Автор Тема: Не могу настроить БСЗ  (Прочитано 10790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #20 : 27 Июля 2011, 00:35:28 »
А вот катушка должна стоять волговская, 2108 должна идти под другой трамблер с датчиком холла.
Так у меня же 3706, он вроде как на датчике холла
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #21 : 27 Июля 2011, 00:39:44 »
Я рыдаль падсталом!

Вы где в Подмосковье? Я вам зажигалку подарю. Крикет. Новую совсем.

Падарак: https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/12-1-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya-moskvich-mod-21412-01-i-214122.html

ЗЫ Та фиговина на фото - эл. магнитный клапан. При установке 08-го солекса от Шкоды, не задействуется.
Хватит угорать😀
Совсем рядом, пос. Белоозерский.
Крикет имеется)

Сейчас в машине, буду исправлять что не так. Все когда то учатся
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #22 : 27 Июля 2011, 00:48:36 »
Вот тебе делать не фиг. Пошел бы дачниц потискал.

Как бывший электромонтер дам совет: не стоит изменять схему, если не уверен к какому результату это приведет. И сопли проводов лишние заизолируйте.

ИМХО если подключал аккумулятор и включал зажигание, блок ЭПХХ уже можно выкидывать.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 00:55:28 от ABars »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #23 : 27 Июля 2011, 01:07:46 »
Переделал, провод ЭПХХ "1" кинул на "К".

У друга на 41-м с БСЗ всего по 2 провода на Б и К, с коммутатора 2 идут, +12 на Б и Тахометр на К.
Может мне тогда все контакты заизолировать от ЭПХХ?

Аккум еще не подключал

Где находится микропереключатель🤯

А еще смущает коробка с названием " БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ С ОКТАНОКОРРЕКТОРОМ И ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ" на схеме такого не нашел
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 01:09:20 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #24 : 27 Июля 2011, 01:16:57 »
Переделал, провод ЭПХХ "1" кинул на "К".

У друга на 41-м с БСЗ всего по 2 провода на Б и К, с коммутатора 2 идут, +12 на Б и Тахометр на К.
Может мне тогда все контакты заизолировать от ЭПХХ?
Раз уж подключил, зачем скидывать.


Где находится микропереключатель🤯

На карбюраторе. Выход - двойная фишка.

А еще смущает коробка с названием " БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ С ОКТАНОКОРРЕКТОРОМ И ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ" на схеме такого не нашел
Это иде такое?

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #25 : 27 Июля 2011, 01:27:12 »
Блок этот находится сбоку на крыле правом, достаточно большой.

Как я понял фиолетовый провод по схеме идет от фишки карба (+12) потом идет на микропереключатель, потом через ЭПХХ на электромагнитный клапан? Он мне нужен? просто я его вырвал из фишки ЭПХХ и стоит ли его туда обратно мучаться всовывать?
И если да, то его подключать к баченку на солексе?
А Желтый кидать на болтающуюся фишку да?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 01:30:39 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #26 : 27 Июля 2011, 02:22:21 »
Блок этот находится сбоку на крыле правом, достаточно большой.

Как я понял фиолетовый провод по схеме идет от фишки карба (+12) потом идет на микропереключатель, потом через ЭПХХ на электромагнитный клапан? Он мне нужен? просто я его вырвал из фишки ЭПХХ и стоит ли его туда обратно мучаться всовывать?
И если да, то его подключать к баченку на солексе?
А Желтый кидать на болтающуюся фишку да?

Сполс пад стол!

Пипец! Вам же схему дали.
Двойной фиолетовый идет от блока ЭПХХ, одним концом на клапан карбюратора, вторым на фишку микропереключателя на карбюраторе. Желый идет с второго выхода фишки микропереключателя на +Б катушки.

На правом крыле у вас какая-то занятная штуковина. Фотки сделайте. Может кто-нибудь опознает.

