Позволю себе несколько замечаний, если можно
Тут подсос с педалью газа механически вроде не связан, так что если потом будет глохнуть при проблемах в системе ХХ, то вытянув подсос ничего не добьетесь (заслонка газа не приоткрывается) – это вам не «Озон»
если внимательно посмотреть на полукруглую тягу возд. заслонки (подсоса), к которой и цепляется трос подсоса, то видно что при закрывании возд. заслонки, эта тяга воздействует на дросельную засл. первой камеры через болтик, вкрученый, грубо говоря, в ось др.заслонки. Посредством этого болтика можно изменять щель приоткрывания дросельной заслонки в момент закрытия воздушной, но лучше им не крутить. Так что мех. связь подсоса и дроселя ЕСТЬ.
И заводить нужно вытянув подсос по желанию/времени года и поработать педалью газа
По идее, если двигатель полностью холодный (утром например), подсос надо вытягивать ПОЛНОСТЬЮ и НЕ трогать педаль "газа" независимо от времени года. После заводки (а если с зажиганием и пусковым устройством всё гуд, то он заведётся с первой попытки) надо утопить рукоятку подсоса до требуемых оборотов, обычно в пределах 1000-1500 об. и так прогревать, утапливая рукоятку больше и больше по мере прогрева.
После старта иногда наблюдается провал, наверно потому что нажимаю на «газ» быстрее чем она может за мной успеть
на восмёрошных карбах такое наблюдается (во всяком случаи у меня было). С 053-м таких проблем нет.
На горячем потом можно подрегулировать пластмассовым винтом качество смеси
Этот пластмасовый винт (от него ещё проводочек торчит на ЭПХХ) воздействует на дросельную заслонку первой камеры, приоткрывая её при закручивании винта. Соответственно это винт
количества смеси.
Сори, если где то что то не так. Абсолютно не хотел придиратся, просто
обсуждаем статью 🍺