Автор Тема: Сломались Коромысла  (Прочитано 17772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #20 : 05 Июля 2011, 01:18:31 »
поршни упираются в головку, коленвал у тебя от 1,7 и радиус кривошипа несколько больше, чем у 1,5  на 2,5 мм- в результате упирается в башку. выход есть! Не перебирай ничего- ставь ДВЕ ПРОКЛАДКИ! и всё! Удачи! прокладки все со всех сторон помажь графиткой-при след. разборке ничего не прилипнет, и гайки на выпускном коллекторе ВСЕГДА мажь графиткой-не пригорят! И никакие медные или др. не ставь гайки, они с нагревом слабеют из-за разного коэфф. расширения шпилька-гайка.
"Оригинально-колхозный" подход к решению проблемы. Поставив на первый вариант 3317 универсальную головку,получаете даже с двумя прокладками вероятность 50х50 встречи поршня с краем камеры сгорания 82мм в диаметре и клапана там ниже стоят к плоскости блока(универсальная голова ниже чем 331я и 85-я, поэтому и появились квадратные клапанные крышки, с круглыми крышками на универсальной ГБЦ задние шпильки блока упираются в крышку)

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #21 : 05 Июля 2011, 11:06:49 »
"Оригинально-колхозный" подход к решению проблемы. Поставив на первый вариант 3317 универсальную головку,получаете даже с двумя прокладками вероятность 50х50 встречи поршня с краем камеры сгорания 82мм в диаметре и клапана там ниже стоят к плоскости блока(универсальная голова ниже чем 331я и 85-я, поэтому и появились квадратные клапанные крышки, с круглыми крышками на универсальной ГБЦ задние шпильки блока упираются в крышку)
согласен, это сейчас стали выпускать такие, а раньше меньше было модификаций и, соответственно , проще. Вобщем всё надо подбирать по месту непосредственно. что б не тратить деньги попусту..
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #22 : 05 Июля 2011, 11:51:21 »
Спрошу еще тут
Есть мотор 331.10, насколько мне известно-без доработок, в гонках не участвовал. обороты выше 4х тысяч обычно не поднимались.
В один день, подъехав к перекрестку заметил что еду уже на трех цилиндрах. Причина нашлась быстро
       
Еще есть трещина на коромысле выпускного клапана второго цилиндра.
Вопрос-почему коромысла ломаются?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #23 : 05 Июля 2011, 12:33:48 »
Спрошу еще тут
Есть мотор 331.10, насколько мне известно-без доработок, в гонках не участвовал. обороты выше 4х тысяч обычно не поднимались.
В один день, подъехав к перекрестку заметил что еду уже на трех цилиндрах. Причина нашлась быстро
       
Еще есть трещина на коромысле выпускного клапана второго цилиндра.
Вопрос-почему коромысла ломаются?
Сделай фото поверхности разрушения,по ней можно будет определить причину,начало трещины могло быть образовано уже при изготовлении.......

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #24 : 05 Июля 2011, 17:00:34 »
Сделай фото поверхности разрушения,по ней можно будет определить причину,начало трещины могло быть образовано уже при изготовлении.......
кроме проскока цепи, возможно подклинивание стержня клапана при нажатии коромыслом. и ещё про коромысла- МВХ правильно говорит, что возможно было сломано давно, это можно определить по старой трещине, которая будет темнее, чем новая светлая. А если на вып. др. цилиндра и впускн. первого- то что-то такое: с движком, обычно это проскок цепи, но может быть и другое. Посмотри повнимательней на другие коромысла через лупу, предварительно помыв малость от копоти, что б виднее было трещины, если они есть.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #25 : 05 Июля 2011, 17:03:20 »
Сделай фото поверхности разрушения,по ней можно будет определить причину,начало трещины могло быть образовано уже при изготовлении.......
на первом и втором цилиндре можно заменить коромысла не снимая головки, просто ослабить все 10 шпилек, слив тосол наполовину из блока. и выколоткой выбить валы немного в сторону кабины
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #26 : 05 Июля 2011, 20:09:34 »
на первом и втором цилиндре можно заменить коромысла не снимая головки, просто ослабить все 10 шпилек, слив тосол наполовину из блока. и выколоткой выбить валы немного в сторону кабины
На осях коромысел выемки возле шпилек, как я их смогу выбить не снимая голову?

Вот фото излома (фотки кликабельные).
          

Перескок цепи-врядли, все метки совпадают. Я просто ехал, никаких ни стуков ничего не было, ехал нормально, вдруг раз и едем уже на трех цилиндрах...
И за компанию с разлетевшимся коромыслом вылетел наконечник клапана на втором впускном, если это чтото может подсказать...
Зазоры все в норме были-какраз перед этим недавно проверял.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 20:13:09 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #27 : 05 Июля 2011, 20:24:51 »
на первом и втором цилиндре можно заменить коромысла не снимая головки, просто ослабить все 10 шпилек, слив тосол наполовину из блока. и выколоткой выбить валы немного в сторону кабины
ну ну! как долго оси колотить будешь? не снимая головки  🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #28 : 05 Июля 2011, 20:27:50 »
...
Вот фото излома (фотки кликабельные)...
мдя.
ничего не могу сказать.
странно это. будем ждать версий великих гуру.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #29 : 06 Июля 2011, 00:59:52 »
На осях коромысел выемки возле шпилек, как я их смогу выбить не снимая голову?