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #27 : 27 Июля 2011, 03:05:32 »
Что то я ступил) спасибо)
Завтра фото сделаю! Из нее коса целая проводов выходит!
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #28 : 27 Июля 2011, 03:36:23 »

Двойной фиолетовый идет от блока ЭПХХ, одним концом на клапан карбюратора, вторым на фишку микропереключателя на карбюраторе. Желый идет с второго выхода фишки микропереключателя на +Б катушки.

На правом крыле у вас какая-то занятная штуковина. Фотки сделайте. Может кто-нибудь опознает.
Немного я загнался, позор на мои седины.
У тебя в фишке на карбюраторе сколько выходов? Если один, то это не переключатель - это датчик-винт.
В этом случае надо два провода которые идут на микропереключатель (фиолетовый и желтый) ни к чему не подсоединять. Просто замкнуть их между собой и заизолировать, чтобы чуть сильнее перло. Или заизолировать по одному, чтобы немного сэкономить. Обрезать не надо, вдруг когда-нибудь родной карбюратор поставишь.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 03:41:45 от ABars »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #29 : 27 Июля 2011, 13:57:42 »
На солексе у меня 2 выхода, 1 с баченка, другой - просто фишка болтается!


Вот эта загадочная штуковина:
А это по всей видимости "октанкорректор...", он от этого блока идет на проводе с белой оплеткой:

  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #30 : 28 Июля 2011, 10:50:31 »
ётить...
забудь все что уже сделал. и сделай как написали, не мучай себе и нам моск.
отсоедини все что подключал и все что есть с катушки, карба и все свои коммутаторы.

на клапан на карбе (бочонок) кинь +12 с катушки. Все ты сделал эпхх, дальше про него забудь.
на катушку подключи штатный провод с замка зажигания, который дает +12.
с коммутатора (который ты купил, черный на аллюминиевом радиаторе) на катушку 2 провода, по схеме.
на катушке у тя сколько выводов под клеммы? я так понял что 3... ?


все остальное забудь. никаких 2 проводов на карб тебе сейчас не надо, никаких октан корректоров тоже не надо - выкинь их нахрен из машины.
у тебя сейчас задача - завести и ездить. все остальное будешь потом колхозить.


ЗЫ: не мучайте ему моск, пусть заведет машину с минимумом устройств.. ему же еще карб и зажигание настраивать, а вы про эпхх и корректоры ща начнете грузить - он так никогда не заведется.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 10:53:57 от exterminator »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #31 : 28 Июля 2011, 13:50:20 »
Спасибо! ЭПХХ вообще тогда снять🤯
На катушке 2 выхода, на Б - +12 и провод с коммутатора, на К - тахометр и провод с комутатора да?
Остальное изолировать и забыть??
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #32 : 28 Июля 2011, 13:55:30 »
ётить...
забудь все что уже сделал. и сделай как написали, не мучай себе и нам моск.
отсоедини все что подключал и все что есть с катушки, карба и все свои коммутаторы.

на клапан на карбе (бочонок) кинь +12 с катушки. Все ты сделал эпхх, дальше про него забудь.
на катушку подключи штатный провод с замка зажигания, который дает +12.
с коммутатора (который ты купил, черный на аллюминиевом радиаторе) на катушку 2 провода, по схеме.
на катушке у тя сколько выводов под клеммы? я так понял что 3... ?


все остальное забудь. никаких 2 проводов на карб тебе сейчас не надо, никаких октан корректоров тоже не надо - выкинь их нахрен из машины.
у тебя сейчас задача - завести и ездить. все остальное будешь потом колхозить.


