Автор Тема: Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r  (Прочитано 9905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
скину после праздников...а то пока нет возможности(((
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
Вот выкладываю свой вариант установки

http://ipicture.ru/uploads/20140116/1NdTipjF.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/UcDGbwmT.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/sLCl8IL5.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/2u80sSuT.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/aMZBGwWh.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/H1wPah7W.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/EfKQKxSa.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/2XUwLbME.jpg
Осталось заделать одно отверстие подвода картерных газов, а на второе поставить угловую трубку и вставить шланг картерных газов.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 3
Вот выкладываю свой вариант установки

http://ipicture.ru/uploads/20140116/1NdTipjF.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/UcDGbwmT.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/sLCl8IL5.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/2u80sSuT.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/aMZBGwWh.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/H1wPah7W.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/EfKQKxSa.jpg http://ipicture.ru/uploads/20140116/2XUwLbME.jpg
Осталось заделать одно отверстие подвода картерных газов, а на второе поставить угловую трубку и вставить шланг картерных газов.
на корпусе фильтра имеется такой патрубок
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
http://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
я вот не пойму, а чем родной дросель вам не угодил? у меня мотор с пробегом 240 000 и дросель родной стоит только 2 раза разбирал мыл и смазывал и ставил обратно, и ни каких проблем нету а с волговским у многих проблемы начинаются. Один расказывал что ехал в мороз по трассе и дросель замерз и застыл на половине выжатом газе, другу пришлось остановаться и стоять 20 минут чтоб все оттаяло...
В основном глючит не дросель а рхх....
Столько переделок делать и городить незнамо что честно говоря бред...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 3
А разве нельзя взять наш изношенный дроссель, отдать токарю, чтобы он корпус дросселя проточил немного, для выравнивания диаметра. Пусть он там увеличится на 1 мм. И выточить новую заслонку (пятак) также немного увеличенный?
+1
у меня просто пятак стоит с 406-го доработан под наш дросель
даже растачивать корпус не надо
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
http://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
на корпусе фильтра имеется такой патрубок

да я знаю пока им и воспользовался, но все же лучше пустить его даже не в заслонку, а напрямую в коллектор. Кстати возможно из-за это и выходит из строя родной дросель. Вся  грязь от картерных газов набивается на стенках - вот тебе и залипание и завышенные обороты хх, и износ.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
я вот не пойму, а чем родной дросель вам не угодил? у меня мотор с пробегом 240 000 и дросель родной стоит только 2 раза разбирал мыл и смазывал и ставил обратно, и ни каких проблем нету а с волговским у многих проблемы начинаются. Один расказывал что ехал в мороз по трассе и дросель замерз и застыл на половине выжатом газе, другу пришлось остановаться и стоять 20 минут чтоб все оттаяло...
В основном глючит не дросель а рхх....
Столько переделок делать и городить незнамо что честно говоря бред...
родной дросель меня крайне взбесил. что я с ним только не делал, но он как залипал и держал завышенные хх так все и осталось. Датчик хх новый. С волговским у меня все работает идеально на протяженни уже свыше 6000!! А то что он замерзает так это может и не чушь, я с этим не сталкивался, даже предпосылок этому не было. Ездил как по городу так и далеко по трассе в мороз. Может потому что я оставил на нем подогрев, хотя первые 3000-4000 ездил без него (шланги хотел новые поставить, а то старые мне не очень понравились), и он от впускного коллектора и так не плохо грелся!!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 10460
  • Карма: 130
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
Вот выкладываю свой вариант установки
Осталось заделать одно отверстие подвода картерных газов, а на второе поставить угловую трубку и вставить шланг картерных газов.
фото бы залить только через что-то нормальное и вставить в текст
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!

"Москвич" - создай свою мечту(с)
http://www.drive2.ru/users/214145cc/

Онлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17145
  • Карма: 162
фото бы залить только через что-то нормальное и вставить в текст

Я так по ссылкам вообще ничего не увидел - страницы без фото... :(
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 10460
  • Карма: 130
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
Я так по ссылкам вообще ничего не увидел - страницы без фото... :(
у меня кажет,  решил за афтара вставить картинки в текст,  получились обои  адовые  и страница  грузится  пол часа ))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!

