Автор Тема: Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r  (Прочитано 15354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
А так да - волгодроссель рулит! Никаких проблем, только подогрев нужен.
тут уже решает каждый сам для себя
у меня замерзал только если при хорошем минусе(от -10) запустить мотор и тут же на холодном моторе поехать по трассе с нормальной скоростью.
при других условиях не замерзал никогда
  • Гнилая копейка

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
тут уже решает каждый сам для себя
у меня замерзал только если при хорошем минусе(от -10)
А вот тут любопытный моментик. У меня замерзал в -12(и не всегда), а в -25 не замерзал)) видимо тут решает влажность...
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
парни, а кто ставил 406й дроссель, скажите, с расходом топлива все нормально? Тенденции к увеличению расхода нет?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Тенденции к увеличению расхода нет?

Неа, не заметил такого. Он по диаметру чуть больше нашего, если б был меньше, тогда может быть и увеличился расход.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
парни, а кто ставил 406й дроссель, скажите, с расходом топлива все нормально? Тенденции к увеличению расхода нет?
если выставить ДПДЗ нормально, то на расход остается тот же

  • Гнилая копейка

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
парни, а кто ставил 406й дроссель, скажите, с расходом топлива все нормально? Тенденции к увеличению расхода нет?

Ну ты такие вопросы задаёшь - не ожидал 😀
Если состав смеси будет сбалансирован - с какой стати с этим дросселем расход увеличится?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Я обратился на завод с целью изготовить новый пятак. Они промеряли нутрометром корпус дросселя, сказали что на нем выработка и что новый пятак не решит проблему. Сказали шель будет чуточку меньше, но будет. Я сказал делайте. Сделали новый пятак. 500 руб. Щель как и сказали, осталась, но меньше.

В общем они предложили расточить корпус в диаметре на 1 мм, больше не надо. И изготовит чуть увеличенный пятак. Сказали стоить будет 2500 - 3000 руб. Гарантировали что закрываться будет на 100%. Почему цена такая. Сказали что самым дорогим в этой работе будет написать программу для ЧПУ. Поскольку Точность там нужна оч высокая, то делать это только на ЧПУ с лазерной резкой. Так они объяснили.

Вот и думаю делать или волговский колхозить?


P.S. вопрос к rewq1994.

Не понимаю, как двиг работает правильно с волгодатчиком положения дросселя.У него сопротивления другие между ножками. В камасутре есть табличка с сопротивлениями между контактами с закр/откр. И наши значения не сходяться с волгодатчиком

я в этих сопротивлениях вообще не шарю(( подключил дроссель так, как писал в теме другой человек. А так опираюсь на факты: 2 дня ездил без датчика (чек горел) мозги хоть и подстроились, но все равно при нажатии на газ немного задумывалась, да и вообще мощи поменьше было (чувствовалось при обгонах), но как подсоединил датчик(чек погас), сразу моментальная отзывчивость на педаль появилась, уверенный разгон и тд. Жрет примерно так: на 500р.~17 литрорв 92 хватает на 180-220км в смешаном режиме. По мне так результат удовлетворительный! Во все морозы которые были машина без проблем заводилась.

ps. вопрос не в тему: очень мокро под сапуном да и вообще на правой части двигателя из-за чего такое может быть? масло жрет примерно 1л на 1000, но это я больше грешу на сальник коленвала.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
я в этих сопротивлениях вообще не шарю(( подключил дроссель так, как писал в теме другой человек. А так опираюсь на факты: 2 дня ездил без датчика (чек горел) мозги хоть и подстроились, но все равно при нажатии на газ немного задумывалась, да и вообще мощи поменьше было (чувствовалось при обгонах), но как подсоединил датчик(чек погас), сразу моментальная отзывчивость на педаль появилась, уверенный разгон и тд. Жрет примерно так: на 500р.~17 литрорв 92 хватает на 180-220км в смешаном режиме. По мне так результат удовлетворительный! Во все морозы которые были машина без проблем заводилась.

ps. вопрос не в тему: очень мокро под сапуном да и вообще на правой части двигателя из-за чего такое может быть? масло жрет примерно 1л на 1000, но это я больше грешу на сальник коленвала.

