Автор Тема: Нужна помощь!  (Прочитано 6101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Нужна помощь!
« : 29 Июня 2011, 23:43:21 »
Перво-наперво прошу принять меня в клуб. Ибо месяца не прошло как я стал счастливым обладателем АЗЛК 21412.  До него было два раза по 2109. После него вряд-ли будет ВАЗ. Машина очень понравилась.
Но вот незадача. Из чего он сделан - ни как не разберусь, и как этим всем пользоваться.
Конкретно:
1. Что за двигатель. Прежний хозяин утверждает что двигатель 1.5 от 412 москвича. И действительно, маркировка на отливе 412 MDЭ....... Как определить характеристики и эксплуатационные нормы двигателя, не разбирая и не высчитывая по линейке объём и т.д.?
2. На двигатель установлен карб 2140-1107010 с мех. приводом второй камеры, без отвода лишнего топлива в бак, были установлены жиклёры топливо 112/150 воздух 150/150 (жиклёры новые, карб старый). Как выяснить что это за карб и где найти по нему хоть какую-то литературу?
3. Расход топлива! Расход до всякого вмешательства в подкапотное пространство - ровно 10л/93км. Что меня очень озадачило, так как в основном я езжу по трассе 90-120 км/час. В руководстве, что прилагалется к москвичам указан расход на 1.5 двигателе 6-8л/100 трасса и 9-12л/100 город. Как добиться указанного расхода не меняя двигатель или карб?

Что было сделано:
1. замена карба на 2107-1107010 с ЭПХХ. и вакуумным приводом второй камеры, жиклёры - те же.  Правда на шпильки он почему-то не садиться а натягивается, как буд-то отверстия под шпильки не одинаковы, разница не больше 1-1.5 мм. Но всёже он устанавливается и работает.  Работет ровно, ХХ держит отлично, раскручивает и останавливает двигатель отлично. Но только в гараже. На дороге он не включает ХХ. ВСё отлично - и динамика, и тяга, и вообще все режимы работают как надо. Но каждый раз при снятии ноги с педали - глохнет. В гараже не глохнет!!! ХХ работет как нужно. То есть - тупик. Регулирую карб - всё хорошо. Поеахал - нет ХХ!!!
Расход тот же.
2. По этому поменял карб обратно на тот, что был. И решил заняться карбом 2140-1107010 и довести его до идеала. Регулировкам он поддаётся, на винты реагирует.
До вмешательства карб хорошо работет на всех режимах, динамика нормальная, ездить можно. Единственный минус и цель - расход топлива. Необходимо снизить до 6-8л/100км. при имеющемся 10л/90км
что сделано:
2.1. Выставил по книге (т.е. по меткам) зажигание. Отрегулировал ХХ. Закрутил до конца винт качества и вывернул на 2 оборота. Результат - хорошая работа во всех режимах, расход 5л/30км!!! Не пойдёт!
2.2. Выставил на слух и глаз зажигание, отрегулировал ХХ, закрутил винт качества до конца и выкрутил на 0.5 оборота. результат - нормальная работа на всех режимах - расход 5л/30км!!! Не пойдёт!!!
2.3. Заменил жиклёры. Воздух 150/150 заменил на 170/170. Топливо 112/150 заменил на 107.5/112. Зажигание, ХХ, винт качества на 0.5 оборота от упора. Резльтат - хорошая работа во всех режимах, расход 11.53л/100км при скорости 80км/час по трассе. Уже лучше, но до 6-8л/100 ещё далеко.

Подскажите пожалуйста
 - в правильом-ли направлении идёт ход моих мыслей, и что делать дальше? если известно, что при дальнейшем уменьшении тарировки топливных жиклёров появляются провалы при разгоне.
- как отразиться увеличение/уменьшение жиклёров воздуха?
- как скажется увеличение/уменьшение жиклёров топлива?
- какие вообще жиклёры должны стоять в 2140-1107010 для двигателя 412MDЭ 1.5 (если у меня он действительно 1.5)?
- какой вообще карб ставится на этот двигатель?
- где найти толковую литературу по топливно воздушной смеси и карбам? для моего случая.
- как убедить себя, что при обагащении смеси расход уменьшается, и на оборот?
- как добиться заявленного расхода?

