Сегодня снял картер открутил крышки шатунов на вкладышах появились какие то пятна как будто заполированы блестят как зеркало. Перед установкой такого не было. Сфотографировать не было возможности.😕 и насчет новых владышей коленвал я не точил думаю что и до меня не точили на владышах не нашел ни номера какая со эмблема с обратной стороны. Померил толщину в каком то месте 1.45 в каком то 1.5. Какие мне владышы взять если брать новые?
Вкладыши без цифр - есть "нулевые". Т.е. НЕремонтные. И колено значит нешлифовано.
Толщину вкладышей мерить бесполезно. Покажет общую температуру по больнице.
Крышки шатунов перепутаны. 90% вероятности. Для выявления этого, на снятых шатунах закручиваются крышки и меряются внутренние диаметры, во всех направлениях. Отклонений быть не должно. Перекосов и ступенек тоже быть не должно. Крышка ставится на шатун только в ОДНОМ положении.
Всё это из-за того, что при изготовлении шатунов, они обрабатываются в сборе с крышками. Т.о. крышки не взаимозаменяемы.
Надо:
1. Выяснить, что там с шатунами и крышками. Выявить "неверных" и обратить на светлую сторону.
2. Купить комплект шатунных вкладышей "нулевого" размера. При условии, что шатунные шайки на КВ в нормальном состоянии, без задиров, рисок, и т.д. Мерять шейки штангелем - пустая трата времени, там счёт на микроны, а их штангель не видит(били тут случаи... 😂 😂 😂 ).
3. Ещё раз попробовать собрать шатуны, проворачивая КВ, после каждой крышки. Вкладыши должны быть смазаны чистым моторным маслом. Мусор недопустим. Обращать внимание на замки вкладышей. Затягивать крышки динамометрическим ключём, постепенно.