Способом "покрутить за шкив и проверить совпадение меток в момент искрообразования" проверили?
Стоит. Стоит крышечку скинуть.
С чихами, обычно, к ЛОРу, а не к проктологу.
Смотреть все.
И цепь с метками заодно.
А ты вообще его работающим видел когда-нибудь?
ЗЫ на зубчатом венце маховика двигателя зубов сколько? 😝
Не проверили, проверим)
у меня были проблемы недавно, метки настраиваю норм, а они потом смещались на 0,5 см и двиг клинило сразу... был натяжитель сломан, новый натяжитель знакомый привез.
Дааа я его у деда купил, он на нем ко мне с москвы приехал... я чайник месяц катался, у меня термостат сломался и перестал радиатор работать.. а лето было жаркое
в общем он закипел, подсказать было некому и я ждал пока остынет и опять ехал... в общем прокладка сгорела и из свечей полилась вода.
потом "умеющий человек" пришел и сбил мне еще клапана, потерял шайбу от натяжителя которая пружину прижимает (где болт) и в общем так все и оставили. Зиму он стоял на даче.
Этим летом уже приехал и стал им усердно заниматься, выучил книгу, все метки поймал, выставил клапана и тд.
Уже был готов завести, но у меня оказывается трамблер умер, с катушки искра есть, а с трамблера уже нет.
и я решил поехать на ЮП и купить себе БСЗ сразу. Далее Вы уже вкурсе)