В сентябре 2010 года отчим подогнал москвич 1998 года,двигатель рено, цвет мурена.По скольку не было прав стаял он до марта месяца под дождем,градом, снегом( гараж занет был).Состояние машины было не плачевное, но все же... сгнили задние арки и часть задних порогов, в так в принцепе все нормально по кузову,днище обсолютно целое, не считая что он разноцветный, видимо его предыдущий хозяин не жалел.Из наворотов там пожалуй были только стеклоподъемники и кожанный салон(весьма изноженный правда) хотя ценна 5 тысяч, вплоне нормальная)) В марте месяце я сел за руль,сразу попал на стартер, расходники и подобную ерундистику, спустя некоторое время лопнула пружина передней стойки,коробку поменял, не включалась 5 передача...вообщем по мелочи по мелочи, но вложил я в нее много уже ( хотя смотря что считать много).
После некоторых покатушек было принято решение заниматься москвичом... было много тем кто как что и почему варил, объяснять не буду, выложу результаты, только он не совсем еще доделал...
После сварки, покраски, и недели езды, не уследил, сорвало патрубок, закипел, щас меняю ГБЦ со всеми вытекающими...
Вообщем пока так, как буду что то делать, буду писать, планов много) как будет делаться пока не известно)
Первые впечатления о машине были весьма положительными, до этого катался на классике, на 8-рках, 9-тках и так далее, по сравнению с ними это прям бизнес класс, с моим ростом 1.87 давольно удобно сидеть в кресле, только с зади места не остаеться...
Прет шустро, в силу своего детского максимализма выжимал 200 по спидометру,190-195 судя по спидометру друга ( ситроян с5),впечатлило,больше так не езжу,нафиг нада... хотя руль не ведет, не болтает,прилично держит дорогу)вообщем мне понравилось, все кто ездили со мной, все в ах****е от того как прет,от динамики и так далее) вообщем мне нравиться)