Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 86847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #200 : 23 Марта 2011, 07:13:29 »
Всем доброе утро

Вчера вывернул свечи новые

Масла нет,все сухие цвет у всех один и тот же. Значит на старой голове масло хлестало через направляющие клапанов.

Цвет вроде нормальный .Езжу пока на АИ 92, нашел топливную базу(друг подсказал, заправляется там года 1,5 уже 21099, проблем нет говорит) , цена 20,50 за литр.
Попробовал вчера плеснул-едет хорошо.




С утра парит мозги походу проводка, показывает напряжение(стоит цифровой вольтметр) на панели при нагрузке 13В-падение в старых проводах походу.
Даже не удивился.

Хотя знаю что на генераторе то 14,2  😀
Померю в обед пойду на аккуме сколь.

Ну не дает Москвич заскучать  😁


Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #201 : 23 Марта 2011, 11:16:06 »
Да,Максим, ты молодец, иначе назвать не могу.
Меня очень радует подход к процессу содержания машины, а также навыки и умения, приобретенные в процессе эксплуатации, но и огорчает то, что их слишком часто приходится применять.
А гараж разгреби совковой лопатой и в мусорку все, ну за исключением действительно нужных вещей. УК меня когда то так с балконом было-типовой советский бардак, где "все надо", но потмо ноги туда дошли и руки выгребли абсолютно все, туда прекрасно поместилась тумбочка под инструменты, полочка, а сам он обшился вагонкой и утеплился. Теперь слежу там за порядком и не дозволяю ничего туда "складировать".


А я все еще не смирюсь с вмятиной на крыле и двери...как будто молоточком в голове долбит это и ночью порой не сплю. год отъездить на машине и никогда никуда никого, зато на парковке во дворе "помогли".
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #202 : 23 Марта 2011, 11:58:56 »
Да ,выкинуть из гаража залежи запчастей и железок начиная еще с Восхода 2- надо набраться сил.  😁
А вдруг понадобиться?  🤣
И хотя понимаю,что большая часть не нужна- руки не осмеливаются  😁

Но ничего-когда нибудь выброшу.
При пристрое дома в сенях и кладовке много чего было... Все выбросил и сжег  😀



Да,Максим, ты молодец, иначе назвать не могу.
Меня очень радует подход к процессу содержания машины, а также навыки и умения, приобретенные в процессе эксплуатации, но и огорчает то, что их слишком часто приходится применять.


Тут да- уметь ,умею ,но стало мягко говоря надоедать со временем, утомляет делать. Молодой был- интересно было,сейчас по необходимости.

А вмятина-да не расстраивайся так, сделаешь потихоньку

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #203 : 23 Марта 2011, 12:05:30 »
Померил на генераторе 14,3, на аккуме 14,2

На фарах 13,5 -пойдеть. На прикуривателе 14,1

А вот на панели при включении печки,фар 13 В.

Ээх старая проводка 

Ну и ладно -пусть так пока, на аккуме не меняется стабильно.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #204 : 29 Марта 2011, 08:33:32 »
Всем привет !

Не люблю ездить на неисправной машине и по возможности доделываю.

Итак

1. Менял зимой диодный мост - думаю сгорел от того,что дал прикурить 2114- первый раз в жизни прикуривал.

Генератор у меня новой конструкции, диодный мост 2101 стоит,щеточный узел тоже, только регулятор Я112А.
После замены моста и регулятора-на малых оборотах появилось помигивание фар и стрелка бесилась на приборке.После 1500 об-все нормально.
Так и ездил.

2. Задолбал указатель уровня топлива,даже на месте дергалась стрелка,а на ходу вообще +-10 л скачет.

3. Напруга упала на панели до 13В под нагрузкой , о чем показывала стрелка и электронный вольтметр.
На аккуме 14,2 В- все нормально.

Мне отдан нульсовый генератор 40А,который лежал у тестя в гараже. Нету только шкива.