Вот фото излома (фотки кликабельные).
          

Перескок цепи-врядли, все метки совпадают. Я просто ехал, никаких ни стуков ничего не было, ехал нормально, вдруг раз и едем уже на трех цилиндрах...
И за компанию с разлетевшимся коромыслом вылетел наконечник клапана на втором впускном, если это чтото может подсказать...
Зазоры все в норме были-какраз перед этим недавно проверял.

 На фото раскол мгновенный( не видно "площадей" предварительной трещины,они очень хорошо бывают выражены более темным цветом). А вот информация про вылетевший наконечник как раз и объясняет причину разрушения. Александр Конов упомянул возможность подклинивания клапна. так оно и произошло... Тот клапана который стработал на сдвинувшемся на край(по бОльшему размеру, но не успевшие выпасть) наконечнике, получил возможность встретиться с поршнем. На днище должны остаться маленькие отпечатки тарелки клапана. Причина подклинивания кроется или в отслоении лакового слоя с стежня и заклинивание во втулке. Или работа клапана в режиме перегрева на "качественном" топливе или очень бедной смеси в режиме глухой детонации(мы её не лышим,по ней работают датчики детонации на системах с электронным управлением зажиганием)...

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #30 : 06 Июля 2011, 02:08:34 »
Так наконечник вылетел на втором впускном, а разлетелось коромысло на первом впускном.
Клапана целые, отпечатков на поршнях никаких нет, отверткой все продавливаются.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 02:12:17 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #31 : 06 Июля 2011, 13:12:50 »
На осях коромысел выемки возле шпилек, как я их смогу выбить не снимая голову?

Вот фото излома (фотки кликабельные).
          

Перескок цепи-врядли, все метки совпадают. Я просто ехал, никаких ни стуков ничего не было, ехал нормально, вдруг раз и едем уже на трех цилиндрах...
И за компанию с разлетевшимся коромыслом вылетел наконечник клапана на втором впускном, если это чтото может подсказать...
Зазоры все в норме были-какраз перед этим недавно проверял.


Вот в точь как у меня
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #32 : 06 Июля 2011, 13:29:04 »
Голову однозначно снимать, там на поршнях и посмотришь. Заодно рассухарь все клапана - проверь зазоры в направляющих втулках.
Оси не выбить на одетой голове, тк в них есть выемки под шпильки ГБЦ, в которые они и упрутся.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #33 : 06 Июля 2011, 13:30:00 »
Так наконечник вылетел на втором впускном, а разлетелось коромысло на первом впускном.
Клапана целые, отпечатков на поршнях никаких нет, отверткой все продавливаются.
В принципе,от одного соприкосновения ,отпечаток на нагаре рассмотреть можно только через увеличительное стекло(не обязательно он будет светлым).
 Так на втором то цилиндре наконечник успел вылететь,а на первом или в поршень клапан упёрся, или пружины сложились до предела, ведь размер сборки клапан наконечник увеличился на несколько миллиметров...."коромысло" и уткнулось в сжатые до предела пружины.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #34 : 06 Июля 2011, 19:15:03 »
На осях коромысел выемки возле шпилек, как я их смогу выбить не снимая голову?

Вот фото излома (фотки кликабельные).
          

Перескок цепи-врядли, все метки совпадают. Я просто ехал, никаких ни стуков ничего не было, ехал нормально, вдруг раз и едем уже на трех цилиндрах...
И за компанию с разлетевшимся коромыслом вылетел наконечник клапана на втором впускном, если это чтото может подсказать...
Зазоры все в норме были-какраз перед этим недавно проверял.
про выемки забыл, это точно! извиняюсь! Судя по фото расколы тёмные-давнишние, что то было не так и давно! Как же ты ездил?
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #35 : 07 Июля 2011, 01:09:32 »
про выемки забыл, это точно! извиняюсь! Судя по фото расколы тёмные-давнишние, что то было не так и давно! Как же ты ездил?
мой пост выше почитай...........и где там видно чёрно бурый цвет старой трещины? 😏

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #36 : 07 Июля 2011, 10:48:30 »
мой пост выше почитай...........и где там видно чёрно бурый цвет старой трещины? 😏
белый цвет на ладони (от распредвала блестит), а так всё чёрное или он на таком масле ездиет? Трещина свежая - светлая должна быть, а её нет...всё черным-черно
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #37 : 07 Июля 2011, 12:06:52 »
У меня эта машина всего пол-года, что туда лили до меня-не известно, но то масло которое слилось при замене мне сильно не понравилось....
Вобщем голова уже снята, наполовину разобрана, посмотрю все коромысла, поменяю что нужно и будем смотреть что дальше будет
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 12:12:44 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #38 : 07 Июля 2011, 13:01:00 »
белый цвет на ладони (от распредвала блестит), а так всё чёрное или он на таком масле ездиет? Трещина свежая - светлая должна быть, а её нет...всё черным-черно
значит не держал в руках данных деталей с "старыми" трещинами

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #39 : 07 Июля 2011, 13:02:57 »
У меня эта машина всего пол-года, что туда лили до меня-не известно, но то масло которое слилось при замене мне сильно не понравилось....
Вобщем голова уже снята, наполовину разобрана, посмотрю все коромысла, поменяю что нужно и будем смотреть что дальше будет
если есть возможность,сфотографируй впускные клапана через впускной канал(закрытые и приоткрытые)