Недавно перебирал коробку...так вот, все соединения садил на фум-ленту. Для тех кто не знает-это лента продаётся в любом сантех магазе, специально для уплотнения соединений, выдерживает до 200 градусов целсия и не растворяется в бензине (сам проверял ). Регулировочные кольца ГП также сидят на ней , кстати я поставил два сальника ( имеется ввиду сальник привода), один новый, второй старый. Ещё советую, после сборки покрутить КПП дрелью. Я делал так-на вал кпп одел кусок шланка (10 см), в дрель зажал отвёртку, а её ручку вставил в шланг, и крутил )))) Обнаружил интересную вещь-после замены сальника (на новый) первичного вала кпп, масло всё равно бежало....при дальнейшем расследовании выяснилось, что бежит масло из под болтов пластиковой направляющей, их там три. Выкрутил, посадил на фумленту, всё норм. Короче все резьбовые на фум, прокладки все на герметик, и сальника два. И главное считайте обороты и делайте метки на кольцах.