Автор Тема: Дергается и глохнет  (Прочитано 3532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Дергается и глохнет
« : 05 Июля 2011, 09:37:19 »
Доброго всем дня.
Появилась недавно проблема - начала дергаться машина (в движении) и скакать тахометром (на холостом). Чаще всего когда жарко, но иногда и в прохладную погоду. Причем можно сесть, хорошо завестись и проехать километров 10 до появления симптомов, а можно и сразу задергаться. Если в движении, то дергается на 1-2 передачах, на третьей и выше дерганий нет. Бензонасос временно поставил от шестерки - не помогло. Карб ставил месяц назад, менял 2140-70 на 21073. Жиклеры не трогал. Если откинуть провод с электромагнитного клапана, машина продолжает работать так же как и без него. когда появилось в первый раз решил глянуть на свечи, в 1 и 2 цилиндре был белесый нагар, в 3 свеча слегка закопченая, в 4 копоть отходила кусками. свечи чистил, менял, эффекта ноль. на холостом перед тем как заглохнуть заметил что стрелка эконометра елозит из стороны в сторону по всему циферблату. Компрессию мерил месяца два назад, было 10-10-10-9,9. контакты на крышке трамблера и бегунок почистил. Что еще можно проверить?
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #1 : 05 Июля 2011, 10:13:34 »
Провода высоковольтные.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #2 : 05 Июля 2011, 10:24:47 »
Прошу прощения, что не сказал сразу. Вчера когда начал глохнуть сделал следующее (тоже было подозрение на провода): выкрутил свечу, одел на нее провод покрутил стартером - искра есть, то же и со всем остальными по очереди. Это нормально, или из за других условий работы в цилиндрах все таки стоит поменять провода? Сейчас силиконовые Цезарь, с осени катался на них, проблема появилась с неделю назад.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #3 : 05 Июля 2011, 10:44:40 »
Если откинуть провод с электромагнитного клапана, машина продолжает работать так же как и без него.
смотри вот эту проблему---машина должна глохнуть
меняй клапан, чисть, прокладку на нем поменяй

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 11:08:59 »
ЭПХХ отключен, игла с клапана сдернута.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 11:15:45 »
насколько мне известно если у таха стрелка начинает прыгать это проблемы с искрой происходят, если с аккумуллятора + снять тоже самое будет
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 11:25:22 »
насколько мне известно если у таха стрелка начинает прыгать это проблемы с искрой происходят, если с аккумуллятора + снять тоже самое будет
Согласен. На это же указывает и копоть в 3й и 4й свечах. Собираюсь попробовать поменять катушку (что вряд ли, иначе пропадала бы искра во всех цилиндрах), трамблер (нового к сожалению нет) и высоковольтные провода. Их придется купить, а москвомагазинов поблизости нет. Отсюда вопрос, одойдут ли другие (Волга, ВАЗ) высоковольтные провода, слышал что нивовские по длинне как раз...
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 13:28:18 »
тахометр чаще всего прыгает из-за нарушения зазора контактов в трамблере,(если КЗ) и проблем с подшипником трамблера ил датчиком холла(если БСЗ)
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 13:33:10 »
нивовские подходят провода

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #9 : 05 Июля 2011, 13:35:53 »
тахометр чаще всего прыгает из-за нарушения зазора контактов в трамблере,(если КЗ) и проблем с подшипником трамблера ил датчиком холла(если БСЗ)
сейчас завелся нормально. Что сделал - померил уровень в переливной камере (в норме, от мениска до прокладки 24 мм) и подоткнул ВВ провода, смяв немного контакт, так что теперь он не круглый, а овальный, одеваться стали туже, зато есть уверенность что не соскочат. Трамблер пока не менял - я его перебирал на всякий случай ранней весной. Тахометр скорее плавал, т.е. держишь, к примеру,  газ до 3 тысяч оборотов, он падает до 1,5 и снова поднимается до 3х и снова падает. Будем посмотреть. Было подозрение на жару (у нас неделю держалось +25~32). Сейчас прошел дождь... Хотя может и простое совпадение.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #10 : 06 Июля 2011, 10:50:44 »
если обороты плавают это где-то подсос воздуха у тебя, попробуй аккуратно протянуть впускной колектор и карб
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #11 : 06 Июля 2011, 12:48:21 »
если обороты плавают это где-то подсос воздуха у тебя, попробуй аккуратно протянуть впускной колектор и карб
Пока догадался только за черепаху и хомуты на шлангах. Попрбую.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #12 : 06 Июля 2011, 21:39:54 »
на катушке провода посмотри, может не затянуты

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #13 : 07 Июля 2011, 10:35:33 »
Опять жара, опять дерганья. провода на катушке проверил, Катушка не нагревается. Компрессию померил опять 10-10,1-10,9-11,5. Разброс мне кажется большой...
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #14 : 07 Июля 2011, 10:40:12 »
1. Либо насос всеже не качает
2. Заменить контактную пластину в сборе с подшипником в трамблере. Симптомы очень похожи(дерганье стрелки, дерганье при движении)



Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #15 : 07 Июля 2011, 20:23:33 »
попробуй на носос тряпку мокрую положи во время дерганья и погляди пропадет ли дерганье или нет
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #16 : 08 Июля 2011, 08:48:50 »
попробуй на носос тряпку мокрую положи во время дерганья и погляди пропадет ли дерганье или нет
Это вообще первое что попробовал, слышал что "стандартная болячка" у УЗАМов такая. насос разобрал проверил - клапана держат, струя бьет хорошо, пробовал менять на вазовский.
Пока катаюсь с небольшими подергиваниями. Поменял жиклеры (стояли заводские на 21073) на более подходящие мне. Трамблер поменять пока проблема - найти его надо.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #17 : 08 Июля 2011, 21:01:50 »
Перебор трамблера выявил заедание подшипника в трамблере. Вымочил в ацетоне, струей ацетона же прополоскал внутренности, смазал, прокрутил подшипник на дрели с минуту на малых оборотах. Заедание пропало. Поставил обратно - те дерганья которые оставались ушли совсем. Спасибо за советы.  😁
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #18 : 08 Июля 2011, 22:55:42 »
Ну а мы че говорили ? Подшипник !
Как сможешь-купи  в сборе с пластиной. Если он начал уже подергиваться-смазка ненадолго. При активной езде подшипника хватает у меня на год-полтора. Потом опять замена в сборе с контактами.

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: Дергается и глохнет
« Ответ #19 : 12 Июля 2011, 11:40:14 »
А как влияет подшипник трамблера на холостой ход? Вчера 5 раз заглох пока до дома доехал, причем заглохнуть мог и на холостом и при 2000 оборотах.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)