Автор Тема: Защита картера и поперечная тяга соприкасаются.  (Прочитано 4141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WhiteSeven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
автор 70% что у тебя стоит стаб от реноульта, в районе движки от должен быть прямым, без прогибов

я уже на 2-х святогорах с таз мотором видел стаб от реноульта и из-за этого защита по дебильному низко висит
Встали вопросы как подобрать стаб под 06, сколько он стоит и тяжело ли менять?
  • Святогор, 1999г., двигатель 1.5 16v 2112

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Встали вопросы как подобрать стаб под 06, сколько он стоит и тяжело ли менять?

стаб обычный от 41, без изгиба. есть 2 вида стабов
1 узам/ваз без изгиба
2 реноульт с изгибом для поддона

бу стоит руплей 300, менять не оч трудно, заодно и состояние резинок проверишь

ps
я после ухи когда поставил рено, стаб оставил прежним и стаб касался поддона, пришлось поменять на который с изгибом
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 12:57:34 от vadik200 »
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©