Автор Тема: Масляный насос для УЗАМ  (Прочитано 20841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odinochka

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Масляный насос для УЗАМ
« Ответ #40 : 22 Января 2014, 17:59:11 »
А насос у тебя стандарт или повышенной производительности. 😉
  • М 2141

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Масляный насос для УЗАМ
« Ответ #41 : 22 Января 2014, 18:36:26 »
А насос у тебя стандарт или повышенной производительности. 😉
Совершенно обычный, сейчас погозовал, ради интереса, на 4000 оборатах давление 3.8 очка.  На холостых 0.5 очка. Хотел даже сфотографировать. Манометр электронный от жигулей, со стрелкой, датчик вкручен в блок.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 10:07:49 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Масляный насос для УЗАМ
« Ответ #42 : 22 Января 2014, 18:40:49 »
При выкручивание уменьшается усилие пружины на поршенек,тем самым регулируем момент открывания при определенном давлении.Изначально  на стандартном насосе была давка 1.5 атм.,когда поставил полуторный насос то выдало давку 3.2 атм,Выкручивание ред.клапана установил на 1.6 атм.,возможно клапан уже ни чего и не держит,а просто за счет большой производительности и малых каналов,масло гоняет как в движек так и через ред.клапан,так как максимальное давления я не могу выставить на 4-4.5 атм.,манометр заворачивает за 6 атм.

Клапан притирал и выставлял на 2.0 атмосферы. На прогретом давление 2 - 3 очка под нагрузкой.(2000-3500 оборотов)

только мне одному кажется что в последних постах не совсем правильные мысли высказываются?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Масляный насос для УЗАМ
« Ответ #43 : 22 Января 2014, 19:41:43 »
только мне одному кажется...?
Не только.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Масляный насос для УЗАМ
« Ответ #44 : 22 Января 2015, 12:16:45 »
В литературе, а точнее на страницах интернета, встречал упоминания и картинки, что на моторах ГАЗ-52 бывали и двухсекционные насосы. В одной из ссылок на прошлых страницах этой темы написано что ставились на ГАЗ-14, мой тезка, я же еще встречал, что ставились на моторы то ли БТРов то ли БМП. Ну не важно, важно что попытки найти такое дело были тщетны. И тут мне один такой попался, оказался б.у., но вещь интересная, и имеет право наверное на жизнь.
 
Отак выглядит


 
Вот так в сравнении с обычным маслонасосом газ 52\69
 

 
Снимаем нижнюю часть, и видим - точно еще одна секция, ура
 

 
Ведущая шестерня держится от проворачивания на шпонке
 

 
Высота шестрени 25 мм
 

 
проставка-перегородка между секциями,
 

 
В общем сама нижняя секция
 

 
Вот тут и на фотках выше видно штифты и отверстия под них, которыми части насоса позиционируются относительно одна другой. О таких штифтах кто-то говорил, что было б не плохо их ставить и при сборке насоса с просто проставкой 5мм
 

 
Вот насос в разборе. только без корпуса
 

 
Если просто к нашему стоковому насосу присоединить вторую секцию , то получается вот так
 

 
И получается 30мм родные шестерни+ 25мм вторая секция. Неслабо даже в сравнении с проставкой 5мм из обычного насоса ГАЗ-52?
 
Слева направо - Шестерня ГАЗ-52 первая секция - Шестерня УЗАМ-412  - шестерня второй секции ГАЗ-52
 

 
А если взять две шестерни двухсекционного насоса (внизу), то как-раз получим такую же высоту как две москвичевские шестерни (вверху) . Скажите что очень неслабо?
 

 
 
Чтоб поставить на москвич нужно что-то думать с валом ведущей шестерни .

Ну и сильно переживаю по поводу того как будет в таких условиях жить привод.
 
Для себя пока думаю оставить сток насос на первую секцию, и прикрутить вторую секцию. Первой секцией запитать низ мотора, фильтр, радиатор, туда будут включены и малофорсунки в шатунах, и может турбина. Второй же секцией думаю мазать только головку. Ессно в блоке канал подвода масла к ГБЦ заглушить, и к головке масло подвести отдельно. Ну то пока предварительные мыысли. Модет и на первую секцию+5мм сдлеаю.
 
 
П.С. А можно и на вторую секцию сделать проставку +5мм и туда поставить москвичевскую шестерню, получится в общем 35+30мм, а если сделать проставку 10мм на нижнюю секцию, то в общем будет 70 мм . )))
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Масляный насос для УЗАМ
« Ответ #45 : 23 Января 2015, 03:50:07 »
Редукционник там по-моему в другую сторону.
Ставить только две секции. Просто газшестерни ничего не дают, может только на верхах, у меня их есть.

Можно срастить две оси у токаря по средством сварки.