Автор Тема: Не могу настроить БСЗ  (Прочитано 10789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Не могу настроить БСЗ
« : 25 Июля 2011, 03:23:31 »
Собственно уже около месяца пытаюсь настроить бесконтактное зажигание на своем москвиче.
Искал свою проблему среди тем на форуме, ответа нашел..
Имеется москвич 2141 с двигателем 1,5 УЗАМ
Купил комплект бсз на южном порту:
Трамблер 3706 (Сначала сунули волговский (-05), но во время поехал поменял)
Катушка от 2108
Коммутатор 7613734
Коса от классики
На всякий случай купил МД-1 и АЗ-1

Проблема заключается в том, что на подсосе машина "заводится" но через 2 сек глохнет, при этом из воздушных жиклеров карбюратора выстреливает бензин.
При нажатии педали газа из камер выстреливает пламя
Пробовал на 3х карбюраторах (ДААЗ 2140, 2140 и 2107), проблема одинаковая
Прибор МД не помогает выставить трамблер (горят все три диода при подключении, даже не обязательно включать зажигание)
Менял провода крест на крест, не помогло
Крутил трамблер во всех положениях по миллиметру, заводится только в одном положении и с вышеописанной проблемой
Кто знает, помогите пожалуйста решить проблему, Зарание очень благодарен! 🍺
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 03:29:16 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #1 : 25 Июля 2011, 04:13:43 »
Чудеса. С таким набором должен на одной искре заводиться. 😎

Что значит заводится в одном положении?
При подключении АЗ-1 какая реакция? Трубка опережометра зажигания скинута?

ИМХО что-то у вас с косой. Надо каждый провод проверить на соответствие схеме, в т.ч. автомобильные. Катушку  - на пробой-сопротивление. Колодки - на надежность закрепления клемм. ДХ на работоспособность.

ЗЫ В автосервис не пробовали обратиться?

« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 04:15:52 от ABars »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #2 : 25 Июля 2011, 04:25:43 »
Автомобиль - находится в МО и сервисов тут нет, кроме шиномантажек, поэтому приходится все своими силами
он заводился последний раз год назад
Косы две, была в комплекте в оплетке, думал проблема в ней и купил на всякий случай от классики еще
Это первая машина в которую я полез и разбираюсь очень плохо(
зажигание ставил по схеме
При подключении АЗ начинает чтото в трамблере жужжать
у меня есть подозрения что все же проблема в неправильной установке карба
в данный моммент стоит 2140-1107010-70 (ОТ москвича 1,7)
с жиклерами топлива 112 (левая) и 157 (правая)
воздух 150 (левая) и 170 (правая)

так же имеется 2140-1107010-50 (ЭТОТ РОДНОЙ) и 2107-1107010
Все не настроеные
Про ЭПХХ не чего не знаю
в "гайку на 17 для регулировки ХХ" у меня идет вакумный шланг из трамблера
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 04:34:26 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 04:28:23 »
Трамблер крутил во всех положениях, вот в одном он завелся, в других даже не схватывает и стреляет бензином

Не знаю как проверять Датчик Холла если вы его имеете ввиду... трамблер новый и не езженый

Искра отличная, Свечи NGK новые
1 и 2 свечи заливает
а 3 и 4 в хлам черные после "пары заводов", 4-я особенно
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 04:31:15 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 04:41:09 »
Уважаемый, у вас, похоже, там огромный клубок поблем. 😕 Все это умноживается непониманием того, что и для чего надо делать. 😕  😕 😕
Ваше высказывание:
в "гайку на 17 для регулировки ХХ" у меня идет вакумный шланг из трамблера
, позволяет дать вам только один совет.
ГАЛСТУК И АВТОСЕРВИС.  😕
В лучшем случае ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ.

Не обижайтесь, все такие были.

