23 »
а почему тогда с завода машины по кускам через 5 лет не разваливаються? там же тоже кузов сваривают... или они как то по особому сваривают?
электрозаклёпками они варят, не помню как по умному это называется, там вообщем вообще другая сварка


Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #44 : 03 Ноября 2011, 20:42:45 »
Ну во первых на заводах точечная сварка , которая не отжигает большую площадь металла , а во вторых полно москвичей которые расползаются именно по швам!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #45 : 04 Ноября 2011, 10:43:40 »
хоть я свой космич уже и продал мне все равно интересно, а если бы мне точечной сваркой в лонжеронам и порогам приварили дно из нержавейки, ну и естественно я бы это обработал, сколько бы это прожило все? кстати судя по порогам снизу я там видел следы сварки снизу... я в них саморезами прикручивал типо пол который сам сделал (ну есть у меня нержавейка вот я и спрашиваю)
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #46 : 04 Ноября 2011, 14:01:54 »
самое обидное--  авария..
и еще обиднее когда ты стоишь, а тебя таранят.
и хоть вся машина из титана.
нет смысла вообще замариваться. нужно жить и думать о будущем.
а кто хочет сохранить машину, купите нормальный донор или просто хорошую машину.
и поставьте ее в гараж, и выезжать только на выставки.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #47 : 04 Ноября 2011, 19:06:41 »
Думаю что приваривать нержавейку нет смысла, она во первых наверняка сложно варится, а во вторых отпадет цельной деталью проржавев по шву. Титан кстати метал очень мягкий по сравнению со сталью.
А вообще надо брать новую тачку, а там каска, кто ударит все починят 😀
  • 214145

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #48 : 05 Ноября 2011, 00:08:34 »
В местах сварки мелалл отожжён , а отожжёный металл больше подвержен коррозии!
Теоретически ДА! Практически не совсем с Вами соглашусь, по причине личного опыта. Автомобиль у меня 1990г. производства и через 3 месяца после покупки, машина попала в ДТП. Был кузовной ремонт с применением сварки при чем не полуавтомат а обычная(1991г.) . Так вот, по прошествии 20 лет перед перекраской автомобиля были проведена полная подготовка кузова, в местах сварки ржавчины не было обнаружено ржавчин( снимался слой краски до металла). Зато ее хватало там где не было сварки, на местах где скапливалось грязь и где было повреждено лакокрасочное покрытие, отсутствовал антикор и т.д.. Мое мнение если металл в надлежащем состоянии, то  сварка не приведет к ее к коррозии в течении 5 лет, если будет обработан шов и детали качественно. Сварка в основном ослабляет металл а ускоренная коррозия наступает из-за не грамотной обработки. Те кто не верят,  могут еще раз перечитать это сообщение  и убедится что 20 лет это является весомым аргументом в пользу моих слов.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 00:11:45 от 598OA »

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #49 : 05 Ноября 2011, 19:22:31 »
Теоретически ДА! Практически не совсем с Вами соглашусь, по причине личного опыта. Автомобиль у меня 1990г. производства и через 3 месяца после покупки, машина попала в ДТП. Был кузовной ремонт с применением сварки при чем не полуавтомат а обычная(1991г.) . Так вот, по прошествии 20 лет перед перекраской автомобиля были проведена полная подготовка кузова, в местах сварки ржавчины не было обнаружено ржавчин( снимался слой краски до металла). Зато ее хватало там где не было сварки, на местах где скапливалось грязь и где было повреждено лакокрасочное покрытие, отсутствовал антикор и т.д.. Мое мнение если металл в надлежащем состоянии, то  сварка не приведет к ее к коррозии в течении 5 лет, если будет обработан шов и детали качественно. Сварка в основном ослабляет металл а ускоренная коррозия наступает из-за не грамотной обработки. Те кто не верят,  могут еще раз перечитать это сообщение  и убедится что 20 лет это является весомым аргументом в пользу моих слов.
Раньше , на первых машинах , металл был лучше , а сейчас хоть чем крась , а краска отваливается и всё ржавеет!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)