Заранее благодарен за внимание и помощь.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощь!
« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 23:56:26 »

литератуоа в разделе литература
https://www.azlk-team.ru/literatura/
у тебя комп или телефон?
литература спокойно качается
и еще важны последние цифры 
2140-1107010-.... допиши или вот ссылка
https://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-5-razborka-karbyuratora-daaz-2140-1107010-70.html






Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощь!
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 23:57:24 »

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #3 : 30 Июня 2011, 00:08:56 »

литератуоа в разделе литература
https://www.azlk-team.ru/literatura/
у тебя комп или телефон?
литература спокойно качается
и еще важны последние цифры 
2140-1107010-.... допиши или вот ссылка
https://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-5-razborka-karbyuratora-daaz-2140-1107010-70.html

 Нет больше никаких цифр 2140-1107010 это всё.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #4 : 30 Июня 2011, 02:41:15 »
Из моего двухлетнего опыта возни с "Озонами" возьму на себя смелость покомментировать,гуру поправьте,если не прав ))
Цитировать
Подскажите пожалуйста
 - в правильом-ли направлении идёт ход моих мыслей, и что делать дальше? если известно, что при дальнейшем уменьшении тарировки топливных жиклёров появляются провалы при разгоне.
Не только провалы при разгоне,но еще и жор топлива увеличится <- переобеднение смеси не ведет к уменьшению расхода,а наоборот
- как отразиться увеличение/уменьшение жиклёров воздуха?
Вообще надо смотреть по цвету нагара на свечах,но 150 для 1.5 уфы и в первой и во второй камере - вполне достаточно,больше-беднить будет(если не менять топливные),меньше - задохнется на оборотах 2700 и выше.
- как скажется увеличение/уменьшение жиклёров топлива?
Правило было озвучено давно - увеличение пропускной топливного увеличивает расход во всех режимах работы ГДС.От прогрева до "тапковпол".
- какие вообще жиклёры должны стоять в 2140-1107010 для двигателя 412MDЭ 1.5 (если у меня он действительно 1.5)?
В принципе,ГТЖ\ГВЖ,"озоны" для 1.5 должны иметь конфигурацию 109\150,150\150 ... Может ошибаюсь,но у товарища в стоке стояло именно так ...
- какой вообще карб ставится на этот двигатель?
В Вашей модели - не знаю,врать не буду.
- где найти толковую литературу по топливно воздушной смеси и карбам? для моего случая.
- как убедить себя, что при обагащении смеси расход уменьшается, и на оборот?
Зачем убеждать?Надо проверять))Реальные цифры,а не "МММ" ))
- как добиться заявленного расхода?
А вот тут мноого чего можно говорить ... Компрессия,используемый бензин(+-литр легко может варьироваться),опережение зажигания,прослабшие пружины на трамблере(и такое бывает),вообще состояние трансмиссии,подклинивающие тормозные колодки(+2-3 литра на 100км,сам проходил),недокачанные колеса(+литр) ну и долго можно перечислять ... Короче,нужно приводить авто в порядок,и будет радовать))
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 02:43:08 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Нужна помощь!
« Ответ #5 : 30 Июня 2011, 08:07:37 »
Можно я вякну, как обладатель подобного авто с вышеописанными агрегатами.
Только двигатель у меня под А-80
Жиклеры в карбюратор 2140
Первая камера 109/150 либо 112/170. В зависимости от модификации
Вторая камера 157/170 была изначально

Купи ремкомплект для 2140 карба ,там жиклеры всегда шли 109/150 и 157/170 ,соответственно 1 и 2 камера.
Установка жиклера 115 в 1 камеру привела у меня к жору бензина за 10л.

Ставь пока из ремкомплекта сток жиклеры. После экспериментов я установил в 1 камеру 125/170- расход 9л/100 км . Но это пока не делай. Надо со сток жиклерами добиться нормального расхода.
Меньше 8,5л ни один Москвич никогда у меня не жрал, даже на трассе. Хотя я езжу тихенько-тихенько  😁
Считаю оптимальным для тебя добиться расход на трассе 8-8,5л , в городе 10л летом.
То ,что указано в книге-контрольные параметры.

Восстанови сток параметры пока.

Смотри ОЗОН

https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Еще не забывай про зажигание-от него тоже зависит расход. Переборка трамблера,замена контактной пластины с подшипником в сборе, регулировка зазора,замена свечей.



Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #6 : 30 Июня 2011, 08:19:10 »
Из моего двухлетнего опыта возни с "Озонами" возьму на себя смелость покомментировать,гуру поправьте,если не прав ))

благодарю за советы. Жиклеры сегодня же поставлю рекомендованные, вот только 109 нету. Есть 107.5 и 112. Попробую 107.5/150 и 150/150

Что касается общего состояния - машина вобщем в хорошем состоянии. Накат огромный, даже в сравнении с новыми авто. Иногда приходится долго ждать когда он остановится)). единственное что смущает - калёса. В книге заявленна резина 175/80/14. У меня перед - 185/65/14 и зад 185/80/14. Но это изменится только ближе к снегу, когда буду переходить на зимнюю резину (причина в бюджете). Давление - 2.5 на всех, за этим слежу строго. Моя цель сейчас - добиться максимального снижения расхода на этой резине (к тому же это ещё и всесезонка непонятнояпонского производства), и в этом состянии авто в целом. Проблема расхода для меня критична. Необходимость ежедневно проезжать 200-250 км обязывает.  Поэтому цель - заявленные 6-8л/100 и ни милилитром больше. Даже если придётся всё выкинуть из салона и поставить колёса от ОКИ 😀).
Изначально на карбе 2140-1107010 с жиклёрами 112/150 и 150/150 расход был 10л/90 км по трассе и чёрные свечи. Правда я не заметил остальные параметры - зажигание и положение винта качества. Компрессию померить негде, платить за сию услугу не хочется. Двиг кажется в порядке. Масло светлое, не расходует - контролирую уже на протяжении примерно 2000км пробега. Тосол тоже на уровне, не расходует. Правда двиг несколько сырой, но у него не было шланга отвода картерных газов в карб, и были открыты пыльники шрусов. После устранения двиг стал заметно суше, но кажется потеет через прокладку крышки клапанов. Но расхода масла не обнаруженно! Уровень на метке! Менять бензанасос пока не позволяет бюджет, но под ним сухо, и топливопровод в порядке, да и работает он нормально.
Итак. Даже если скинуть на резину 2-3л, то получается примерно 10л/100км по трассе при 90км/час. Всё равно много!
Цель - при прочих неизменных параметрах снизить расход на пару литров. А там, по мере финансирования будет поменяна резина. И тогда, надеюсь выйти на заданый расход в 6-8л/100.
Вот такая головная боль на сегодня😀)) Но блин! Она мне нравится!!!
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Нужна помощь!
« Ответ #7 : 30 Июня 2011, 08:30:27 »
Вторая камера 150/150 -жирно,расход так и будет. 150/170 сделай и постарайся второй камерой не пользоваться. 107,5/150 - у меня провал с 109 при нажатии на газ, как и у многих.

Черные свечи-перелив,переобогащенная смесь . Когда в карбюратор смотришь- не капает по заслонкам?

Сейчас какого цвета свечи?

По резине-ты слишком многого от нее хочешь. У меня всесезонка Кама 185/70/14 зимой и летом. Не думаю,что можешь с заменой резины снизить расход кардинально на 2-3 л.

По винту качества- регулирую так. Закручиваю его до заметного падения оборотов двигателя,откручиваю назад до стабильных.Ловлю эту грань. Положение винта у меня никогда не влияло на расход-может всегда попадаю удачно.

Хочешь маленький расход-ОКА  😁

p.s. Можно нескромный вопрос? Что побудило в Красноярском крае на покупку Москвича? У вас же засилье прулей там и с ними наверняка проще в плане запчастей и настройки.

« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 08:33:06 от maxpon »

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #8 : 30 Июня 2011, 08:30:54 »
Можно я вякну, как обладатель подобного авто с вышеописанными агрегатами.
Только двигатель у меня под А-80
Жиклеры в карбюратор 2140
Первая камера 109/150 либо 112/170. В зависимости от модификации
Вторая камера 157/170 была изначально

Купи ремкомплект для 2140 карба ,там жиклеры всегда шли 109/150 и 157/170 ,соответственно 1 и 2 камера.
Установка жиклера 115 в 1 камеру привела у меня к жору бензина за 10л.