Прикуплено в субботу.



Шкив на генератор  200р
Диодный мост в родной генератор 150р(вдруг это он косячит,а идти в магазин неохота опять)
Регулятор напряжения 70р
Датчик уровня топлива 300р

1. Шкив прикрутил к генератору- убрал про запас

2. Полез поменял регулятор в генераторе- вуаля, все стало нормально,мигание фар исчезли ,стрелка не дергается.

3. Поставил датчик уровня. Зачистил контакты, продублировал массу еще и рядом на кузове.
Стрелка стала нормально показывать. На ходу ,если ямы -немного колыхнет,потом в норму приходит с успокоением бензина в баке. Теперь хоть знаю сколь там бензина  😁
 
4. Полез под панель к черному ящику,вытащил разъем с толстыми проводами от замка , обжал - затолкал на место.
Стрелка вольтметрв приняла нормальное положение. Разница без нагрузки 14.2 в на аккуме,13,9 на панели.
Под нагрузкой на панели 13,6-13,7В как раньше.

Все неисправности нашел и устранил  😝

Теперь о неприятном.

1. На оборотах ,начиная с 2600-3000- ГУЛ,аж неприятно.
Причем ,если разгоняться интенсивно- не замечаешь.Если ехать на 3 передаче 2700-2800 гул сведет с ума.
Бензин без разницы, 76 или 92,зажигание без разницы куда крутить.
Если ехать до 2500- все нормально. Вроде раньше так не было до ремонта.

Ну это мелочи жизни.

2. Пока не понял, но под клапанной крышкой то и конденса, толи тосол  😕
Возможно погода с утра -15,днем сыро , тает к вечеру опять мороз.Выброшу пробку на мороз- посмотрю сегодня.

На проведенном вчера экстренном совещании с отцом  😁 покумекали....

Денег на новую пока нет, кругом ремонты и стройка, пока восстанавливаем москвича,надо поездить еще . Отец предложил найти рабочий УЗАМ,чтоб летом перекинуть целиком и поездить.Все остальное то еще поживет,большая часть машины поменена, не менял только стойки помоему  😁

Бум искать УЗАМ в идеальном состоянии  😁

ВАЗ и РЕНО не вариант-работы много,затрат много.


 
 

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #205 : 29 Марта 2011, 14:40:06 »
а с вазом какие затраты?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #206 : 29 Марта 2011, 14:50:01 »
а с вазом какие затраты?
А что ,там все прям идеально подходит ?
Наверняка проводку переделывать надо, балку наверно другую, да мало -ли  проблем возникнет еще.
Думаю это не на одну неделю работы. Сил совершать такие подвиги нет.
Возможно я не прав и все гораздо проще-не сталкивался с этим.
Потом еще наверняка в РЭП надо  😕  Я 1,5 года с временным учетом ездил ,каждые 3 месяца к ним ездил,так задолбало... Теперь стараюсь к этому ведомству как можно реже  😁

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #207 : 29 Марта 2011, 14:56:15 »
Тазик зря не хотите. Это самый бюджетный и безгеморный вариант. Один раз с оформлением попарится, а дальше все, любая зап часть на каждом углу грубо. Если нет цели ямы в асфальте шинами копать, то самое то.
А что ,там все прям идеально подходит ?
Наверняка проводку переделывать надо, балку наверно другую, да мало -ли  проблем возникнет еще.
Думаю это не на одну неделю работы. Сил совершать такие подвиги нет.
Возможно я не прав и все гораздо проще-не сталкивался с этим.
Потом еще наверняка в РЭП надо  😕  Я 1,5 года с временным учетом ездил ,каждые 3 месяца к ним ездил,так задолбало... Теперь стараюсь к этому ведомству как можно реже  😁
Балка - да другая, хотя смотря какая у тебя. Проводка- почти тажа, два или три провода по другому.
Другие штаны выхлоп, и некоторые патрубки охлаждения, лапы и колокол, помойму все. Но мож че и забыл. Там не много, За неделю точно управитесь, при наличии комплекта.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #208 : 29 Марта 2011, 17:24:38 »
На те же грабли наступать...я бы не стал. Ни ваз, ни рено ни уазм тем паче брать и вообще что то делать с такой машиной.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Клёпа

