Автор Тема: Кипит двигатель...  (Прочитано 7841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zharik40rus

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #40 : 29 Октября 2011, 23:33:52 »
привет парни! проблема такая не включается вентилятор охлаждения радиатора. замыкал провода на датчике вентилятор включается, менял датчики не помогло.на расширительном бачке крышка не плотно сидит.
  • 1999год,святогор 1,7

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #41 : 29 Октября 2011, 23:36:28 »
у тебя предохранитель полетел
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Zharik40rus

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #42 : 29 Октября 2011, 23:58:19 »
а при че тут предохранитель то? при замыкании проводов вентилятор срабатывает
  • 1999год,святогор 1,7

Оффлайн Zharik40rus

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #43 : 29 Октября 2011, 23:59:04 »
да и предохранители я смотрел
  • 1999год,святогор 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #44 : 30 Октября 2011, 21:09:10 »
да и предохранители я смотрел
Можно проверить исправность датчика. Наливаете в кастрюлю немного воды. на дно кладете деревянный пятачок для изоляции и на него датчик, так, чтобы метал был в воде, а пластмассовая часть сухая. Надеваем 2 проводочка на клеммы датчика. Подогреваем на медленном огне и измеряем сопротивление датчика омметром. (Можно лампочку пятиватную на 12 вольт и АКБ). Датчик должен сработать (замкнуться) в любом случае раньше закипания воды. Если есть термометр на 100 гр. момент срабатывания можно вычислить и точнее. Имею опыт, когда 2 датчика с одинаковой маркировкой в 1 кастрюле срабатывали совсем не одновременно, а с весьма значительным интервалом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hemp999

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #45 : 26 Января 2013, 23:42:10 »
У меня похожая проблема. Машину не могу починить уже год. Что только уже не делал - кипит. Проделана работа: Кольца новые, прокладка ГБЦ новая, голова шлифована, термостат новый, помпа новая, радиатор новый, патрубки новые, крышка бочка новая, нагар с поршней убран, датчик в радиаторе ещё один новый, датчик температуры новый, проливал водой - проливается хорошим напором, продувал компрессором - продувается. Заливал промывочную жидкость, заливал коллу, насыпал соды, достал всех своих знакомых, каждый покрутился рядом с москвичом, на прямую подключил к аккумулятору вентилятор через датчик, молился богам разных религий, протирал фары и лобовое стекло, танцевал, колдовал, бил в бубен, наклейки клеил, вонючки вешал, ничего не помогает. Чего добился: стала ещё сильнее переть. Описание: 27 декабря 2012 года выпал у нас в городе сильный снег и я поехал за другом, клеммы вентилятора намокли и он не включился и с тех пор всё это началось. В ноябре 2012 года с одним другом мы довели до того, что машина не кипела, но залита была вода и термостат был без патрахов. Шла циркуляция, с обратки текла жидкость. Ударили холода и я сразу поменял термостат на новый (у меня их 3 новых) и залил тосол. Проехал совсем не много и ужаснулся: тосол весь выплюнуло и всё снова кипит. Работа двигателя: Работает стабильно, ровно, без провалов. Верхний патрубок всегда очень горячий и пустой!!! Тосол рвётся наружу через крышку ОЖ. Пузырей нет, газами не пахнет, масла в ОЖ нет, всё чисто. С обратки тосол не идёт. Радиатор холодный весь и вентилятор не включается, причём при замыкании он срабатывает. Кто скажет в чём проблема?
  • 1992, 2141, 1.8

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #46 : 27 Января 2013, 08:35:51 »
У тестя было тоже самое, причём постоянно. Перегревал двиг он постоянно, прокладки менял, с пробками воздушными боролся(откручивал датчик). Что только не делал - говорит всегда так было. Проблема решилась заливкой тосола через шланг печки - больше не кипит. Но это при условии, что всё остальное исправно (прокладка, термостат, датчик и т.п.) конечно 😀
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 08:40:24 от ZORG91 »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #47 : 27 Января 2013, 10:29:24 »
Да, по симптомам банальная воздушная пробка. hemp999, сколько литров жидкости заходит в систему? Должно быть в районе 9-10 литров. Если заливается сильно меньше, значит пробка. Скорее всего, как правильно сказали, пробка в печке.
Кстати, зазор в помпе хоть раз проверялся? От крыльчатки до корпуса должно быть не более 1 миллиметра. Если больше - будет плохая циркуляция.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #48 : 27 Января 2013, 13:01:50 »
... Кто скажет в чём проблема?
трещина в ГБЦ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hemp999

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #49 : 28 Января 2013, 12:28:30 »
C помпой всё в порядке, тосола заходит литров 8, но это с тем учётом, что я ОЖ сливал не пробки откручивая, а снимая термостат. Как мне отыскать трещину и её заделать? Голова 2-х литровая, её практически невозможно найти.
  • 1992, 2141, 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #50 : 28 Января 2013, 12:52:39 »
При снятии термостата ОЖ сливается полностью. 8 литров - мало. Явный воздух в системе. Проверь шланги печки и радиатор, вдруг где-то засор или шланг расслоился. И заливай ОЖ потом по правильной методике.
Про помпу ответ как понимать? Что поставлена своими руками с предварительным измерением зазора и подбором прокладок?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн hemp999

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Кипит двигатель...
« Ответ #51 : 28 Января 2013, 13:07:55 »
Шланги тоже проверял и, даже печку обрубал и пускал на прямую тот же эффект, печку можно полностью исключить. Помпа поставлена своими руками, приклеил на герметик, раньше всегда так стояла, только теперь помпа новая.
  • 1992, 2141, 1.8