Автор Тема: Открутилась корончатая гайка  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovik89

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Открутилась корончатая гайка
« : 29 Июля 2011, 17:59:24 »
куда привод вставляется, закрутил не очень туго вроде не трещит, могло ли там чтонибудь повредиться пока гайка была откручена?

Kualex

  • Гость
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 12:41:35 »
готовься менять главную пару 😲, или ищи опытного коробочника. Эта корончатая гайка регулирует преднатяг главной пары и вторичного вала. А вообще лазий по форуму через поиск, такие темы уже были

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 18:17:44 »
Ну, к вторичному вала эта гайка отношения не имеет, но в остальном верно - ей регулируется боковой зазор главной пары и преднатяг подшипников дифференциала. Регулировка была сбита, качественно восстановить её можно только на стенде. Главная пара у нас гипоидная. Поэтому, если не найдёшь мастера именно по нашей КПП, ищи мастера по редукторам задних мостов - если хорошо попросишь и объяснишь особенности коробки, то сделает. Если сейчас этим не займёшься, то заняться всё равно придётся через некоторое время, только будет уже значительно дороже - или пару менять (а это уже только у очень хорошего мастера, знакомого с этой конструкцией, поскольку полная замена пары вообще сложнее регулировки в разы, а в наше КПП она ещё сложнее, так как надо разбирать КПП и потом ещё много непростых телодвижений), если найдёшь, или всю КПП в сборе.

p.s. Как она открутилась-то? Язычка-фиксатора нету что ли?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 18:19:25 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #3 : 31 Июля 2011, 15:02:06 »
Если открутилась одна, то закрутил обратно и ничего не собьется, главное не перетянуть. Если при торможении двигателем и на разных скоростях ГП не воет, то еще походит. Переживаешь за коробку - купи еще одну прозапас.
Про зазор верно говорять, по-хорошему надо снять кпп и отрегулировать пятно контакта в главной паре.

Оффлайн dimzel

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 04:51:49 »
Я тоже с дуру открутил корончатую гайку с левой стороны , когда коробку снимал. А когда на место поставил, то она начала гриметь, потому что перетянул эту гайку. Пришлось регулировать полагаясь на слух и интуицию. Но все равно мне не нравится как коробка сейчас звучит во время движения, видимо надо еще ослаблять. Потому как при торможении двигателем она сильно гудит. Если я не ошибаюсь до снятия она работала тише. И еще заметил, что раньше при торможении двигателем машину могло слегка уводить влево, при газовании наоборот вправо. Будто бы есть люфт в кручении между левым и правым колесом. Это ярко выражено наблюдалось на скорости около 100 км/ч. Сейчас я такого не замечаю. с одной стороны немного приятнее стало ездить (будто все лишние зазоры убраны, ну прям как на "Порше" :roll😀 Но это настораживает. Как бы че не развалилось от натуги. Посоветуйте хороший и простой способ регулировки. Где-то способ в котором нужно крутить как левую, так и правую гайку. Но я правую не трогал. Может как то можно только одной левой?
Заранее спасибо!!!
  • 1999, 2141, 2106

Оффлайн Рамиль

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #5 : 28 Апреля 2013, 02:17:34 »
Ребят, у меня вопрос немного не в тему. Сегодня менял сальники полуосей и, когда поддевал монтажками фланцы, задел монтажкой корончатую гайку. Внимание, вопрос! Должна ли гайка свободно люфтить в корпусе? В трансмиссии ничего не делал с момента покупки. Фиксатор гайки на месте.

Заранее благодарю за ответы
  • Москвиччч 2141 1994 г.в./1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #6 : 28 Апреля 2013, 02:33:18 »
Ребят, у меня вопрос немного не в тему. Сегодня менял сальники полуосей и, когда поддевал монтажками фланцы, задел монтажкой корончатую гайку. Внимание, вопрос! Должна ли гайка свободно люфтить в корпусе? В трансмиссии ничего не делал с момента покупки. Фиксатор гайки на месте.

Заранее благодарю за ответы
Вообще то не должна, гайки создают натяг подшипников дифференциала, чтоб у них не было "свободы" при нагреве агрегата. В твоем случае натяга нет...

Оффлайн Рамиль

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #7 : 28 Апреля 2013, 02:46:48 »
Вообще то не должна, гайки создают натяг подшипников дифференциала, чтоб у них не было "свободы" при нагреве агрегата. В твоем случае натяга нет...
А как быть если окажется, что съело резьбу в корпусе? Потому что люфт нехилый.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 03:07:17 от Рамиль »
  • Москвиччч 2141 1994 г.в./1,7

Оффлайн fantazer07

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 18:43:27 »
Проблема та-же только не просто открутилась по ходу что-то потерял.
Вынул флянец на нем была корончатая гайка и кольцо с каким-то сепаратором походу под ролики но не одного ролика я там не увидел.
Может пока машину возили по городу на прицепе все ролики потерял?
Еще ставлю все как было гайка не закручивается вообще даже не цепляет резбу убираю колцо с сепаратором гайка залитает на место как своя.
Еще когда менял сальник то откручивал эту гайку и помню что 7,5 оборотов было но не помню чтоб там был сепаратор и куда ролики делись могли ли они в коробку упасть?
Если у кого было чё подобное подскажите плиз. 

Все понятно рассыпался подшипник дифференциала, куда ролики делись могли ли они в коробку упасть?
И могу ли я поставить новый подшипник не снимая коробки?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:23:44 от fantazer07 »
2141 узам1,7

Kualex

  • Гость
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #9 : 15 Мая 2013, 17:38:50 »
Каробас ремонтируется только снятый, на земле. Подшипник новый, ревизия всего коробаса (или хотя бы главной пары), ищи хорошего коробочника и настраивай, регулируй Г.П. Если не будешь менять Г.П., регулируй только преднатяг. Гайка у тя не закручивается из-за того, что там увсе развалилось. Не мучай коробас, снимай и в ремонт.

Оффлайн fantazer07

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Открутилась корончатая гайка
« Ответ #10 : 15 Мая 2013, 20:34:40 »
Все понял спасибо.
Подшипник подходит вроде как от Нивы передней ступицы подходит.
2141 узам1,7