Ставь пока из ремкомплекта сток жиклеры. После экспериментов я установил в 1 камеру 125/170- расход 9л/100 км . Но это пока не делай. Надо со сток жиклерами добиться нормального расхода.
Меньше 8,5л ни один Москвич никогда у меня не жрал, даже на трассе. Хотя я езжу тихенько-тихенько  😁
Считаю оптимальным для тебя добиться расход на трассе 8-8,5л , в городе 10л летом.
То ,что указано в книге-контрольные параметры.

Восстанови сток параметры пока.

Смотри ОЗОН

https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Еще не забывай про зажигание-от него тоже зависит расход. Переборка трамблера,замена контактной пластины с подшипником в сборе, регулировка зазора,замена свечей.

Благодарю! попробую установить топливо 107.5/150 и воздух 150/170 (других нету) и от них буду уже плясать дальше. Изначально было 112/150 и 150/150. расход 10л/90км

Расход в 8л/100 будет хорошим результатом, потому как при ежедневном пробеге в 200-250км это хорошие цифры. и Добившись такого расхода оставлю двиг в покое и займусь дальнейшим состоянием авто.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #9 : 30 Июня 2011, 12:25:47 »
Благодарю! попробую установить топливо 107.5/150 и воздух 150/170 (других нету) и от них буду уже плясать дальше. Изначально было 112/150 и 150/150. расход 10л/90км

Расход в 8л/100 будет хорошим результатом, потому как при ежедневном пробеге в 200-250км это хорошие цифры. и Добившись такого расхода оставлю двиг в покое и займусь дальнейшим состоянием авто.

Поставил топливо 107/150 воздух 150/170, зажигание по меткам, винт качества получилось от упора на четверть оборота, при малейшем отворачивании падают обороты и начинается тряска  и копоть из трубы (явно переливает), при закручивании - глохнет. Винт работает, но практически в диапазоне 0.2 оборота. При медленном нажатии на педаль сначала еле уловимый провал (практически не заметный) и стремительный подъём оборотов. При отпускании - ровное падение оборотов до ХХ. ХХ работает отлично. Винт ХХ регулируется. Далее довёл зажигание уже на слух и глаз в сторону опережения до максимально ровной работы двигателя и максимального подъёма оборотов, откорректировал ХХ. Попробывал винт качества - то же. Регулирует в диапазоне 0.2 оборота, и весьма заметно. Настроил всё отлично - двигатель радует. Сделал пробный заезд. О чудо! Машина летит как ракета. Такой динамики не было в исходной комплектации. На всех режимах двигатель просто приводит в восторг. Работет отлично!
Дело за цифрами. Завтра предстаит пробег в 200км, вечером получу результаты.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Нужна помощь!
« Ответ #10 : 30 Июня 2011, 12:37:43 »
Ну вот, уже и результат !
Боюсь правда с 107 жиклером при резком нажатии на газ будет ощущение,что как будто кто-то держит,потом набор оборотов.

На винте качества есть резинка ? Уж больно диапазон регулировки мал.Обычно отворачивают на 2-2,5 об и потом ловят уже обороты стабильные. Как будто у тебя воздух сосет через него !

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #11 : 02 Июля 2011, 07:46:18 »
Ну вот, уже и результат !
Боюсь правда с 107 жиклером при резком нажатии на газ будет ощущение,что как будто кто-то держит,потом набор оборотов.

На винте качества есть резинка ? Уж больно диапазон регулировки мал.Обычно отворачивают на 2-2,5 об и потом ловят уже обороты стабильные. Как будто у тебя воздух сосет через него !

Вот что говорят цифры.
В баке было 20 л. Пробег 209км. И... Бензин ещё не кончился!!! Я Даволен!  Учитывая, что в эти 20 л входит двукратная замена карбюратора с последующими реглировками на работающем двигателе и испытаниях на ходу, плюс несколко раз менял жиклёры, и так же регулировка на работающем двигателе и испытания. То есть, если я правильно всё подсчитываю, расход приближается к 8л/100. при скорости 90км/4 на 4 передаче, 3000 об на тахометре, плюс около 20км по городу.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощь!
« Ответ #12 : 02 Июля 2011, 09:28:33 »
на пятой скорости еще меньше

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #13 : 02 Июля 2011, 09:58:58 »
Ну вот, уже и результат !
Боюсь правда с 107 жиклером при резком нажатии на газ будет ощущение,что как будто кто-то держит,потом набор оборотов.

