Автор Тема: Проблемы с генератором  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kenko_106N

  • Гость
Проблемы с генератором
« : 29 Июля 2011, 12:30:32 »
Когда работает на малых оборотах стрелка заряда акккамулятора дёргается в судорогах по всей шкале и моргает свет, когда прибавляешь обороты перестаёт дёргатья но свет всё равно моргает. Генератор менял, аккумулятор менял, шоколадку менял но ничего не помогает, что это может быть?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #1 : 29 Июля 2011, 12:41:19 »
Массы нет на генераторе и на кузове нормальной скорее всего. Если бы генератор не менял- думается на диодный мост.


kenko_106N

  • Гость
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #2 : 29 Июля 2011, 13:13:25 »
Хорошо, я проверю

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #3 : 29 Июля 2011, 14:44:27 »
А генератор на какой менял?? На заведомо исппавный??
Еще можно посмотреть провод, который со стартера уходит на ЧЯ - как он там поживает, не окислился ли, как его изоляция.
Ну и про массу плюсую.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #4 : 29 Июля 2011, 19:11:53 »
это чисто масса и клеммы аккумулятора - было так же, покак не поменял.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #5 : 29 Июля 2011, 20:44:08 »
это чисто масса и клеммы аккумулятора - было так же, покак не поменял.
Ну вот это чисто неправда))
У меня было также, только плюс стартер через раз схватывал...проблема была во втягивающем.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #6 : 29 Июля 2011, 23:53:12 »
и как же втягивающее влияет на контакт с батареей? коротит?
просто ты когда его снимал видимо что-то еще сделал.

ЗЫ: когда масса плохая, стартер может не включится - втягивающее щелкнет и все гаснет. Это масса, а не втягивающее (ну если оно не выгорело и не коротит ничего).
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 23:56:39 от exterminator »

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #7 : 30 Июля 2011, 06:40:59 »
Если что так, то провод с аккума идет напрямую на втягивающее.
Когда на втягивающем подгорают эти знаменитые пятачки медные, то оно бывает залипает.
И в итоге нагревается. И получается у нас потеря тепловая.
Также там есть такая шайбочка текстолитовая, изолирующая.
Если она покрылась грязью и прочим, то совершенно верно, уходит на массу.
А при плохой массе втягивающее может даже и не щелкнуть...очень хорошо видно, когда проверяешь стартер, не ставя на двиг, при этом не находя нормальной массы.
Как говорится, не стоит считать свое мнение единственно верным...там еще есть огромное количество вариантов. И как говорилось выше, если б генератор не менялся - я б тоже склонился к диоднику.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #8 : 30 Июля 2011, 09:00:42 »
Если что так, то провод с аккума идет напрямую на втягивающее.
Когда на втягивающем подгорают эти знаменитые пятачки медные, то оно бывает залипает.
И в итоге нагревается. И получается у нас потеря тепловая.
Также там есть такая шайбочка текстолитовая, изолирующая.
Если она покрылась грязью и прочим, то совершенно верно, уходит на массу.
А при плохой массе втягивающее может даже и не щелкнуть...очень хорошо видно, когда проверяешь стартер, не ставя на двиг, при этом не находя нормальной массы.
Как говорится, не стоит считать свое мнение единственно верным...там еще есть огромное количество вариантов. И как говорилось выше, если б генератор не менялся - я б тоже склонился к диоднику.
     Вначале всё было ясно и понятно. Да, возможно в этом наборное соединение ( где сходятся три клемы с + от генератора, + АКБ и  +основного провода на ЧЯ) пропал нормальный контакт и + в ЧЯ идёт хз какой, соответственно и возбуждение генератора будет хз каким. Дальше по тексту ничего не понял, как не старался, раз пять перечитал, минут десять пытался представить эту картину. Ничего не выходит или с утра  у меня голова плохо соображает.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #9 : 30 Июля 2011, 14:05:49 »
Что ты не понял??)))
Строение втягивающего??))
Или как стартер не ставя на двиг проверить??))
Или то что электричество может в тепло преобразовываться?))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

kenko_106N

  • Гость
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #10 : 30 Июля 2011, 16:05:04 »
Всем спасибо) Прочистил все клеммы и контакты, теперь нормально работает.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #11 : 30 Июля 2011, 16:53:40 »
Ну начнём с этого - Строение втягивающего??))
Или как стартер не ставя на двиг проверить??)), а дальше видно будет.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #12 : 30 Июля 2011, 17:22:08 »
Вскрываешь втягивающее, распаяв контакты. Там 2 таких пятачка медных на крышке. И контактируют они с медной площадкой, под которой текстолитовая шайба.
Как проверить - ложишь стартер на двиг, с плюса аккума проводом, можно даже штатным, одновременно подаешь напругу на вывод втягивающего и на управляющую клемму( на нее еще красный провод идет). И вуаля-контролируешь вращение бендикса, а также его вылет.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #13 : 30 Июля 2011, 18:17:30 »
Ну это то понятно, а дальше?

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #14 : 30 Июля 2011, 18:22:40 »
Когда втягивающее залипает, т.е. медные пятаки "подвариваются" к пластине, то втягивающее начинает нагреваться. И электрическая энергия, из-за которой оно греется, преобразуется в тепло...т.е. уходит вникуда.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 18:23:51 »
И вообще, что это за тесты??)) Ты мою компетентность хочешь проверить??
Зря Ты так, неуважаешь.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 19:14:43 »
И вообще, что это за тесты??)) Ты мою компетентность хочешь проверить??
Зря Ты так, неуважаешь.
  Ты не обижайся, я реально въехать не могу.  <<Когда втягивающее залипает, т.е. медные пятаки "подвариваются" к пластине>> Ты имеешь в виду контактную группу включения стартера?

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #17 : 30 Июля 2011, 19:20:57 »
Я просто не знаю как оно по научному, я по грузовиковскому говорю, как на ЗИЛах))
На втягивающем две центральных клеммы. Они представляют из себя медные болты с прямоугольными головками. Это я называю пятаками.
А под задней крышкой втягиваюшего пластина медная, которая при включении поджимается.
Скорее всего оно так и называется, как Ты сказал, судя по принципу действия.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #18 : 30 Июля 2011, 19:33:56 »
Здесь разобрались, а дальше что получается? Если пластина приварится к пятакам - стартер будет крутить постоянно, или я не прав? А втягивающее реле в данном случае может уже и не работать, в смысле будет обесточенно.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #19 : 30 Июля 2011, 19:35:57 »
продолжайте!
очень интересный разговор!
слежу внимательно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