Автор Тема: Сломались Коромысла  (Прочитано 17773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Сломались Коромысла
« : 02 Июля 2011, 13:44:41 »
Добрый день.
Помогите советом как быть, поломались 4коромысла на выпускных клапанах снова снял головку блока, клапана нормальные целые, хотел узнать как снимается распредвал, и как обрано поставить новые карамысла, заранее огромное спасибо.
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

ABars

  • Гость
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #1 : 02 Июля 2011, 13:58:27 »
Первым делом, перед началом работ, найти хорошее руководство по ремонту и магазин, где можно будет срочно купить новые оси коромысел, т.к. очень много нюансов.
В общих чертах, скидываешь голову, выбиваешь ось коромысел, ставишь ее с коромыслами, соблюдая направление проточек под шпильки, накидываешь голову.
Голову снимать обязательно. Для выбивания оси обязательно нужна выколотка диаметром чуть меньше оси.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 14:12:07 от ABars »

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #2 : 02 Июля 2011, 14:53:46 »
Спасибо, хотелось бы узнать в какую сторону выбивать оси или без разницы
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

ABars

  • Гость
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #3 : 02 Июля 2011, 15:24:42 »
Спасибо, хотелось бы узнать в какую сторону выбивать оси или без разницы
Боюсь соврать, делал такую работу 4 года назад. Найдите книжку.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #4 : 02 Июля 2011, 17:10:33 »
Боюсь соврать, делал такую работу 4 года назад. Найдите книжку.
оси выбиваются в сторону  МАХОВИКА, будь внимателен при обратной сборке! что б всё совпало, как и до разборки. коромысла обычно вых. из строя из-за проскакивания цепи - и клапана ударяются о поршни, сила удара передаётся коромыслам, а в них самое слабое место это где их ось. Проверь ещё и  коромысла впускных клапанов!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #5 : 02 Июля 2011, 17:12:42 »
Добрый день.
Помогите советом как быть, поломались 4коромысла на выпускных клапанах снова снял головку блока, клапана нормальные целые, хотел узнать как снимается распредвал, и как обрано поставить новые карамысла, заранее огромное спасибо.
в вашем городе делают эти моторы и найди с завода спеца он тебе движок отремонтирует - лучше нового будет! Натырит с завода деталей вдобавок! Действуй!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #6 : 02 Июля 2011, 17:58:55 »
Добрый день.
Помогите советом как быть, поломались 4коромысла на выпускных клапанах снова снял головку блока, клапана нормальные целые, хотел узнать как снимается распредвал, и как обрано поставить новые карамысла, заранее огромное спасибо.
просто так они сломаться не могли.
явно была встреча клапанов с поршнем.
чтоб сломать их надо потрудится
скорее всего что-то было собрано не правильно.
читай камасутру внимательно при сборке.