На винте качества есть резинка ? Уж больно диапазон регулировки мал.Обычно отворачивают на 2-2,5 об и потом ловят уже обороты стабильные. Как будто у тебя воздух сосет через него !

И ещё по поводу винта качества. На всех предъидущих авто я не рисковал выкручивать винт. Не знаю - он разрушится при выкручивании или нет. Потому, что найти новый винт не представляется возможным. У нас с запчатями вообще туго, приходится ехать в красноярск за 250 км.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #14 : 02 Июля 2011, 10:23:33 »
Ну вот, уже и результат !
Боюсь правда с 107 жиклером при резком нажатии на газ будет ощущение,что как будто кто-то держит,потом набор оборотов.

На винте качества есть резинка ? Уж больно диапазон регулировки мал.Обычно отворачивают на 2-2,5 об и потом ловят уже обороты стабильные. Как будто у тебя воздух сосет через него !

Двигатель работет нормально, ХХ ход держит хорошо. Но замечен токой дефект. При слабом полавном нажатии на педаль (с холостых, при трогании например), двиг проваливается, потом раскручивается, но это практически ни как не мешает и не сказывается на управлении.
Но ещё другой момент -  при движении накатом при включенной передаче и при ее выключении обороты падают до примерно 500-300, потом подхват и обороты выходят на ХХ, при выключении передачи на ходу (или попытаюсь объяснить - , например, обороты 2500, педаль газа нажата, выключаю передачу, брасаю педаль) - обороты падают до ХХ почти без ощутимых провалов, почти ровно и идеально. То же при простой перегазовке без движения - с любых оборотов при реском сбросе газа обороты падают до ХХ.
НО! если педаль отпускать медленно, например с 1500 медленно убрать газ - оборты падают до минимума, до срабатывания аварииной лампы давления масла, или до полной остановки двигателя. 
В настройках ни чего пока не меняю. Пока просто приспособился. Либо накатом на передаче, либо зарание с большого газа бросаю педаль и всё нормально, но есть риск, например, на перекрестке - тронулся и приходится тут же бросить педаль и остановиться перед пешеходным переходом. Получается обороты в райне 1000-1500, газ малый, и прекращается подача топлива и двиг останавливатся, ХХ не успевает подхватить.
Моих знаний хватает только на нехватку бензина. Но пока ни чего не меняю. Хочу неоднократно замерить расход в разных режимах и в разных условиях - город-трасса, малые-большие обороты, повышенные-пониженные передачи. После того уже делать какие-то выводы и что-то предпринимать.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Нужна помощь!
« Ответ #15 : 02 Июля 2011, 10:36:23 »
Винт хх не разрушится он железный .а вот уплотнительное кольцо резиновые может расыпатся буквально . в ремкомплектах есть замена. По поваду сильного падения хх проверь пневмо клапан на гермитичность  походу пропускает или шток  подклинивает. Ещё кинь шланг на премую с калектора на пневмо клапан  дабы убедится в исправности  электрики блока и микропереключателя и тп и тд 
Цитировать
При слабом полавном нажатии на педаль (с холостых, при трогании например), двиг проваливается, потом раскручивается, но это практически ни как не мешает и не сказывается на управлении.
либо воздушный жиклёр 1 камеры чуть по меньше либо топливный чуть по больше. попробуй залонку подсоса чуть прикрыть и посмотри если  задержка исчезнет  то колдовать  с жиклёрами.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Нужна помощь!
« Ответ #16 : 02 Июля 2011, 19:21:13 »
Двигатель работет нормально, ХХ ход держит хорошо. Но замечен токой дефект. При слабом полавном нажатии на педаль (с холостых, при трогании например), двиг проваливается, потом раскручивается, но это практически ни как не мешает и не сказывается на управлении.


А я предупреждал  😀


Боюсь правда с 107 жиклером при резком нажатии на газ будет ощущение,что как будто кто-то держит,потом набор оборотов.


