За 13 лет владением СВР, я так и не смог привыкнуть к его патологической шумности. Причем это просто родная черта всех москвичей. На каких я только не ездил, у всех в салоне стоит гул. Вроде и шумка лежит по уставу и пупель торпеда стоит- а в машине шумно. Пересядешь после простого какого-нибудь клерк-автомобиля и расстраиваешься. И решил я все-таки решить эту проблему. Первого жирного сверчка и его свиту прибил- прикрутив как следует капот и по его периметру со стороны кузова проложив уплотнитель. Затем снял все подкрылки и положил прям на них вибропласт и тонкий слой самой шумки. Следующим этапом была закреплена ОТ путем дополнительных ребер жесткости привинчинных к водительским стойкам. После этих мероприятий я почти достиг желаемое. Но я все равно слышал набирающий обороты двигатель и теперь вдруг стало слышно целую какофонию мелких недобитков членистоногих- что-то подтрынькивало, где-то скрипело, иногда звенело. И если раньше этого вооще не было слышно, то теперь это стало раздражать просто с удвоенной силой. Шум двигателя кардинально стих, когда я за приборкой просто подвесил кусок шумки. Удивившись от столь мощного эффекта таким простым способом , не поленился, снова снял приборку и удвоил толщину шумки, заодно не пожалел стяжек, примотав и стянув все потенциально болтающиеся провода в подторпедном пространстве. А далее, вооружившись мухобой..., ой саморезами добил все эти мелкие цоканья. Последний мерзкий звук нашел не сразу, долго казалось, что звенит 5 дверь, но где?!,Вроде не раз смотрел, все там четко. Оказалось, коварно позвякивала крышка на пузе усилителя, зараза.. И, в итоге, я вознагражден- в машине стало тихо, очень тихо. Это не сравнимо, конечно, с хорошим и новым месом за пару лимонов, но тишина действительно получилась достойная. Пробуйте и у вас тоже получится.