очень хороший у тебя расход. Я проезжаю на 500 руб 92го всего 140 км. Уже много чего поменял, а расход меньше не становиться. Диагностика говорит все отлично. Вот думаю мож изношеный дроссель так увеличивает расход
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Ну ты такие вопросы задаёшь - не ожидал 😀
Если состав смеси будет сбалансирован - с какой стати с этим дросселем расход увеличится?

Дроссель чуть больше и настройщики января предупреждали меня что с нашими мозгами расход может чуть увеличится в силу того что воздуха идет чуть больше. Поэтому я и спросил чтоб убедиться
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Дроссель чуть больше и настройщики января предупреждали меня что с нашими мозгами расход может чуть увеличится в силу того что воздуха идет чуть больше. Поэтому я и спросил чтоб убедиться

 🤔
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Воздух идет больше только при полностью открытой заслонке! Прежде чем ставить волгодатчик я его про мерил, значения были 1 в 1 как на моем рено датчике, но вроют прав, тут надо индивидуально подгонять.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Воздух идет больше только при полностью открытой заслонке! Прежде чем ставить волгодатчик я его про мерил, значения были 1 в 1 как на моем рено датчике, но вроют прав, тут надо индивидуально подгонять.

значит мне такой волгодатчик попался. Значения сильно разнились с родным
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
в любом случае смесь корректируется по воздуху(разряжение)
ДАД все видит!
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
в любом случае смесь корректируется по воздуху(разряжение)
ДАД все видит!
расчет наполнения идет по ДАД+ДПДЗ
если дпдз будет врать, будет не очень хорошо)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
расчет наполнения идет по ДАД+ДПДЗ
если дпдз будет врать, будет не очень хорошо)
конечно при условие исправности датчиков
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Я обратился на завод с целью изготовить новый пятак. Они промеряли нутрометром корпус дросселя, сказали что на нем выработка и что новый пятак не решит проблему. Сказали шель будет чуточку меньше, но будет. Я сказал делайте. Сделали новый пятак. 500 руб. Щель как и сказали, осталась, но меньше.

В общем они предложили расточить корпус в диаметре на 1 мм, больше не надо. И изготовит чуть увеличенный пятак. Сказали стоить будет 2500 - 3000 руб. Гарантировали что закрываться будет на 100%. Почему цена такая. Сказали что самым дорогим в этой работе будет написать программу для ЧПУ. Поскольку Точность там нужна оч высокая, то делать это только на ЧПУ с лазерной резкой. Так они объяснили.

Вот и думаю делать или волговский колхозить?

зачем здесь ЧПУ не понимаю
могу на своем ТВшнике попробовать РАСТОЧИТЬ ДРОСЕЛЬ
а пятак все тот же от ГАЗа
пятак можно и новый сделать на токарном ,но нужна оснастка
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 19:48:57 от Алкобрат »
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Про датчик немного не понял, помогите пожалуйста разобраться. Я его повернул против часовой стрелки мм на 3 , чтоб при закрытом положении показывало 1,3 ома, так правильно или нет?

 
А если просто поставить как есть, то двигатель на верхах плохо тянет
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 21:01:23 от Рав »
  • 2141- 2.0 РЕНО. 96г.в

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
кто разбирается в тонкостях, подскажите чем чревато если заслонку повернуть не на 180 а на 90 градусов?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн ЕИванов

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
огромное спасибо автору темы!всё повторил ,поставил правильно кронштейн для тросика газа,добавив пластину под ближайший болт,и всё прекрасно работает!единственно-небольшой провальчик вначале плавного нажатия газа.
  • АЗЛК-"214145,1999года выпуска,Святогор с Реномотором

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
А я снял нахрен этот 406 дроссель. С ним почему-то был детон на полную тапку и не заводился без нажатия газа. ДПДЗ стоял через пластину, на закрытом датчик показывал 21, как и на стоке. В итоге воткнул стоковый дроссель, все заводится сразу и детон пропал. Таки не понял почему. П.С. Сканер есть, все остальные датчики в норме.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,