Лечится установкой большего топливного жиклера в 1 камере. У меня 125 подобран опытным путем. 170 воздушный. Обратно родные вернуть не смог... Не могу уже ,когда привык к ровному разгону без провалов  😁
Но для тебя,как понял критичен расход. Поэтому жиклеры больше не трогай,ибо установка 125 возможно повлечет рост топлива. Хотя надо пробовать-люди ставили,расход оставался тот же.
Пока настраиваем на 107/170 и ездим.


Но ещё другой момент -  при движении накатом при включенной передаче и при ее выключении обороты падают до примерно 500-300, потом подхват и обороты выходят на ХХ, при выключении передачи на ходу (или попытаюсь объяснить - , например, обороты 2500, педаль газа нажата, выключаю передачу, брасаю педаль) - обороты падают до ХХ почти без ощутимых провалов, почти ровно и идеально. То же при простой перегазовке без движения - с любых оборотов при реском сбросе газа обороты падают до ХХ.
НО! если педаль отпускать медленно, например с 1500 медленно убрать газ - оборты падают до минимума, до срабатывания аварииной лампы давления масла, или до полной остановки двигателя. 
В настройках ни чего пока не меняю. Пока просто приспособился. Либо накатом на передаче, либо зарание с большого газа бросаю педаль и всё нормально, но есть риск, например, на перекрестке - тронулся и приходится тут же бросить педаль и остановиться перед пешеходным переходом. Получается обороты в райне 1000-1500, газ малый, и прекращается подача топлива и двиг останавливатся, ХХ не успевает подхватить.


serg79 правильно описал порядок действий. Ощущение, что у тебя стоит блок ЭПХХ и неверно срабатывает при оборотах ниже 1800.
Попробуй как рекомендует serg79 соеденить винт количества(большой) напрямую с коллектором, в обход пневмоклапана(бочонок на кузове за воздушным фильтром).
По винту качества.
Резинки рвутся момент, я уже их не ставлю,вырезаю колечко из подходящей трубочки ПВХ и натягиваю  на то место,где резинка. Не бойся откручивать.Возможно и промыть там не мешало бы под ним.

Регулировка, как описал


По винту качества- регулирую так. Закручиваю его до заметного падения оборотов двигателя,откручиваю назад до стабильных.Ловлю эту грань. Положение винта у меня никогда не влияло на расход-может всегда попадаю удачно.


Все таки радует , что смог помочь настроить карб так быстро и добиться снижения расхода топлива  👋




« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 19:23:31 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощь!
« Ответ #17 : 02 Июля 2011, 19:28:36 »

Пока настраиваем на 107/170 и ездим.

поставь 107/160----на пол литра больше расход, но провала нет
сильно обеднена смесь


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Нужна помощь!
« Ответ #18 : 02 Июля 2011, 19:40:20 »
поставь 107/160----на пол литра больше расход, но провала нет
сильно обеднена смесь
160 не встречал. Откуда ?

Так то 112/170 или 109/150 должно быть в первой камере .

dmsl7488 цвет свечей ?


Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!
« Ответ #19 : 06 Июля 2011, 18:36:18 »


p.s. Можно нескромный вопрос? Что побудило в Красноярском крае на покупку Москвича? У вас же засилье прулей там и с ними наверняка проще в плане запчастей и настройки.
[/quote]