"Москвич" - создай свою мечту(с)
http://www.drive2.ru/users/214145cc/

Онлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17145
  • Карма: 162
у меня кажет,  решил за афтара вставить картинки в текст,  получились обои  адовые  и страница  грузится  пол часа ))

А у меня только так...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
Скажите тогда на какой лучше хостинг выложить...а то я просто раньше ничего не выкладавал и не знаю как правильно делать это))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Онлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17145
  • Карма: 162
Скажите тогда на какой лучше хостинг выложить...а то я просто раньше ничего не выкладавал и не знаю как правильно делать это))

Вверху над окном сообщения слева, под смайликом с сиськами - "Загрузить картинку"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 3
еще провода в гофру спрячь
и чтоб совсем по феншуй то фиксатор троса бы по цивильней
 
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
http://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
Один расказывал что ехал в мороз по трассе и дросель замерз и застыл на половине выжатом газе, другу пришлось остановаться и стоять 20 минут чтоб все оттаяло...
В основном глючит не дросель а рхх....
Столько переделок делать и городить незнамо что честно говоря бред...
Ну если руки из :ass: то я то тут причем? В -34 ездил с ним и ничего не примерзало, делайте выводы.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
  • 214145
Я обратился на завод с целью изготовить новый пятак. Они промеряли нутрометром корпус дросселя, сказали что на нем выработка и что новый пятак не решит проблему. Сказали шель будет чуточку меньше, но будет. Я сказал делайте. Сделали новый пятак. 500 руб. Щель как и сказали, осталась, но меньше.

В общем они предложили расточить корпус в диаметре на 1 мм, больше не надо. И изготовит чуть увеличенный пятак. Сказали стоить будет 2500 - 3000 руб. Гарантировали что закрываться будет на 100%. Почему цена такая. Сказали что самым дорогим в этой работе будет написать программу для ЧПУ. Поскольку Точность там нужна оч высокая, то делать это только на ЧПУ с лазерной резкой. Так они объяснили.

Вот и думаю делать или волговский колхозить?


P.S. вопрос к rewq1994.

Не понимаю, как двиг работает правильно с волгодатчиком положения дросселя.У него сопротивления другие между ножками. В камасутре есть табличка с сопротивлениями между контактами с закр/откр. И наши значения не сходяться с волгодатчиком
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
http://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Карма: 12
Я обратился на завод с целью изготовить новый пятак. Они промеряли нутрометром корпус дросселя, сказали что на нем выработка и что новый пятак не решит проблему. Сказали шель будет чуточку меньше, но будет. Я сказал делайте. Сделали новый пятак. 500 руб. Щель как и сказали, осталась, но меньше.

В общем они предложили расточить корпус в диаметре на 1 мм, больше не надо. И изготовит чуть увеличенный пятак. Сказали стоить будет 2500 - 3000 руб. Гарантировали что закрываться будет на 100%. Почему цена такая. Сказали что самым дорогим в этой работе будет написать программу для ЧПУ. Поскольку Точность там нужна оч высокая, то делать это только на ЧПУ с лазерной резкой. Так они объяснили.

Вот и думаю делать или волговский колхозить?


P.S. вопрос к rewq1994.

Не понимаю, как двиг работает правильно с волгодатчиком положения дросселя.У него сопротивления другие между ножками. В камасутре есть табличка с сопротивлениями между контактами с закр/откр. И наши значения не сходяться с волгодатчиком
Лечше конечно родной восстановить, если имеется такая возможность.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 571
  • Карма: 12
  • Клуб Деу Калос

Вот и думаю делать или волговский колхозить?
Не понимаю, как двиг работает правильно с волгодатчиком положения дросселя.У него сопротивления другие между ножками. В камасутре есть табличка с сопротивлениями между контактами с закр/откр. И наши значения не сходяться с волгодатчиком
колхозить волговский
проще, легче и приятнее
Про датчик. В чем смысл-коэфф.татировки(ну проще говоря рабочий диапазон) на волгодатчике уже
для начала напомним, чтоу эбу сименс есть 3 рабочие зоны определяемые по ДПДЗ
-хх до 27
-частичные нагрузки от 27 до 192
-полная нагрузка от 192
главное условия-чтоб эти условия выполнялись, то есть при закрытом дросселе эбу входил в режим ХХ, а при полностью открытом в режим полной мощности
В родном рено датчике рабочий диапазон от 21 до 225 где то(в среднем так сказать)
если подключить волговский, то диапазон будет от 18 до 185 где-то(опять же в среднем, учитывая разных производителей дросселей)
как видим, при открытой ДЗ эбу в режим полной мощности не войдет и будет ехать на верхах чуть хуже
или бывал обратный случай, на одной волговской ДЗ диапазон был от 30 до 210 где то, эбу не выставлял флаг холостого хода,были небольшие траблы с холостыми

суть всего выше написанного, ослабляем стопорные винты и волговском ДПДЗ и регулируем так, что у нас работали все 3 режимные зоны.
иногда приходится даже чуть растачивать колодцы под винты, чтоб выставить дпдз
обычно делаю так-чтоб при закрытой ДЗ было 25-26, при полностью открытой 200-205
тогда дпдз четко отрабатывает все 3 режимные зоны, машина едет отлично
при цене в 1300р считаю волгодроссель отличной альтернативой умершему штатному
  • Гнилая копейка

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Прикрутил родной датчик и вообще не парился) А так да - волгодроссель рулит! Никаких проблем, только подогрев нужен.
  • Святогор F3R 1999гв