Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 1876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Нужна помощь
« : 10 Июля 2011, 00:08:51 »
народ помогите. у меня следующая проблема. вчера поменял прокладку ГБЦ протянул все по книжке. вечером поехал по работе через минул тридцать езды взорвался шланг охлаждающей жидкости движок начал греться остановился на аварийках только затормозил машина заглохла и больше не завелась. сегодня с грехом пополам завел её. поехал к дому минут через 15 пропала тяга после чего двигатель заглох и так и не завелся. подскажите что эт может быть...
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 10 Июля 2011, 00:20:42 »
После замены прокладки, всё нормально собрал? Метки, зажигание, тосол залил нормално? Постороние шумы в двиг. имеются? Пти заводке двиг. схватывает или умер? Искра есть?

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : 10 Июля 2011, 10:24:12 »
да метки зажигание  выставил как надо. антифриз залил нормально. искра есть но сейчас двигатель не схватываает.... и масло немногот через масляный щупвыдавливает...
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #3 : 10 Июля 2011, 11:07:43 »
из шумов только небольшое позвякивание по слуху похоже на цепь...
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна помощь
« Ответ #4 : 10 Июля 2011, 11:10:40 »
 Возможно залил свечи или на оборот топливо не подаётся - проверь карб. Трамблёр какой - механика?Ещё раз ( если ты не делал после касяка) проверь все метки.

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #5 : 10 Июля 2011, 11:32:36 »
Зажигание безконтакатное. просто я не могу понять с чего вдруг эт фигня произошла.... а ещё сосем забыл у меня при попытки завести двигатель из глушителя идет белый дым...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 11:41:15 от P4ela »
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #6 : 10 Июля 2011, 12:05:12 »
ну и че ты тупишь?! сними голову и сам все увидь что у тебя охлаждайка в цилиндры попадает поэтому из глушака пар идет! прокладку пробило да и все. а шланг разорвало потому что компрессия из цилиндра в СО пошла!
еще мне интересен вопрос а можно ли заменить прокладку в уфе гильзованной не снимая двига?! ведь когда снимаешь голову гильзы приподнимаются из посадочных и охлаждайка в поддон попрямой течет! а если ты конечно снял голову поменял прокладку и обратно все собрал.... то как говорится не доходит через голову дойдет через руки!!!
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 12:08:02 от Champion »

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: Нужна помощь
« Ответ #7 : 10 Июля 2011, 12:15:01 »
если колено при снятой голове не трогать то ничего не сдвинется и ни куда не потечет.... Сейчас продается очень много бракованных прокладок и кстати под каждый объем своя ставится... судя по всему здесь проблема в неправильной прокладке или плохой протяжке гаек
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна помощь
« Ответ #8 : 10 Июля 2011, 12:18:14 »
С этого и надо было начинать. В СВЯЗИ С ЧЕМ МЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПЕРВЫЙ РАЗ, БЫЛ ПЕРЕГРЕВ? Если да то проверяй плоскость башки , раковены большие? Вэтом случае только шлифовка. Гильзы случайно не трогал? Если да, то проверь ещё и масло.

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #9 : 10 Июля 2011, 12:25:24 »
начнем с того что прокладка подобрана под объем, протягивал по книжке в нужном порядке. гильзы не трогал, в цилиндрах жидкостей не было, колено со снятой башкой не крутил. прокладку менял из-за того что предыдущий владелец херово голову тянул, я гайки руками откручивал....
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна помощь
« Ответ #10 : 10 Июля 2011, 12:33:04 »
Всё равно надо всё по новой делать. Проверь плоскость башки для самоуспакоения, не помешает. Чудес не бывает, ведь она всё таки потекла при нормальной затяжке.

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #11 : 10 Июля 2011, 14:08:08 »
у тебя охлаждайка в цилиндрах! по любому голову снимай смотри что там!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нужна помощь
« Ответ #12 : 10 Июля 2011, 15:46:36 »
автору.
снимай голову без вариантов.
проблема в прокладке. охлаждайка в цилиндрах .


p.s.
....еще мне интересен вопрос а можно ли заменить прокладку в уфе гильзованной не снимая двига?! ведь когда снимаешь голову гильзы приподнимаются из посадочных и охлаждайка в поддон попрямой течет! а если ты конечно снял голову поменял прокладку и обратно все собрал.... то как говорится не доходит через голову дойдет через руки!!!
ёмаё!
столько лет прожил а незнал такого!!!  🤦‍♂️
вот в чём оказывается проблема то!
оказывается гильзы приподнимаются при снятии головки!  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #13 : 10 Июля 2011, 20:25:59 »
снял башку весь герметик в дырках армировнание прокладки цело в поршневых колодцах охлаждайки нет.  на башке видимых трещинк и повреждений нет правдо прокладка местами прилипла к башке есть небольшой запах бензина от прокладки когда менял прокладку в первый раз таких повреждений не было.проблемы начались после того как  перекрывал кран подачи ож в печку. у меня складывается ощущение что в системе охлаждения слишком высокое давление и прокладку просто раздавливает....
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн P4ela

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #14 : 10 Июля 2011, 20:38:53 »
скажите что делать башку шлифовать или искать двигло? если шлифовать то посоветуйте где эт можно в москве сделать?
  • Москвич 2141 2.0 уфим, гена 2110, карб 2140, ковка фреза 14

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна помощь
« Ответ #15 : 10 Июля 2011, 21:18:56 »
Перед тем как нести проверь сам,  может и  обайдётся. Найди кусок зеркального стекла размером больше башки, накроши образив с наждач.бумаги, смочи это всё водой, распредели эту смесь по стеклу,  положи на это всё башку и вози туда сюда в виде 8 минут 10-15. Переверни, отмой и посмотри что там получилось, там уж видно будет куда её.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна помощь
« Ответ #16 : 10 Июля 2011, 21:22:25 »
А  весь  герметик в дырах, это что такое?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нужна помощь
« Ответ #17 : 10 Июля 2011, 21:33:29 »
какой такой герметик в дырах?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Нужна помощь
« Ответ #18 : 10 Июля 2011, 22:26:13 »
Герметик при установке новой прокладки никогда не используется. Используют графитную смазку, чтобы не прикипала прокладка к блоку и головке блока. Если это герметик из помпы и т.д то не надо так много его класть, его остатки попадают в систему охлаждения.
Белый дым из трубы это тосол (вода) попавший в масло.  Обычно проблема в плоскости  головки блока. Ещё как экзотический вариант - во время ремонта поднялись гильзы. Они подниматься не должны. Потому, что во время ремонта коленвал не трогают с места пока не поставят и не затянут голову.
Пока у тебя нет никаких серьёзных проблем. Снимай голову, ищи новую прокладку. И проверяй плоскость головки блока и проверяй её на отсуттвие раковин вокруг области цилиндров.
Плоскость выровнять обычной шкуркой 80, потом 120 , потом 240 положенной на широкий плоский брусок. Или в "Механику". Только Механика сейчас стала на половину гастербайтерское (в нашем районе-Вербная ул.) Больше я туда (в этот филиал) ни ногой. Обработали как пионера. Руководства так и не дождался. Уроды , одним словом и тупьё непрофессиональное.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 22:33:36 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощь
« Ответ #19 : 10 Июля 2011, 22:44:45 »
вернулись к старым дедовским способам---стекло(ДСП), наждачный круг, рулон наждачки плотно приложеный к повехности, и ложем голову, не давим, только движения "8", можно за день все сделать