Последнее слово было за бюджетом. Нужен авто для работы, но денег до 35 т.р.
Но есть один нюанс. Поиск был долгим. Не в плане времяни, а в плане широты поиска. Перебирал все возможные варианты. В том числе и японию. Но иномарку до 100000р лучше не брать. В это ценовом сегменте отечественные выигрывают по состоянию, годам, обслуживанию и тд. Раньше ездил на 2109, при чём два раза. Для той же работы. Но они меня как-то не вдохновляли больше. Опять же в рамках бюджета ВАЗ - откровенный хлам - либо ржавый, либо перетюниный очумелыми ручками дошкольного возраста, вобщем одним словом га.но! Выбор оставался между ОКА, М 2141, ГАЗ 3110 и Таврия. Именно эти модели имели приемлемую цену при много младших годах в сравнении с вазами и иномарками.
Шёл поиск оптимального варианта, изучал каждую модель. ОКА - минимальный расход, Волга - комфорт, Таврия - не то не сё, но расход небольшой. Когда дошла очередь до М2141, для меня открылось множество данных по нему, из отзывов, из технической литературы, из истории создания и я не смог поверить в их. И было решено проверить. И ни сколько не разочаровался. Наоборот - постоянно открываю что-то новоё в нем, в основном, это огромные плюсы и преимущества против любого ваза от 01 до 2110 включительно. Ну а то что он собирался не тем автозаводом, не теми руками и не в то время - так это мелочи. Слава богам и предкам - руки у меня есть и голова работает. Доведу до ума состояние авто, может быть какие-то идеи азлк нереализованные воплощу, может что-то модернизирую - всё постепенно, неспеша.
И первое впечатление. Точнее подтверждённые данные, которые я решил проверить:
1. Салон - ни один ваз не сравнится по простору, удобству, камфорту и функциональности. Огромный багажник.
2. Оригинальная компановка двигателя и трансмиссии. Это пока изучаю.
3. Большая линейка двигателей - большой плюс. Ещё больше плюс - подходящих двигателей гораздо больше заявленных заводом.
4. Длинная база, большие колёса, передний привод, плавность хода. Отечественных авто равных ему нет.
5. Если сравнивать с вазом - то при ремонте у меня сложилось впечатление что до всего лекго добраться, удобно демонтировать и монтировать на место.
6. Тепло, шумо изоляция. Пока стоит родная, уже старая и местами разрушается. Но в салоне тихо, суха и нет пыли как в девятке. 
7. Подвеска легко ремонтопригодна. Всё просто. Но пока у меня не позволяют финансы заменить все вышедшие из строя детали, она стучит, болтается и трясёт. Но даже в таком состоянии она гораздо мягче и тише вазовской.
Ну и главное. Я на нём совершенно не устаю от длительных поездок. Что всегда присутствовало на вазе.
И ещё много всего, чего не вспомнил и чего ещё не узнал. Но пока он меня только радует, не смотря на каки-то недочёты и неисправности.

Ещё один момент. Как только я решил что карб и двиг работает нормально, и пора поездить пару недель чтоб получить какие-то цифры. Остановилась коробка. Останавливалась она медленно. Сначала начали хуже включаться передачи (думал на трос сцепления), потом откровенно зашумел (как я подумал) выжимной (признаки указывали именно на выжимной - включенно сцепление - шумит, выключенно - не шумит), потом было не возможно включить заднюю (включалась с трудом и раза с пятого), потом (как я думал) выжимной просто завыл и за брякал. было решене вставать на ремонт. Сдал задним ходом к гаражу и всё! Он тоже решил что это последние метры! Задняя больше не выключалась ни как! Снял коробку, открыл превую крышку и тут всё и высыпалось. Как оказалось, видимо выкрутился один из винтов крышки подшипников валов, и разбил синхронизатор пятой передачи, либо, синхронизатор рассыпался сам о винт выкрутился сам и эти два процесса не имели отношения друг к другу. Вобщем синхронизатор пятои передачи разломан в щепки, винт выкручен и срезана шляпка. Всё убрал, осколки собрал, стружку собрал магнитом, пятую передачу снял, винт снял, масло слил, дальше не полез так как причина выявленна, и дабы не мешать механизму работать решено устранить эту покломку и собирать обратно. Выжимной в отличном состоянии. Оказалось эты деталь тянет на 1600 р. А уменя как назло до середины августа каждая копейка на счету. Думал-думал. И придумал. Винт заменил новым, все протянул, закернил, оставил пятую передачу на столе, а всё остальное собрал на место. Покрутил валы - работют, передачи включаются. Собрал, вернул коробку на место, попутно несколько мелочей снизу устранил вроде открученых и пропавших гаек, хомутов и креплений. Завёл, машина вывешена - 1, 2, 3, 4, зх, - все передачи работают. Решено ездить пока так, без пятой скорости. Так вот что то я сомневаюсь, что есть ещё одна коробка, которая будет работать если выкинуть из неё пару лишних шестерен и синхронизатор 😀)

А что касается иномарок. Да, действительно, здесь их гораздо больше отечественных, и сервис и запчасти доступны. НО дешевле 100т.р. лучше наше авто. Москвич - это мои помшник в работе, друг и кормилец, и как семейный авто он тоже олично себя показывает. Коплю деньги на субару форестер уже для себя и как семейный авто. Но москвич решено - не продам ни когда!
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.