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 04:49:58 »
Да знаю я что еще чайник) даже прав нету чтобы ехать и тащить не на чем
мне бы хоть понять в чем проблема в карбе или зажигании
купил машину чтобы научится,  а не по сервисам таскать) хвататет терпения уже месяц не вылезая
всю голову перебрал, клапана выставил
и сдаваться не хочу

  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 04:59:52 »
Сначала решаете
(горят все три диода при подключении, даже не обязательно включать зажигание)
Потом разбираетесь с
в "гайку на 17 для регулировки ХХ" у меня идет вакумный шланг из трамблера
Потом.
https://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
Читаем, выставляем
Дальше занимаемся карбюратором.
https://www.azlk-team.ru/literatura/
К сентябрю поедет. 😎

Удачи.

ЗЫ лично я очень против управления любыми механизмами людьми не прошедшими обучение и не сдавшими квалификационные экзамены. 👮‍♂️ 😏
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 05:06:45 от ABars »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 12:46:19 »
А я не знаю в чем дело, на катушку по 2 провода идет как надо по схеме
Может быть проблема в неисправности прибора??

Спасибо😀
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн internetmail

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 21:56:06 »
у меня тоже грееться катушка ксз, я засматриваюсь на бсз, если вызвать мастера по месту скока это будет стоить у меня гараж рядом с метро каширская в москве...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #9 : 26 Июля 2011, 00:52:46 »
ilyamost ты уверен что подключаешь МД1 к коммутатору, а не к ЭПХХ - потому что они по разъемам одинаковые.

да в любом случае не должно ничего гореть при выключенном зажигании.

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #10 : 26 Июля 2011, 00:58:56 »

да в любом случае не должно ничего гореть при выключенном зажигании.
+1

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 01:21:51 »
У меня помоему вообще ЭПХХ этого нет, я сколько читаю не пойму что это
Подключаю точно от коммутатора
еще в том году были косяки, что двигатель не глушился
но это из за старого трамблера на кз, там контакты прикипели
Кстати когда ставил, старую фишку срезал и изолировал
знакомый подсказал, что надо все же старый коммутатор оставлять с одетой фишкой, просто контакты лишние с катушки снять и заизолировать


Друг сегодня отдал карбюратор солекс от 2108
модель не знаю полностью, стоял у него на шкоде
Следует ставить?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 01:33:21 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 01:38:25 »
У меня помоему вообще ЭПХХ этого нет, я сколько читаю не пойму что это
Подключаю точно от коммутатора
еще в том году были косяки, что двигатель не глушился
но это из за старого трамблера на кз, там контакты прикипели
Кстати когда ставил, старую фишку срезал и изолировал
знакомый подсказал, что надо все же старый коммутатор оставлять с одетой фишкой, просто контакты лишние с катушки снять и заизолировать


Друг сегодня отдал карбюратор солекс от 2108
модель не знаю полностью, стоял у него на шкоде
Следует ставить?
🤓 Я плакаль!
Фотки сделать сможете электрики и карбюратора?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 01:40:03 от ABars »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #13 : 26 Июля 2011, 01:55:02 »
Фото завтра будут
Не смейтесь)
Еще раз завтра проверю точно ли при выкл зажигании мд горит
а то он не у меня был
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #14 : 26 Июля 2011, 08:54:22 »
что значит старый коммутатор? У тебя было КСЗ - там нет коммутатора. Ты срезал ЭПХХ, и в него пытаешься воткнуть МД1, оно туда втыкается, но при этом из МД1 идет дым и все лампочки на МД1 горят.
Я так делал, когда не знал что у меня БСЗ на индукции - там другой коммутатор и МД1 для него не подходит.

ЭПХХ стоит на правом брызговике, недалеко от катушки. У тебя наверное небольшая черная коробочка с разъемом как на коммутаторе. Его не трогай, оставь как было.

Кстати трубка с трамблера должна идти не на "17 винт карбюратора"..
короче без фото ничем не поможем, только запутаешься.
вот если ты чето срезал ЭПХХ то наверное уже и не заведешься, пока не вернешь все в рабочее состояние. Эта штука блокирует подачу бензина.