  • Гость
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #209 : 29 Марта 2011, 19:10:41 »
В мёртвую лошадь не стреляют.  😉

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #210 : 29 Марта 2011, 19:38:12 »
Я бы на вашем месте  присмотрелся к тазу.
уфа,быть может,и проще в обслуживании,но запчастей с каждым месяцем все меньше...(
а с тазом хоть проблем таких не будет,да и найти можно намного посвежее экземпляр,чем уфу.
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #211 : 29 Марта 2011, 23:58:52 »
Всем доброе утро

Вчера вывернул свечи новые

Масла нет,все сухие цвет у всех один и тот же. Значит на старой голове масло хлестало через направляющие клапанов.

Цвет вроде нормальный .Езжу пока на АИ 92, нашел топливную базу(друг подсказал, заправляется там года 1,5 уже 21099, проблем нет говорит) , цена 20,50 за литр.
Попробовал вчера плеснул-едет хорошо.




С утра парит мозги походу проводка, показывает напряжение(стоит цифровой вольтметр) на панели при нагрузке 13В-падение в старых проводах походу.
Даже не удивился.

Хотя знаю что на генераторе то 14,2  😀
Померю в обед пойду на аккуме сколь.

Ну не дает Москвич заскучать  😁
  с отцом решили правильно: возьмите уфимский ещё на запчасти у народа остались ещё Москвичи. Достроитесь, оправитесь и купите что-нибудь другое, а этот будет так, по хозяйству. Жигулёвский движок в него не впихивай-много гемору, правильно там советуют: не бери, а возьми запасной уфу. С москвичёвского генератора я беру 220 Вольт для эл. лобзика, дрели и болгарки (750 Ваттной). Делается небольшая переделка в генераторе: выводятся наружу два провода, которые идут к обмоткам параллельно к диодному мостику (к "подкове"😉, изолируются аккуратно от корпуса, затем берётся трансформатор 220/27 Вольт и включается низкой стороной в эти два провода, а с высокой снимаешь 220 вольт при 1500-1700 об./мин. а с одного провода будет 13 Вольт по отношению к массе, но мощность в половину меньше с трансф. 220/12 В. Я так когда покупал доски на стройбазе, а они были по 6 метров,  напиливал (эл.лобзиком) по два метра и грузил в Москвич, и на Москвич, на багажник. с таким преобразователем хорошо, но только не перегружай! И по отношению к массе высокое напр!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #212 : 30 Марта 2011, 09:27:55 »
александр Конов поподробней пожалуйста про ваш девайс....
от нашего гены-дрель и болгарку....круто!
тоже хочу!
Можно и в лс,что бы больше ни хто не узнал 🤐 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #213 : 30 Марта 2011, 09:33:18 »
александр Конов поподробней пожалуйста про ваш девайс....
от нашего гены-дрель и болгарку....круто!
тоже хочу!
Можно и в лс,что бы больше ни хто не узнал 🤐 😝

А че в личку то ? Тему пусть создаст и посмотрим девайс. Интересно же  😁

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #214 : 30 Марта 2011, 09:36:31 »
Так я же сказал:"Что бы ни хто !"
А.И-опять смеяться будет.....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #215 : 30 Марта 2011, 09:41:44 »
Вчера выкинул пробку маслогорловины на мороз- конденсат это ...

Пока минут 10 лежала при -10 на бетоне,схватилась в лед.

Без намордника не успевает испаряться конденсат,с утра то -15 кажный день прет. Хоть обратно ставь.

Поставил жиклеры опять родные 109/150 в первую,стояли 125/170.
Хочу посмотреть на экономию- будет нет. Бензина то нормального не возят дешевого, а на топливной базе 20,50р аи-92 заправляю теперь.

