+1
Условия для воспламенения смеси по цилиндрам не могут быть абсолютно одинаковы. А в экстремальных условиях (запуск в сильный мороз) они могут сильно отличаться и даже длина канала во впускном коллекторе играет тогда значительную роль. Потому, что распыленный в карбе бензин имеет свойство оседать на всех замороженных поверхностях и в результате его поступает меньше в 1 и 4 цилиндры. Если в 2-м и 3-м смесь нормальная, то в 1-м и 4-м будет победнее. А если в 2 и 3 переобогащенная (подсос), то в 1 и 4 - нормальная. Где-то горит лучше, а в другом хуже. Когда прогревается коллектор, и бошка, то эта разница исчезает. Поскольку бензин больше не оседает на стенках каналов. Сюда добавляется и прочие различия. Как то разная компрессия, разное состояние свечей, свечных проводов и т.д. и т.п.