Я вод тоже писал несколько постов выше. Надоело каждый раз крутить стартер для накачки камеры (ездию эпизодически).
После того ка издох родной (после 8000 т пробега), купил пекар, косяк был сразу в комплекте прокладки не подошли совсем, оставил старые и проставку от старого насоса из пластика замерил штангенциркулем все норм. Так, что я не особо понял для УЗАМ из комплекта пекара, а прокладки в комплекте хз...
Хотя пока живет пекар. Но электронасос поставлю как и выключатель массы дистанционный от кнопки очень удобно (внедрен).
А, кто то скажет,что мол взял да подкачал чик чик,а если вал встал не так, ну что же взял ключик разводной провернул вал и вод чик чик и получилось. Не солидно под бампер лезть, я все понимаю, но все же.
Про подключение ЭБН. Можно и напрямую от катушки, но опасно! (ну представте будет постоянно гнать топливо пока питание не снимете).
Можно запитать от фирменного реле (Реле включения ЭБН номер реле 321 906 059C в exite есть замена) которое включается от импульсов прерывателя и подает питание на насос на 3 секунды после включения зажигания и затем постоянно при работе двигателя и отключает ЭБН после остановки ДВС. А можно подключить от датчика давления масла с кнопкой прокачки системы топливо подачи. Это все ради безопасности.
Причём детали такие:
ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 (аналоги есть, но говорят шумят китайцы ух ..)
https://avtopasker.ru/goods/30480.htmhttps://avtopasker.ru/goods/15457.htm (говорят исключительное гов... но, что есть то есть. хотите фирму то 7.20469.51.0)
https://avtopasker.ru/goods/7797.htmhttps://avtopasker.ru/goods/30776.htmhttps://avtopasker.ru/goods/6129.htmС других источников инфа (не моё взято с другого ресурса цитата):
Для подключения топливного насоса низкого давления нужны:
1) сам топливный насос с заводским или самодельным амортизирующим кронштейном для крепления насоса к кузову машины (лучше поближе к бензобаку и ниже его уровня; в скрытном месте, чтобы не украли...);
2) магистрали (подающая и обратка) одинакового сечения (внутреннего и наружного диаметра), лучше медная трубка, а также бензиновый армированный шланг с внутренним отверстием 8 мм для соединения компонентов в системе подачи топлива;
3) тройник латунный со штуцерами диаметром 8 мм (заводской для газа пропан-бутана; он используется для подключения газовых плит к баллону с газом...);
4) регулятор давления (клапан обратный топливный 2108-1156010) (он ставится на обратку после тройника; движение топлива - по стрелке на его корпусе);
5) хомуты Norma из нержавейки (зажимной винт также из нержавейки) - 13 штук;
6) фильтр пластиковый прозрачный, который ставится до топливного насоса и перед карбюратором (всего нужно 2 прямых фильтра);
7) медные многожильные провода в хорошей изоляции сечением 1,5 мм2 (красный и синий или чёрный), клеммы-лепестки (2 шт.), держатель предохранителя и предохранитель на 3 (5) А, реле на 4 контакта автомобильное на 12 В, 30 А, а также пластмассовая колодка для него и 4 лепестка-контакта;
😎 силиконовая смазка (аэрозоль) для обработки (защиты) топливного насоса и контактов на нём, чтобы от соли зимой он не страдал и не окислялись контакты;
9) прямые руки и желание модернизировать машину.
Из перевода с буржуйского на насос ПИРБУРГ (перевод взят с другого ресурса)
Следующие особенности должны быть учтены при установке E1F (здесь сокращение насос Pierburg 7.21440.51.0):
-E1F (3) должен быть установлен низко(ниже уровня жидкости) около топливного бака (1).
-High suction heads(видимо высокие топливозаборники) и длинные топливные магистрали нежелательны.
-Фильтр (6) должен быть установлен до насоса (3). Фильтр (6) должен иметь тонкость отсева 60 – 100 ?m.Бумажные фильтры недопустимы.
-При использовании на дизельных автомобилях, фильтр на входе насоса должен быть удален.
-Для беспроблемного функционирования, при использовании на олдтаймерах, рекомендуется провести обратку.
Диаметр трубки обратки зависит от расхода топлива под нагрузкой(1 – 3 mm O)
-В обратке должен быть установлен обратный клапан (4) (7.20469.51.0, 7.20234.50.0, 7.20234.52.0). Для примеров применения и дополнительной информации смотри > Service Information ”si 0044”
-Проблемы перегрева практически полностью могут быть устранены установкой топливного воздухоотделителя (7) с переменным обратным сливом, например 4.05284.50.0 или 7.20925.51.0.
P.S. Через eBay пробовал заказывать из Германии получатся 3200 дорого. Единственно дешёвый через exist (не рекламма) .