Холодная без подсоса не едет, тянуть стала хуже естественно. Переживем,каждый день 32 км туда и обратно все равно еду 80-90 никого не обгоняя. Мож хоть съекономлю бензин  😀

p.s. Вчера звонит ,у кого бензин брал по 10 р- надо спрашивает ? А то чето скопилось,никто не берет.
А качество говорю ? Все тоже барахло,хоть не врет  😕

Нее говорю уже не надо, хорош  😁


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #216 : 30 Марта 2011, 09:48:35 »
Так я же сказал:"Что бы ни хто !"
А.И-опять смеяться будет.....
Не буду я смеяться. Гену за 2500 р. спалить китайской болгаркой за 1600 р - это не смешно.
600-700 Вт нагрузки на генератор - это предел его мощности. Долго он сможет ее вырабатывать?

Цитировать
Между собой угловые шлифователи классифицируются по потребляемой мощности (она, в среднем, составляет от 600 до 2500 Вт),
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #217 : 30 Марта 2011, 09:52:06 »
Что я говорил.....и тут нашел! 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #218 : 30 Марта 2011, 10:19:35 »
Без намордника не успевает испаряться конденсат,с утра то -15 кажный день прет. Хоть обратно ставь.

У меня тоже конденсат. Правда не очень много. И погода у нас совсем другая от 0 до +5 .
В карбюратор конденсат не достает. Пробку за всю зиму не мыл. Вроде ничего там лишнего не наросло.

Про "смеяться": Уж сколько над моими "эксриментами" с УПГС народ поизголялся! Там не приколы были, а прямые указания на необходимость срочного визита к психопатологу с последующей лоботомией. Ничё! Терпим. Наука и техника - божество строгое, требует человеческих жертв.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #219 : 30 Марта 2011, 19:01:24 »
александр Конов поподробней пожалуйста про ваш девайс....
от нашего гены-дрель и болгарку....круто!
тоже хочу!
Можно и в лс,что бы больше ни хто не узнал 🤐 😝
С москвичёвского генератора я беру 220 Вольт для эл. лобзика, дрели и болгарки (750 Ваттной). Делается небольшая переделка в генераторе: выводятся наружу два провода, которые идут к обмоткам параллельно к диодному мостику (к "подкове"😉, изолируются аккуратно от корпуса, затем берётся трансформатор 220/27 Вольт и включается низкой стороной в эти два провода, а с высокой снимаешь 220 вольт при 1500-1700 об./мин. а с одного провода будет 13 Вольт по отношению к массе, но мощность в половину меньше с трансф. 220/12 В. Я так когда покупал доски на стройбазе, а они были по 6 метров,  напиливал (эл.лобзиком) по два метра и грузил в Москвич, и на Москвич, на багажник. с таким преобразователем хорошо, но только не перегружай! И по отношению к массе высокое напр!Но генераторы бывают разными по включению обмоток статора: треугольник и звезда. Если "звездой", то можно брать оду фазу и к массе - будет переменн. 14 вольт при 1700 об мин., а если треугольником, то две фазы  и будет 28 вольт-это лучше и нагрузка равномернее, одна фаза будет "сачковать", Вобщем всё как у электриков на подстанции 380/220 В "звезда" и "треугольник". А как включены обмотки статора узнать просто, взять омметр и померить вывод обмотки, который идёт к диоду по отношению к массе по разной полярности омметра он должен показать одинаковое сопротивление порядка 3-х Ом, не более, значит противоположный соединён с массой (звезда). Вобщем делаешь параллельный отвод от выводов обмоток статора и на трансформатор 28/220, который был 220/28.  не забывайте про частоту все трансформаторы расчитаны на средн. частоту 40-80 Герц, частота больше- не успеет перемагничиваться и будет греться обмотка тр-ра, какие вопросы пожалуйста...
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.