Автор Тема: Сломались Коромысла  (Прочитано 17771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #40 : 07 Июля 2011, 18:09:16 »
если есть возможность,сфотографируй впускные клапана через впускной канал(закрытые и приоткрытые)
когда будешь счищать нагар со впускных клапанов, будь аккуратней -не повреди кромку клапана (я счищал на точиле со стержня и рукой держал за тарелку, что б ненароком не попасть на ободок ,  потом уже аккуратно доводил до конца
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Alex_curls

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #41 : 21 Июня 2014, 00:13:18 »
Очень интересная картина открылась сегодня после снятия крышки клапанов. Ездил ничего не было, потом просто встал и не в какую не заводился, все испробовал, но все бесполезно, снял и был удивлен...



  • Москвич 2141, 1989г. 1.5 Уфа

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #42 : 21 Июня 2014, 00:36:56 »
с бензином не повезло...

сочувствую.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #43 : 21 Июня 2014, 01:25:14 »
Это новый рекорд по количеству коромысел за раз. Обычно только по впуску ломает. Наверняка бензин плохой, перед заменой или ремонтом головки настоятельно рекомендую слить эту гадость из бака.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #44 : 21 Июня 2014, 02:19:25 »
Извините конечно,но как бензин может повлиять на поломку коромысел?Я понимаю если бы клапан или поршень прогорел.Но коромысла с топливом никак не связаны.Они могли бы сломаться из-за плохого масла(перегрев и тд и тп).
А вообще,какой пробег у движка,что он такой черный?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #45 : 21 Июня 2014, 06:55:10 »
Извините конечно,но как бензин может повлиять на поломку коромысел?Я понимаю если бы клапан или поршень прогорел.Но коромысла с топливом никак не связаны.
с бензином очень даже связано. при большом количестве смол в бензине после остывания двигателя тарелка клапана прилипает к седлу и при следуещем пуске ломает коромысла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #46 : 21 Июня 2014, 09:06:23 »
Извините конечно,но как бензин может повлиять на поломку коромысел?Я понимаю если бы клапан или поршень прогорел.Но коромысла с топливом никак не связаны.Они могли бы сломаться из-за плохого масла(перегрев и тд и тп).
с бензином очень даже связано. при большом количестве смол в бензине после остывания двигателя тарелка клапана прилипает к седлу и при следуещем пуске ломает коромысла

Тэм - эту тему читал?

--- Приклеивающиеся клапана на УЗАМе - документально подтверждено ---
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68760.20

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #47 : 21 Июня 2014, 09:59:35 »
 "С ходу" на бензин грешить не нужно, фазы проверить обязательно!

