Вот и думаю делать или волговский колхозить?
Не понимаю, как двиг работает правильно с волгодатчиком положения дросселя.У него сопротивления другие между ножками. В камасутре есть табличка с сопротивлениями между контактами с закр/откр. И наши значения не сходяться с волгодатчиком
колхозить волговский
проще, легче и приятнее
Про датчик. В чем смысл-коэфф.татировки(ну проще говоря рабочий диапазон) на волгодатчике уже
для начала напомним, чтоу эбу сименс есть 3 рабочие зоны определяемые по ДПДЗ
-хх до 27
-частичные нагрузки от 27 до 192
-полная нагрузка от 192
главное условия-чтоб эти условия выполнялись, то есть при закрытом дросселе эбу входил в режим ХХ, а при полностью открытом в режим полной мощности
В родном рено датчике рабочий диапазон от 21 до 225 где то(в среднем так сказать)
если подключить волговский, то диапазон будет от 18 до 185 где-то(опять же в среднем, учитывая разных производителей дросселей)
как видим, при открытой ДЗ эбу в режим полной мощности не войдет и будет ехать на верхах чуть хуже
или бывал обратный случай, на одной волговской ДЗ диапазон был от 30 до 210 где то, эбу не выставлял флаг холостого хода,были небольшие траблы с холостыми
суть всего выше написанного, ослабляем стопорные винты и волговском ДПДЗ и регулируем так, что у нас работали все 3 режимные зоны.
иногда приходится даже чуть растачивать колодцы под винты, чтоб выставить дпдз
обычно делаю так-чтоб при закрытой ДЗ было 25-26, при полностью открытой 200-205
тогда дпдз четко отрабатывает все 3 режимные зоны, машина едет отлично
при цене в 1300р считаю волгодроссель отличной альтернативой умершему штатному