Спасибо, хотелось бы узнать в какую сторону выбивать оси или без разницы
без разницы.
только аккуратнее бей - не повреди заглушки в осях.
при выбивании не торопись - может идти довольно трудно из-за отложений на оси.
и не забудь про правильность установки.
многие разбирают не глядя, а потом с ужасом смотрять на все эти пружинки-втулки-шайбочки
при установке обрати внимание на направление - стрелка-указатель на оси должна быть
кстати... распредвал можно не снимать для замены коромысел.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 18:03:29 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #7 : 02 Июля 2011, 18:00:24 »
Если будешь выбивать обе оси смотри не перепутай их! Оси имеют маркировку вп. и вып. и стрелки.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #8 : 02 Июля 2011, 18:00:43 »
в вашем городе делают эти моторы и найди с завода спеца он тебе движок отремонтирует - лучше нового будет! Натырит с завода деталей вдобавок! Действуй!
ничего, что завод уже несколько лет не делает двигатели?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #9 : 02 Июля 2011, 22:11:56 »
Коромысла у меня сломались только с одной стороны, со стороны карбюратора, на головке блока посмотрел, вроде клапана нормальные но завтра буду их снимать
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #10 : 02 Июля 2011, 22:13:42 »
 (сила удара передаётся коромыслам, а в них самое слабое место это где их ось)- Вот именно там они и переломались
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 22:40:32 от Владимир520 »
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #11 : 03 Июля 2011, 22:24:28 »
ничего, что завод уже несколько лет не делает двигатели?
но люди-то остались и дома, в гаражах наверное что-то лежит с завода?
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #12 : 03 Июля 2011, 22:29:38 »
(сила удара передаётся коромыслам, а в них самое слабое место это где их ось)- Вот именно там они и переломались
впускные коромысла  обычно выходят из строя из-за перескока цепи! Проверь натяжитель и его фиксатор после сборки. В первый раз сообщил о выпускных коромыслах, а они редко выходят из строя. Проверь всё-таки и выпускные, заодно - чем чёрт не шутит, а то разбирать по - новой ой, как не охота будет!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #13 : 03 Июля 2011, 23:39:27 »
Поздно уже.
Сегодня движек один знакомый подогнал, там поршневая все новое, поставить на свой не получилось так как они его убили.
Так вот перекинул я сегоня головку блока отрегулировал зазор на первом цилиндре начал крутить дальше а он не крутится чуть ключ не сломал, головку ослабил поршни прокрутились почему так получилось головка блока тоже на предыдущем была 1.7, сегодня вечером тот двигатель разобрал полностью всю поршневую снял, думаю полностью поменять не только головку но и поршни, мне вот только интересно почему когда движек собрал выставил все по меткам а он дальше то по часовой стрелке не крутится как будто толи поршень то ли ещё что то уперлись во что то
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #14 : 04 Июля 2011, 06:51:29 »
Моторы 1,7 бывают с разными поршнями: днище трапецией и днище сложной формы. Те что с поршнями сложной формы шли с собственной гбц. При установке другой гбц поршни упираются в неё. Может ты совместил несовместимое?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #15 : 04 Июля 2011, 10:48:39 »
Скорее всего потому что у меня поршня с выемкой как чаша, а который мне подогнали они ровные гладкие, вот только вопрос как быдь то теперь если поностью поменяю и поршя и гильзы такого же уже не будет?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 11:12:24 от Владимир520 »
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #16 : 04 Июля 2011, 12:09:21 »
Вот о таких поршнях я и говорил. Поменяешь и нормально будет. P. S. Если я правильно понял, то другие поршня у тебя с плоским днищем. Такие на моторе 3313, 1,8л 76 бензин.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 12:16:42 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #17 : 04 Июля 2011, 12:56:18 »
Поздно уже.
Сегодня движек один знакомый подогнал, там поршневая все новое, поставить на свой не получилось так как они его убили.
Так вот перекинул я сегоня головку блока отрегулировал зазор на первом цилиндре начал крутить дальше а он не крутится чуть ключ не сломал, головку ослабил поршни прокрутились почему так получилось головка блока тоже на предыдущем была 1.7, сегодня вечером тот двигатель разобрал полностью всю поршневую снял, думаю полностью поменять не только головку но и поршни, мне вот только интересно почему когда движек собрал выставил все по меткам а он дальше то по часовой стрелке не крутится как будто толи поршень то ли ещё что то уперлись во что то
поршни упираются в головку, коленвал у тебя от 1,7 и радиус кривошипа несколько больше, чем у 1,5  на 2,5 мм- в результате упирается в башку. выход есть! Не перебирай ничего- ставь ДВЕ ПРОКЛАДКИ! и всё! Удачи! прокладки все со всех сторон помажь графиткой-при след. разборке ничего не прилипнет, и гайки на выпускном коллекторе ВСЕГДА мажь графиткой-не пригорят! И никакие медные или др. не ставь гайки, они с нагревом слабеют из-за разного коэфф. расширения шпилька-гайка.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:30:45 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #18 : 04 Июля 2011, 13:20:25 »
поршни упираются в головку, коленвал у тебя от 1,7 и радиус кривошипа несколько больше, чем у 1,5  - результат упирается в башку...
Ну и что что радиус кривошипа больше? У 1,7 поршня ниже. Другое  дело что разные они (поршня) бывают.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #19 : 04 Июля 2011, 13:22:59 »
Ну и что что радиус кривошипа больше? У 1,7 поршня ниже. Другое  дело что разные они (поршня) бывают.
всё-равно упираются в башку-ставил две прокладки  и всё стало в норму. Поршни тоже разные могут попасться- выбери, померяй, сравни со старым, поставь их рядышком и посмотри на глаз, что и как....
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:26:04 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.