С гвоздем не страшно, в стоке многие шестерни просто посажены на вал с натягом, без штифта.
Я делал и продавал вот такие киты, но щас и с насосами газ-52 стало туго, и со спросом.
Сам стою перед проблемой, планируются и уже имеются 2жз шатуны с маслофорсунками, есть турбинка, конечно нужен маслорадиатор. Хотел себе такое делать на новый мотор, но читаю отзывы
Basil-я и понимаю что этого будет мало, что делать и не знаю, а уже пора, старый мотор застучал и я его снял.
Уже что только не думал, думал уже и от зубилы вкорячить на переднюю крышку, но вычитал производительность его, она не больше такого насоса с 5 мм проставкой, да и сложно, работы много. Лучшим вариантом был бы цепной привод вниз, ведущую шестерню на коленвал, трамблера у меня не будет, поэтому ее вместо шестерни привода трамблера и маслонасоса, а в поддон вставить маслонасос от газ53 или Д-245, думаю его б хватило. Но внизу надо ставить большую шестерню, чтоб маслонасос крутился в 2 раза медленнее коленвала, это просто физически нереально с нашей формой поддона, его передней частью. Конечно планирую усилительную плиту вниз, ее и как проставку можно использовать, опять же это поднимет мотор, много не сделаешь...
Вобщем всякий такой бред лезет что просто невообразимо, но пытаюсь разные варианты хотя б осмыслить, и выхода не нахожу.
Можно поставить шестерни длинные больше чем на 5мм, например сдвоить наши, или полторы наших поставить, или на наш привод одеть тот же насос газона 53го, каналы продумать, но в данном случае я очень боюсь за привод, бывает и в стоке шестерню срезает бронзовую, а с такой нагрузкой это более вероятно.
Можно поставить насос вместо трамблера, но читал что насос желательно ставить как можно ниже, они требовательны к забору, с чем 100% согласен.
Понравилась идея высказанная выше - на радиатор отдельный электронасос, чтоб включался по датчику, думаю идея стоящая, туда и насоса мощного не надо, и потребление тока будет возможно не большим и не постоянным, думаю даже кратковременным, и разместить можно удобно, не привязывая шкивамии кронштейнами к мотору, как в варианте с насосом ГУРа.
я растерян немного по этому поводу.