У меня похожая проблема. Машину не могу починить уже год. Что только уже не делал - кипит. Проделана работа: Кольца новые, прокладка ГБЦ новая, голова шлифована, термостат новый, помпа новая, радиатор новый, патрубки новые, крышка бочка новая, нагар с поршней убран, датчик в радиаторе ещё один новый, датчик температуры новый, проливал водой - проливается хорошим напором, продувал компрессором - продувается. Заливал промывочную жидкость, заливал коллу, насыпал соды, достал всех своих знакомых, каждый покрутился рядом с москвичом, на прямую подключил к аккумулятору вентилятор через датчик, молился богам разных религий, протирал фары и лобовое стекло, танцевал, колдовал, бил в бубен, наклейки клеил, вонючки вешал, ничего не помогает. Чего добился: стала ещё сильнее переть. Описание: 27 декабря 2012 года выпал у нас в городе сильный снег и я поехал за другом, клеммы вентилятора намокли и он не включился и с тех пор всё это началось. В ноябре 2012 года с одним другом мы довели до того, что машина не кипела, но залита была вода и термостат был без патрахов. Шла циркуляция, с обратки текла жидкость. Ударили холода и я сразу поменял термостат на новый (у меня их 3 новых) и залил тосол. Проехал совсем не много и ужаснулся: тосол весь выплюнуло и всё снова кипит. Работа двигателя: Работает стабильно, ровно, без провалов. Верхний патрубок всегда очень горячий и пустой!!! Тосол рвётся наружу через крышку ОЖ. Пузырей нет, газами не пахнет, масла в ОЖ нет, всё чисто. С обратки тосол не идёт. Радиатор холодный весь и вентилятор не включается, причём при замыкании он срабатывает. Кто скажет в чём проблема?