ЗЫ: не мучайте ему моск, пусть заведет машину с минимумом устройств.. ему же еще карб и зажигание настраивать, а вы про эпхх и корректоры ща начнете грузить - он так никогда не заведется.
Вы в курсе, что -083 карбюратор рассчитан на работу с обраткой?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #33 : 28 Июля 2011, 14:07:32 »
Спасибо! ЭПХХ вообще тогда снять🤯
На катушке 2 выхода, на Б - +12 и провод с коммутатора, на К - тахометр и провод с комутатора да?
Остальное изолировать и забыть??
пока ничего не выкидывай, так оставь заизолируй все болтающееся, потом разберешься как ЭПХХ сделать. пущай двиг заведется. Не делай лишнего, тебе надо поэтапно все сделать - тогда ты будешь знать что как.
С катушки провод на бочонок на карбе кинь, откуда +12 с замка идет.


ABars, и чего? Его обратка видна на фото, или он ща будет тянуть 3 трубку под днищем, потом сверлить в датчике отверстие и туда впаивать трубку для шланга? таких "расчитанных" много видал, и везде так же работают.
Может ему проше машину то сразу того, в утиль, чтоб моск та не мучать... Или на стапеля, разбирать, зачищать, красить и собирать все с нуля как положено...
Это все, чтобы завести машину? Бред... Пусть заведет для начала, а то он завести не может - а вы ему все эпхх, микропереключатели, октан корректоры... давайте еще дворник на заднее стекло посоветуем поставить - он же ведь на самарах расчитан с завода, а карб то у него от самары - значит и дворник тоже нужен.  😆
Опять же карб стоял на другой машине, с другим объемом? Просто так взяли и перекинули? А прокладку под карбом поменяли, а ниче что трос снизу, а не сверху как надо?

На второй день после покупки машины мне было пох на все это - главное что она не заводилась, а никто не сказал про подсос - мелочь, а машина то не работала... 😀 Вот когда сможет ездить - тогда можно будет сделать и обратку и эпхх и инжектор поставить, а сейчас тока ногами толкать по гаражу (если он вообще у него есть).

ЗЫ: хорошо говорить когда знаешь, а когда стоишь рядом и глупыми глазами хлопаешь, пытаясь запомнить хотя бы 10% инфы не понимая вообще о чем речь...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 14:12:50 от exterminator »

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #34 : 28 Июля 2011, 15:01:27 »
Не бузи. Он (автор) за последние 3 дня мою личку в аську превратил. Мы эти провода с горем пополам собрали, а ты пришел и говоришь "все выкинуть нафик". Думаю сегодня заведем, даже если придется менять карбюратор.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #35 : 28 Июля 2011, 15:55:27 »
как скажешь, я не экстрасенс и чужие лички не читаю, а предложения упростить схему геморроя были исходя из общедоступного текста.

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #36 : 28 Июля 2011, 15:59:50 »
Не люблю когда просто, без клапанов, ручников, колдунов. Неправильно это.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #37 : 28 Июля 2011, 19:18:09 »
я не спорю что если оно надо и должно быть - то надо сделать..
но в данном случае я бы сначала ему двиг завел, а потом уже пусть делает ЭПХХ - ща намудрит и вынесет те моск 😀

проходили уже, ты думаешь что человек все правильно сделает, а на деле он тупанул и сделал КЗ, а у тебя в голове все правильно включено.. если бы ты видел хотя бы что делается на той стороне 😀
ну лан это так выдержка из опыта...

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #38 : 28 Июля 2011, 20:30:49 »
Прочти тему. У автора все глобальнее - напряжение на катушке присутствует независимо от положения ключа. Но!
Хочет завести - пусть заведет.

Хорошо, когда машина не заводится, плохо - когда не глохнет, говорят жиперы.  😁

Думаю черезчур не намудрит, я все ж инженер-электрик-технолог с дипломом.

ЗЫ автор пропал, наверное кататься уехал. 😏


Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #39 : 31 Июля 2011, 20:47:25 »
Он завелся, только работает на газу и когда вставлены толтко 3 и 4 ВВ.
Когда вставляю 1 и 2 то начинает плеватся как обычно из ВЖ.
Что за дела🤯)
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html