Автор Тема: Передние вентилируемые диски и стандартные супорта  (Прочитано 7981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
он не вентиль а просто перфорация...
Использовать можно к примеру диск Otto Zimmermann 100.1204.00, а не Otto Zimmermann 100.1214.00 - чтоб не протачивать скобу.

« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 11:11:22 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Какие плюсы и минусы, а также надежность такого переоборудования?
хотелось бы почитать отзывы владельцев такой системы 🤔
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 11:13:29 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Для гражданской езды в сельпо за спичками - никакого прока! Основной плюс, не перегреваются, а из этого вытекают все остальные плюсы. Минус - дороже чем сток, переделка конструкции ТС.
А вот касательно надёжности, тут всё зависит от установщика и используемых ингридиентов.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
А вот касательно надёжности, тут всё зависит от установщика и используемых ингридиентов.
Рама и скоба выдержат нагрузки?
И надо ли после наварки как-то особо термически закалять или обрабатывать скобу?
Или и так сойдет? 😁
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ИМХО Если и начинать тюнинг тормозов, то начинать стоит с волгосупортов и ЗДТ. На стоке достаточно свежей жидкости, исправной тормозной системы, отрегулированного колдуна, ну и колодки TRW, ГТЦ - Lukas.  даже с обычными дисками ( не вентиль и не перфо) перегреть очень сложно в обычных условиях. Если авто для гонок, то тут опять таки тупо вентиля на сток нет смысла ставить !

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
На стоке достаточно свежей жидкости, исправной тормозной системы, отрегулированного колдуна, ну и колодки TRW, ГТЦ - Lukas.  даже с обычными дисками ( не вентиль и не перфо) перегреть очень сложно в обычных условиях.
выше перечисленное присутствует  🚬
Но если плановая замена дисков и надо выбрать вентиль или простой, по бюджету не такая уж большая разница на двух дисках примерно 750 руб.
Стоит ли все таки в штатную ТС поставить вентили с переделкой или поставить просто простой по форме диск?
Больше всего интересует надежность такой переделки? 🤔   
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:17:41 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Смысл вот никак не дойдёт до меня... стока того что есть, не хватает, тормозуха кипит, тормоза "сдуваются"? если ответ нет, то и смысла нет в установке вентелей! Ну кроме как время убить и поковыряться с авто. опять таки ИМХО! Поставьте перфы, под них не надо ничего точить-наваривать.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 12:48:28 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я вот тоже не пойму 😀
Если:

Смысл вот никак не дойдёт до меня... стока того что есть, не хватает, тормозуха кипит, тормоза "сдуваются"? если ответ нет, то и смысла нет в установке вентелей! Ну кроме как время убить и поковыряться с авто. опять таки ИМХО!

Тогда зачем?:

Поставьте перфы, под них не надо ничего точить-наваривать.

 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Тогда зачем?:

Ну кроме как время убить и поковыряться с авто.
....под них не надо ничего точить-наваривать.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Смысл вот никак не дойдёт до меня... стока того что есть, не хватает, тормозуха кипит, тормоза "сдуваются"? если ответ нет, то и смысла нет в установке вентелей! Ну кроме как время убить и поковыряться с авто. опять таки ИМХО! Поставьте перфы, под них не надо ничего точить-наваривать.
Планирую установку F3R и какое при этом моторе нужно качество тормозов не знаю, но хочется чтоб бил запас по надежности ТС в экстренных или неординарных ситуациях.
Установить новые импортние простые по форме диски - а окажется что для F3R не хватает и тогда снова тратить деньги на вентили?
Смисл - для запаса возможностей ТС  🥁

P.S. Зачем ставить F3R 2.0 если и УЗАМ 1.5L хватает в обычных условиях  😁
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:18:41 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Как верно сказал opossum:
ИМХО Если и начинать тюнинг тормозов, то начинать стоит с волгосупортов и ЗДТ. На стоке достаточно свежей жидкости, исправной тормозной системы, отрегулированного колдуна, ну и колодки TRW, ГТЦ - Lukas.  даже с обычными дисками ( не вентиль и не перфо) перегреть очень сложно в обычных условиях. Если авто для гонок, то тут опять таки тупо вентиля на сток нет смысла ставить !
При соблюдении всех этих условий запас будет. Проблемы будут ничинаться не раньше чем от 130км/ч, только начинаться, т.е. будет создаваться ощущение некоторой вялости тормозов.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Больше всего меня интересует надежность такой конструкции скобы и рамы сюпорта, выдержат ли они повышение нагрузки при вентиле, а не бюджет и смисл? 🤔   
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:12:41 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Планирую установку F3R и какое при этом моторе нужно качество тормозов не знаю, но хочется чтоб бил запас по надежности ТС.


