Ну на машине, под капотом у меня набита табличка, в ней написано "Двигатель: 331"
Наверно, с вероятностью в 90%, у меня вот это: "УЗАМ-331: диаметр-82, ход -70, ст.сж.-9,5, бензин-92."
Тоесть это на 1.6 надо новое колено, ну и поршня.. А на 1.7 еще и голову (+карб у меня 2140, так что и его под замену).
Так же беспокоит такая вещь, как переделка поршней, кустарная.. Ибо донышко то у них станет тоньше, значит прогореть могут... На заводе то просто палец на 2.5мм перемещали, а не уменьшали поршень... А счас попробуй найти такую поршневую)))
На 1.7, кстати, и гильзы менять. А тут не нудно, у меня они без канавок и без ямок, так что может и просто ремонтные поршня вставить и не заморачиваться.
Ну наврно без замены колена без вариантов оставлять полтораху, ибо остальные манипуляции с протачиванием/шлифовкой головы или блока весьма мутные...