Всем добрий вечер!...
Вот решил расказать об своем железном коне...
Машина била приобретена 1996 года...випуск з завода 1994...мотор 1,5 л..... Хазяин продавал, бо хотел купить ВАЗ 2107... Первое время никогда незабуду!!! Передняя панель тряслась так, что казалось оторвьется!) но етот дефект исправили.... так как машина била практически новая и пробег составлял около 15 тис. (я считаю ето мало для 2 год експлуатации...) решили испитать на трасе сколько максимум можна вижать...) Получилось на ровном идеальном участке разогнать до 155 км.час. Но запас бил еще (!!!) как не удивительно....... Но стало страшновато и скорость сбросили...и незря-лопнуло заднее колесо на скорости около 120 км.час.... но все обошлось....
Машинка справно служила и летом и зимой. Проходимость удивляла!))) первий капремонт двигателя делался гдето 1999 года. (точно не помню)... Делал какойто дедушка-моторист.....вроде все било на совесть, но появился бил какойто стук при 2000 оборотов...Так и неоприделив ничего машинку прикатали и ездили нормально.Давление норм., все ок. Но вот прошлим годом снял поддон очистить сетку и пошатал шатуни...и ужаснулся- третий шатун немного болтихался (всмисле бил повишен зазор)...но давление било в пределах норми!!!Наверное когда капиталился двигатель старик чтото напутал с вкладишами (может больший ремонт поставил, но такой шат бил только на 3 шатуне...)
Так как ухудшилася тяга и возрос расход масла, подупало давление и т.д., решил вначале года капиталить...Закупил деталей и отдал знакомому мотористу..... Купил поршневую под 80 бензин поршень со срезом под клапан (сори-тогда незделал фото....), решил оставить прежние 1,5 л. .....у меня бил проточений коленвал (размер вкладишей 075...) Понимаю, что долго неотходит..... У меня била еще голова перебраная, но мотористу не понравилася-говорил, что увеличен зазор в постелях голови с распредвалом.....голова втулена....но клапана новий, колпачки, направляющие новие.....обидно......Но он старую перебрал...........
Когда он все зделал, начал немного пррикативать.....))) (замечу, что пробег на данний момент составляет более 170 тис.км.)...сейчас катаюсь уже смелее...машинка нравится сейчас- разгон живой, динамика радует, но хотелось и полутше...Просто карб ДААЗ 2140....60... жиклери поставил маленькие: 107-150, 125-150... Расход по трасе 6,5-7 литров, в городе- 8-9...
С кузовон дела обстояли не так радужно...... Вначале начали проявлятся ржавчина на передних крильях возле ветрового стекла, лонжерони и т.д....... 10 лет назад отдали машинку на косметический ремонт на...зону 😁 😲 🤐 😁 😉.....там осужденние пожизненно делали ремонт тачкам....вот и я через знакомих отправил машинку туда..... они ее раскидали на самие мелкие детальки.....обварили, шпаклевки наперли правда много (в р-н задних крильев от больших морозов в некоторих местал лопнула.......крилья передние заварили, зашпаклевали......и все остальное тоже зделали класно.....А, и днище обработали хорошо....)))))) Вот после 10 лет начали прогнивать пороги....краска немного потускнела и т.д...... Кстати, они пороги не переваривали на новие, а заварили дири, зашпаклевали.......... (моя вина-недоглядел....)....вот они и гниют...... Самому удивительно, как они заделали машинку, что через 10 лет только начал портится......
в планах машинку немного подварить, перекрасить, зделать шумоизоляцию салона-старую викинули давно бо прогнила, а новую небило времени клась....заменить подшипники коробки, бо не капиталилась никогда....и т.д.
Машинка оооооооооооочень нравится!!!!!!!не раз виручала, особенно зимой........Одна ситуауия запомнилась очень-той зимой снегу навалило много, а резину на зиму не поменял (долго дома не било-несмог..)....ну и вот приехал, и нада било ехать из деревни в город.....а до центральной траси 4 км...так вот, метель, снегу полно, а она идет уверено!!!!!!!!!! а когда возвращался, восьмерки, девятки тупо греблись на месте.....мой кореш ехал впереди на опеле, так он еле проехал.......а мой москвич как будто и не замечал снегу, а уверенно таранил намети..........
Вот викладую несколько фото машини в том состоянии, в какой она есть сейчас...и фото после капиталки-колено и поршни...
И еще, амортизатори, пружини-все сток. Тормоза Лукас...