...достаточно свежей жидкости, исправной тормозной системы, отрегулированного колдуна, ну и колодки TRW, ГТЦ - Lukas.  даже с обычными дисками ( не вентиль и не перфо) перегреть очень сложно в обычных условиях. Если авто для гонок, то тут опять таки тупо вентиля на сток нет смысла ставить !

Лично мне на красном ( Ф3Р) , за всё время пользования им, около 200000 пробега, только с хреновыми колодками не хватало тормозов, после установки TRW за глаза! В белого буду волготормоза и ЗДТ ставить, да и то, не от того что не хватает тормозов, а для себя от делать нечего поковыряться в авто.
По надёжности я вам писал. Если этого мало, то немного перефразировав скажу так - Крайне ненадёжная конструкция, ни в коем случае не делайте! Ибо я не могу ручаться за то, не знаю за что! Я с вашими произведениями не знаком.


Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Крайне ненадёжная конструкция, ни в коем случае не делайте! Ибо я не могу ручаться за то, не знаю за что! Я с вашими произведениями не знаком.
Моего произведения пока не существует, это пока только размышления. Но хотелось бы услышать мнение владельцев такой конструкции.  🚬
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Немного перефразирую вопрос:
opossum чисто теоретически, если вы бы такую конструкцию делали, какие нюансы учли бы?
как-то особо термически обрабатывали бы скобу или это не особо важно.
В этой статье:
Вентилируемые тормозные диски в модифицированной штатной системе
Цитировать
Необходимо отметить, что для повторения данной конструкции необходимо наличие хорошей производственно-технической базы для обеспечения изготовления деталей из высококачественных материалов с заданными допусками и правильной термической обработки.
об этом чуть упоминают, а тут: Подготовка и установка передних вентилируемых тормозов с стандартными тормозными цилиндрами ни слова об этом.
Что имеется ввиду под фразой "правильная термическая обработка"? 🤔
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:37:57 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
сырой металл уголков я так подозреваю...
Я бы поставил волгосуппорта и если мало тормозов - диски ( хоть вентеля, хоть перфорация, хоть обычные ) увеличенного диаметра с переходом минимум на пятнацатые колёсья.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Я бы поставил волгосуппорта...
отверстия в скобе надо сверлить заново - что мене кажется тоже не особо надежным, может даже меньше надежные чем в этой конструкции.
Скопа ослабевает в этих местах и есть большая вероятность, что она там может лопнуть - мое мнение  🤔     
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Что имеется ввиду под фразой "правильная термическая обработка"? 🤔

Вероятнее всего там несколько нюансов:
- при сварке за счет локальных термических воздействий возникают внутренние напряжения в суппортах, способные привести к их поломке пи эксплуатации;
- для наращивания суппортов используется "сырой" металл;
- для обработки скобы требуется либо фрезерный станок, либо после обточки "болгаркой" и напильником возникают все те-же локальные напряжения в скобе.
Для снятия таких напряжений и/или закалки металла и нужна грамотная термообработка.


PS: Я такое "наращивание ногтей" делать не стал - решил что жизнь дороже. Смутили именно сварные работы. Все-таки суппорта не зря делают из цельного куска металла, хотя это и не очень технологично. Если бы в данном узле надежно могли работать сварные швы - суппорта изначально были бы не цельными, а как минимум из трех частей, соединенных сваркой.
М-214145 - погиб в ДТП

Онлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
отверстия в скобе надо сверлить заново - что мене кажется тоже не особо надежным, может даже меньше надежные чем в этой конструкции.
Скопа ослабевает в этих местах и есть большая вероятность, что она там может лопнуть - мое мнение  🤔   

а наварить ,это куда более технологично и надёжнее?)))

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
сырой металл уголков я так подозреваю...
уголки не обязательно использовать, можно просто полуавтоматом наварить сколько надо и обточить до нужной формы.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 15:20:40 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.