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #48 : 21 Июня 2014, 14:56:39 »
"С ходу" на бензин грешить не нужно, фазы проверить обязательно!
Алгоритм прост: сверяем метки и изучаем снятую голову и поршни на двигателе на предмет контакта. Если метки на месте и следов контакта на поршнях нет, то 100% либо масло, либо бензин - кака. Сливать перед ремонтом для верности и то и другое.
И прошу заметить, клапан заклеившийся в открытом или полуоткрытом состоянии может все равно встретиться с поршнем. гарантированно не встречаются те, что заклеились в закрытом состоянии, так что перед скидыванием головы обязательно сверять метки.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #49 : 22 Июня 2014, 00:31:54 »
озадачен...теперь куда двигаться?узам 2.0,2001г, в двиг только ельф (был и ВР3000 и лукойл 3 мес.) и  замена часто(1-2р в год),ежедневно по30-50км(не считая раз в год на украину).на маховике край зуба 2мм (угол)слизан ДАВНО стартером симметрично, где-то по десятку на полукружность. 2) СОБСТВЕННО НАПРЯГАЕТ : РАЗ ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ при запуске как будто что-то в движке не позволяет крутануть коленвал.   вот повернул ключ - и взаместь ожидаемого получаешь короткое вж(и на пол-оборота ЧТО-ТО держит- впечатление как будто КЛИН и ща чё-то загорится синим пламенем..) потом МАЛЕНЬКОЕ вж-  и опять..надежда что ща "схватит".......цепь?   МАСЛО?  (две цепи вожу с собой уже давно но такие мысли что я не дозрел до таких вмешательств.. 🤐 )  ...
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #50 : 22 Июня 2014, 00:34:40 »
...заправку стараюсь в основном лукойл
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #51 : 22 Июня 2014, 00:57:27 »
озадачен...теперь куда двигаться?узам 2.0,2001г, в двиг только ельф (был и ВР3000 и лукойл 3 мес.) и  замена часто(1-2р в год),ежедневно по30-50км(не считая раз в год на украину).на маховике край зуба 2мм (угол)слизан ДАВНО стартером симметрично, где-то по десятку на полукружность. 2) СОБСТВЕННО НАПРЯГАЕТ : РАЗ ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ при запуске как будто что-то в движке не позволяет крутануть коленвал.   вот повернул ключ - и взаместь ожидаемого получаешь короткое вж(и на пол-оборота ЧТО-ТО держит- впечатление как будто КЛИН и ща чё-то загорится синим пламенем..) потом МАЛЕНЬКОЕ вж-  и опять..надежда что ща "схватит".......цепь?   МАСЛО?  (две цепи вожу с собой уже давно но такие мысли что я не дозрел до таких вмешательств.. 🤐 )  ...
Стартеру хана. Попробуй заменить на заведомо хороший.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #52 : 22 Июня 2014, 01:07:29 »
СОБСТВЕННО НАПРЯГАЕТ : РАЗ ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ при запуске как будто что-то в движке не позволяет крутануть коленвал.   вот повернул ключ - и взаместь ожидаемого получаешь короткое вж(и на пол-оборота ЧТО-ТО держит- впечатление как будто КЛИН

Было пдобное, сначала грешил на контактную группе замка зажигания, потом-на контакты втягивающего, но когда снял стартер-увидел что смазка внутри него превратилась в гудрон...
Почистил все, по сегодняшний день работает нормально
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #53 : 22 Июня 2014, 01:28:15 »
стартер-то заменён , новый (10 мес),  волговское бесконтактное - "пенёк" стачивал болгаркой... заменил- результат тот же...                                                                                                                               P.S  вынужденная пауза 3-4 дня..-халтура(придётся на семёре  :love6😀.   СПАСИБО madkat и demonn41- есть куда начать рыть 😍
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #54 : 22 Июня 2014, 01:50:13 »
зажигание выставите заодно... + к стартерным проверкам.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #55 : 25 Июня 2014, 23:35:04 »
озадачен...теперь куда двигаться?узам 2.0,2001г, в двиг только ельф (был и ВР3000 и лукойл 3 мес.) и  замена часто(1-2р в год),ежедневно по30-50км(не считая раз в год на украину).на маховике край зуба 2мм (угол)слизан ДАВНО стартером симметрично, где-то по десятку на полукружность. 2) СОБСТВЕННО НАПРЯГАЕТ : РАЗ ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ при запуске как будто что-то в движке не позволяет крутануть коленвал.   вот повернул ключ - и взаместь ожидаемого получаешь короткое вж(и на пол-оборота ЧТО-ТО держит- впечатление как будто КЛИН и ща чё-то загорится синим пламенем..) потом МАЛЕНЬКОЕ вж-  и опять..надежда что ща "схватит".......цепь?   МАСЛО?  (две цепи вожу с собой уже давно но такие мысли что я не дозрел до таких вмешательств.. 🤐 )  ...
С подобными симптомами был обнаружен именно клин. Причём когда ключ отпускаешь - мотор немного в обратную сторону крутился, как бы по инерции. Оказалось натяжитель цепи расслабился.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Сломались Коромысла
« Ответ #56 : 26 Июня 2014, 01:08:13 »
 😩ВОТ ОНА ! спасибочки... были сомнения- всякий раз как ставлю другой трамблёр(3)- он прям в упоре к блоку - там "норм", в одну поворачивается -в другую нет. ... может предыдущий владелец перепрыгнул цепью где-то на звёздочках(извините за профанство)  и звучок шелестящей цепи вдобавок
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0