Карб не ставь, ты сначала зажигание сделай, а то вообще только на тросу в сервис.

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #15 : 26 Июля 2011, 13:33:02 »
теперь все понял!(
я думал это старый коммутатор и срезал его вместе с фишкой и заизолировал контакты
пойду возращать сейчас 🤦‍♂️
от зпхх провода на катушку кидать надо или нет?

мд-1 я подключал в фишку от !коммутатора
сейчас он у друга, у него тоже на москвиче 41 все три лампы горят

Коммутатор:


Катушка:

Вот общий вид :

Карбюратор солекс:

Карбюраторы ДААЗ (2107-хх, 2140-хх-50, 2140-хх-20):
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 14:09:02 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #16 : 26 Июля 2011, 18:48:26 »
а ДААЗ 21041 чем не устраивает? 2107 такой же как 2140 ... - иба они почти одинаковые.

на карбе найди ЭМ клапан, кинь на него +12 с катушки. тогда эпхх можно пока не трогать.
кстати мог перепутать провода питания коммутатора на катушке - такое у меня было, делал по схеме и оказалось не правильно.

с воздушного фильтра надо сорвать этикетку. трос газа должен быть сверху. одень хомуты на топливные шланги, а то сгоришь.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 18:56:17 от exterminator »

Оффлайн ilyamost

  • Новичок
  • Онлайн
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #17 : 26 Июля 2011, 23:38:19 »
Подключил обратно ЭПХХ:
Провода с него кинул 1 на "Б", 4 (он должен быть на ВК) тоже кинул на "Б", массу притянул.

На карбюратор кинул 12 вольт от катушки (где аккум приходит), 2 провода кинул тк там еще болтается фишка

Карб кстати не 21041, а 21083
Сняли со шкоды настроеный!

2107 не такой же как 2140, на 2107 нет электрики.

От коммутатора кинул на катушку 1 (Синий) на "К", 4 (Белый с синей прожилкой) на "Б".

А от трамблера вакумник тогда куда кидать🤯

P.S. еще вопрос, что это такое на культурном языке? И куда отсюда вакумник кидать?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 23:43:07 от ilyamost »
  • Серый 2141-01 1,5---> Черный 214145 F3R ---> Синяя 21103--> Honda Integra DB-6
ПРОДАЖА З/Ч МОСКВИЧ по низким ценам: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47178.0.html

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #18 : 27 Июля 2011, 00:25:59 »
А вот катушка должна стоять волговская, 2108 должна идти под другой трамблер с датчиком холла.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: Не могу настроить БСЗ
« Ответ #19 : 27 Июля 2011, 00:34:14 »
Подключил обратно ЭПХХ:
Провода с него кинул 1 на "Б", 4 (он должен быть на ВК) тоже кинул на "Б", массу притянул.

На карбюратор кинул 12 вольт от катушки (где аккум приходит), 2 провода кинул тк там еще болтается фишка


Карб кстати не 21041, а 21083
Сняли со шкоды настроеный!

2107 не такой же как 2140, на 2107 нет электрики.

От коммутатора кинул на катушку 1 (Синий) на "К", 4 (Белый с синей прожилкой) на "Б".

А от трамблера вакумник тогда куда кидать🤯

P.S. еще вопрос, что это такое на культурном языке? И куда отсюда вакумник кидать?
Я рыдаль падсталом!

Вы где в Подмосковье? Я вам зажигалку подарю. Крикет. Новую совсем.

Падарак: https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/12-1-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya-moskvich-mod-21412-01-i-214122.html

ЗЫ Та фиговина на фото - эл. магнитный клапан. При установке 08-го солекса от Шкоды, не задействуется.
ЗЗЫ от него надо взять левый провод и накинуть на эл.маг. клапан в карбюраторе.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 00:37:39 от ABars »