Спасибо! ЭПХХ вообще тогда снять🤯
На катушке 2 выхода, на Б - +12 и провод с коммутатора, на К - тахометр и провод с комутатора да?
Остальное изолировать и забыть??
пока ничего не выкидывай, так оставь заизолируй все болтающееся, потом разберешься как ЭПХХ сделать. пущай двиг заведется. Не делай лишнего, тебе надо поэтапно все сделать - тогда ты будешь знать что как.
С катушки провод на бочонок на карбе кинь, откуда +12 с замка идет.
ABars, и чего? Его обратка видна на фото, или он ща будет тянуть 3 трубку под днищем, потом сверлить в датчике отверстие и туда впаивать трубку для шланга? таких "расчитанных" много видал, и везде так же работают.
Может ему проше машину то сразу того, в утиль, чтоб моск та не мучать... Или на стапеля, разбирать, зачищать, красить и собирать все с нуля как положено...
Это все, чтобы завести машину? Бред... Пусть заведет для начала, а то он завести не может - а вы ему все эпхх, микропереключатели, октан корректоры... давайте еще дворник на заднее стекло посоветуем поставить - он же ведь на самарах расчитан с завода, а карб то у него от самары - значит и дворник тоже нужен. 😆
Опять же карб стоял на другой машине, с другим объемом? Просто так взяли и перекинули? А прокладку под карбом поменяли, а ниче что трос снизу, а не сверху как надо?
На второй день после покупки машины мне было пох на все это - главное что она не заводилась, а никто не сказал про подсос - мелочь, а машина то не работала... 😀 Вот когда сможет ездить - тогда можно будет сделать и обратку и эпхх и инжектор поставить, а сейчас тока ногами толкать по гаражу (если он вообще у него есть).
ЗЫ: хорошо говорить когда знаешь, а когда стоишь рядом и глупыми глазами хлопаешь, пытаясь запомнить хотя бы 10% инфы не понимая вообще о чем речь...