Автор Тема: Передние вентилируемые диски и стандартные супорта  (Прочитано 7979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Cheetah_41 - аргументированный ответ  👍
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 15:50:08 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Родных тормозов при моторах от 1.5 литра уже однозначно не хватает.

Нормальная активная езда по городу и вонь тормозов и вялость - уже факт.

Я например бюджетно делал из газелевских тормозных дисков ( как в ответе выше ). Диски подарили б\у.

Пересверлил на 4 отв. Проточил по диаметру и по толщине пока не влезли в скобу с новыми колодками. Скобу немного расширил.

Пружину подогнул. На колодках пупырышек как обычно хорошо наварил в высоту...

Бюджетно,  но  конечно разница со стоком огромна. Тормоза не воняют и не плывут.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
В принципе большой нагрузки конструктивно на эти "ногти" не должно быть, нагрузка рассевается по всей плоскости зуба скобы - мое мнение.
А вот на новые отверстия болтов крепления скобы волгосюпортов, она думаю  будет побольше.
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ок! не вопрос!
чем варить будем? А кто будет ручаться за отсутствие шлака и микропор в сварной нашлёпке? 😁

видно на пенсию мне давно пора, раз мне стока моего хватает для штатной езды по Питеру, Москве и пару-тройку раз в год на юга смотаться, как пустым так и под крышу груженным. с крейсерской с 110-120 и максималкой ( крайне редко до 180) 

Может просто надо уметь их готовить? (с)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Мне варили из 4-х скоб 2. Чтоб металл был одной марки. Marxx делал. Вроде с термообработкой.
Правильно, металл после обварки нужно нормализовать. Меня тоже это останавливало, но потом Макс пообещал все сделать как надо.
Но пока еще до тормозов не добрался, времени на них нет. Скобы и вентиля лежат. По весне буду ставить.
Лично у меня тормоза перегревались на ледовой трассе зимой в -30 на злой резине и приеме "газ-тормоз". Потом пару кругов ехал их остужал. Снег на центре колеса пшикал 😀

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
...металл после обварки нужно нормализовать...
как и кто это может сделать, имеется ввиду предприятие, его специализация?
насколько я понимаю в домашних условиях это не возможно или возможно?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 16:46:43 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
как правило на любом более-менее крупном предприятии занимающимся  металлообработкой, есть цех по закалке изделий.
В домашних условиях теоретически возможно, если придумать как разогреть металл равномерно до необходимой температуры, для поверхностного ознакомления и представления процесса:
https://www.a-sk.ru/raznoe/osnovnye-priemy-ustraneniya-napryazheniy-i-deforma
https://www.fastmarksman.ru/1or_3.htm
https://nepropadu.ru/blog/knife/5988.html

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Цитировать
Если в процессе сварки не удается снизить напряжения и деформации до заданного уровня, то появляется необходимость в устранении (снятии) возникших напряжений и деформаций путем последующей обработки сварной конструкции.
а изначально скоба проходила такой процесс на заводе, как знать какими свойствами она обладает (заданной уровнь) по структуре метала.
может в ней и при постепенной наварке никаких напряжений и деформаций не образуется, а отпуском или закалкой можно вообще в корни изменить заводские свойства
и не в лучшую сторону, что может быть очень небезопасно в ее дальнейшей эксплуатации.
Если решатся делать такую конструкцию то наваривать надо наверно постепенно, понемножку, чтоб не разогреть метал скобы
до уровня термического напряжения и деформации - возникла такая мысль, может и не прав 🤔 
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 17:33:30 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Основную нагрузку несет скоба которая работает на разрыв,

Наращивать как выразились "ногти" нужно чтоб скоба была(работала) в одной плоскости и не ерзала по колдке, думаю что  на ногтях нет высокой нагрузки
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Основную нагрузку несет скоба которая работает на разрыв,
Наращивать как выразились "ногти" нужно чтоб скоба была(работала) в одной плоскости и не ерзала по колдке, думаю что  на ногтях нет высокой нагрузки
Тоже думаю что рама выдержит, поскольку ее варить не надо, а пропил в 9 мм под колодку не особо ослабит ее.
С этой стороны все вроде бы выглядит надежно  🥁
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... Все-таки суппорта не зря делают из цельного куска металла, хотя это и не очень технологично. Если бы в данном узле надежно могли работать сварные швы - суппорта изначально были бы не цельными, а как минимум из трех частей, соединенных сваркой.
неправильная мысль.
отливка детали намного технологичней и дешевле, чем сварной вариант.
ибо не технологично варить деталь из трёх кусков, при условии возможности получить деталь целиком и сразу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