Автор Тема: Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106  (Прочитано 17966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #1 : 07 Августа 2007, 13:24:40 »
Собственно статья моя, если есть вопросы пишите тут 😉
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #2 : 07 Августа 2007, 17:07:43 »
Ставил я себе Солекс  😆  Обратку просто заглушил.
Зато получил вмятину на капоте, Солекс выше ОЗОНа.

фтумане

  • Гость
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #3 : 07 Августа 2007, 20:52:05 »
Цитата: "Bormann"
Собственно статья моя, если есть вопросы пишите тут 😉
Спасибо! Такие люди нам нужны! Пеши исчо!  🍺  🍺  🍺

slavamaz

  • Гость
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #4 : 07 Августа 2007, 21:31:38 »
Позволю себе несколько замечаний, если можно

Цитировать
Тут подсос с педалью газа механически вроде не связан, так что если потом будет глохнуть при проблемах в системе ХХ, то вытянув подсос ничего не добьетесь (заслонка газа не приоткрывается) – это вам не «Озон»
если внимательно посмотреть на полукруглую тягу возд. заслонки (подсоса), к которой и цепляется трос подсоса, то видно что при закрывании возд. заслонки, эта тяга воздействует на дросельную засл. первой камеры через болтик, вкрученый, грубо говоря, в ось др.заслонки. Посредством этого болтика можно изменять щель приоткрывания дросельной заслонки в момент закрытия воздушной, но лучше им не крутить. Так что мех. связь подсоса и дроселя ЕСТЬ.
Цитировать
И заводить нужно вытянув подсос по желанию/времени года и поработать педалью газа
По идее, если двигатель полностью холодный (утром например), подсос надо вытягивать ПОЛНОСТЬЮ и НЕ трогать педаль "газа" независимо от времени года. После заводки (а если с зажиганием и пусковым устройством всё гуд, то он заведётся с первой попытки) надо утопить рукоятку подсоса до требуемых оборотов, обычно в пределах 1000-1500 об. и так прогревать, утапливая рукоятку больше и больше по мере прогрева.
Цитировать
После старта иногда наблюдается провал, наверно потому что нажимаю на «газ» быстрее чем она может за мной успеть
на восмёрошных карбах такое наблюдается  (во всяком случаи у меня было). С 053-м таких проблем нет.
Цитировать
На горячем потом можно подрегулировать пластмассовым винтом качество смеси
Этот пластмасовый винт (от него ещё проводочек торчит на ЭПХХ) воздействует на дросельную заслонку первой камеры, приоткрывая её при закручивании винта. Соответственно это винт количества смеси.
Сори, если где то что то не так. Абсолютно не хотел придиратся, просто обсуждаем статью 🍺

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Спасибо за замечания
« Ответ #5 : 24 Августа 2007, 12:05:32 »
Barker, не заметил чтобы он был выше, и вмятины не получил, и это не потому что она у меня есть  😄 (срывало двиг с подушки) 😀

slavamaz, спасибо за замечания, все совершенно справедливо.
А винта качества вообще чтоль нету?
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Спасибо за замечания
« Ответ #6 : 24 Августа 2007, 12:48:50 »
Цитата: "Bormann"
Barker, не заметил чтобы он был выше, и вмятины не получил, и это не потому что она у меня есть  😄 (срывало двиг с подушки) 😀

slavamaz, спасибо за замечания, все совершенно справедливо.
А винта качества вообще чтоль нету?

Тебе фотку показать?  😆

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
ответ
« Ответ #7 : 24 Августа 2007, 13:03:23 »
покажи 😉
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ответ
« Ответ #8 : 29 Августа 2007, 13:06:12 »
Цитата: "Bormann"
покажи 😉

Фотки паршивые, т.к. снимал на мобильник  :tongue:


Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #9 : 29 Августа 2007, 13:21:08 »
Блин я хотел на фотках увидеть винт качества!  😆   🤣  😆
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #10 : 29 Августа 2007, 13:30:29 »
Цитата: "Bormann"
Блин я хотел на фотках увидеть винт качества!  😆   🤣  😆

Ты своего добился - окончательно меня запутал!  😆

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #11 : 29 Августа 2007, 13:51:29 »
Barker, а так понятнее что бы я хотел увидеть?

Цитата: "Bormann"
А винта качества вообще чтоль нету?

Цитата: "Barker"
Тебе фотку показать?

Цитата: "Bormann"
покажи 😉

Но, однако...Я САМ НАШОЛ!!!!!

Всем покажу 😀 да еще с доработкой 😉
Винт качества по центру фото внизу под пластмассовым винтом количества (смотрит перпендикулярно винту количества, по умолчанию спрятан в колодце потому и не заметишь сразу то 😀). Доработка в том что сточен металл для того чтоб винт можно было видеть и доставать если что.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #12 : 29 Августа 2007, 14:16:33 »
Очень хорошая доработка, этот винтик выковырять всегда большой геммор.

Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
бсз
« Ответ #13 : 12 Ноября 2007, 08:37:24 »
Здраствуйте! подскажите пожалуйста где в москве можно найти бсз  на 2141 заранее спасибо!

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: бсз
« Ответ #14 : 12 Ноября 2007, 13:20:13 »
Цитата: "Divinity"
Здраствуйте! подскажите пожалуйста где в москве можно найти бсз  на 2141 заранее спасибо!

Мотор у тебя какой, ВАЗ или УЗАМ🤯 Сам ты откуда? Заполни пожалуйста профиль.
Под ВАЗ бсз можно подобрать или купить комплект в любом крупном магазине автозапчастей. Под УЗАМ нужен оригинальный трамблер 5406.3706, остальное от зубилы в любом магазине.
Подробней можно почитать здесь.

Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 23:27:10 »
сам я из москвы! движок уфинский 1.7 если знаеш где достать поделись инфой буду оч признателен, кстати сколько примерно комплект будет стоитьессли свечи включить тысячи 2?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #16 : 13 Ноября 2007, 14:10:19 »
Цитата: "Divinity"
сам я из москвы! движок уфинский 1.7 если знаеш где достать поделись инфой буду оч признателен, кстати сколько примерно комплект будет стоитьессли свечи включить тысячи 2?

Ну в 2 килорубля я думаю ты уложишься, а вот где достать не знаю, т.к. запчастями на УЗАМ не интересуюсь в принципе.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #17 : 24 Ноября 2008, 23:54:25 »
н-да, почитал статью... без комментариев, особенно пункт 18  😆
пишите исчо  😆  😆  😆
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Илюха 388

  • Гость
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #18 : 30 Ноября 2008, 20:53:58 »
Кстати,провал 083 карбе я убрал простым способом - поставил носик ускорительного насоса от нивы( 073 карб).
P.S когда ставите этот носик,то обязательно следите за тем,чтобы струю била только на заслонку

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
« Ответ #19 : 02 Декабря 2008, 20:38:03 »
куда-куда? она должна бить ровно в коллектор!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"