Автор Тема: Всю голову сломал с низким холостым ходом, помогайте!!!  (Прочитано 1076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konoong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Вообщем дня так 2 назад начилось всё это... стал низкий холостой ход... на холодную вообще глохнет, а прогреется вроде кое как кряхтит, на скорости всё отлично, динамика хорошая, вот как скидываешь на холостые сразу вся трясется или может заглохнуть вообще!
двигатель F3R
М21412

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
померять давление бензонасоса!
поменять воздушный и бензофильтр!
зачистить массу на бензонасосе!
почистить РХХ очистителем карбюратора! 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Konoong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
фильтра все уже менял вчера, никаких изменений!
с клемой завтра посмотрю как дела обстоят,
а вот по поводу Рхх сегодня ездил поменял аж 3 штуки.... и всё равно такая же канитель, за одно попробовал катушки поменять-без изменений...

бензонасос придется демонтировать для проверки? или с шлангов на заведенную через манометр?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 00:17:37 от Konoong »
М21412

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
померять давление бензонасоса!
поменять воздушный и бензофильтр!
зачистить массу на бензонасосе!
почистить РХХ очистителем карбюратора! 🤔
да гениально...
если он на ХХ не может прокачать 2.5 атомсферы, то на оборотах почему-то качает все 3.. 🤯

Konoong, эм есть подозрение на ДПДЗ, может быть по нему моск думает что у тебя заслонка не закрыта? Хотя я скорее всего ошибаюсь. Ну это какой-то датчик или канал РХХ забился... ?

Оффлайн Konoong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
да гениально...
если он на ХХ не может прокачать 2.5 атомсферы, то на оборотах почему-то качает все 3.. 🤯

Konoong, эм есть подозрение на ДПДЗ, может быть по нему моск думает что у тебя заслонка не закрыта? Хотя я скорее всего ошибаюсь. Ну это какой-то датчик или канал РХХ забился... ?


завтра попробую тогда продуть все возможные каналы Рхх где достану, вообще наверно придется ехать на диагностику.
М21412

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
не надо ни чё продувать.... всем нам, счастливым обладателям реногоров, крупно повезло, всевышний нам послал инжектор, самый простой, и самый надёжный.... не стоит его ремонтировать методом научного тыка, для этого есть диагностика...

По теме, увеличить ХХ регулятором дросселя. Только без тестера неудобно.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
с моб.тел.пишу,про вышесказанную гениальность с давлением насоса.в теории не может быть такого,а на практике бывает так-на ХХ насос выдает меньшее давление,а на оборотах нужное изза изрядно засорившейся сеточке.при создавании насосом давления для ХХ не хватает силы всасывания  грязи из сетки.а при добавлении оборотов-эта грязь частично всасывается открыв путь бензину для нормального давления-вообщем этот момент нельзя обойти т.к.у самого было вышеописанное
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
посмотри еще на датчик мгновенного расхода на приборке. если он врет или не работает - может изза этого глохнуть, во всяком случае у меня точно такие же симптомы были
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Konoong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
спасибо, буду смотреть, пробовать
М21412

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
с моб.тел.пишу,про вышесказанную гениальность с давлением насоса.в теории не может быть такого,а на практике бывает так-на ХХ насос выдает меньшее давление,а на оборотах нужное изза изрядно засорившейся сеточке.при создавании насосом давления для ХХ не хватает силы всасывания  грязи из сетки.а при добавлении оборотов-эта грязь частично всасывается открыв путь бензину для нормального давления-вообщем этот момент нельзя обойти т.к.у самого было вышеописанное

а ниче, что насос как-бы качает 4 атмосферы не зависимо от того, на каких оборотах работает двиг? У насоса нет регулировки давления. Есть регулятор давления в рампе - который открывает и закрывает отверстие слива в обратку, чтобы получить на ХХ 2.5 атмосферы, на оборотах 3 и выше...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
...По теме, увеличить ХХ регулятором дросселя. Только без тестера неудобно...
Тимур, что подкручивать? Тестер есть. Похоже у меня та же проблема.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Тимур, что подкручивать? Тестер есть. Похоже у меня та же проблема.
Болт регулировки дросселя, шестигранник маленький.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
точно самое началось сегодня.на холодную завожу...во-первых дольше горит лампочка масла.без нажатия два-три раза на газ заглохнет.а после прогазовки вроде как работает,но вибрация сильная.стрелка тахометра вроде стоит где и всегда 900.Правда на ходу не глохнет ХХ правда падает до 800 и сразу поднимается до 900 и опять же вибрация.не такая как на холодную.но теперь как то некомфортно на светофорах стоять.причём в апреле было у меня похожее.только вот стрелка не тормозила нигде,а тупо падала и мотор глох.так что выжимая сцепление при торможении приходилось ещё и подгазовывать.помогла прочистка РХХ.в тот же раз разбирал дроссельную заслонку,вообще в идеале(а чё с нею будет за пробег в 40тыщ.км).на данный момент чистил РХХ в июле для профилактике на даче.воздушный фильтр не менял порядка 10тыщ.км. масло с фильтром масл.поменял около 6тыщ.км. так же около 7тыщ.км менял топливный фильтр.так же в июле на даче был прочистен бензобак и сеточка бензонасоса.вообщем нужно мне менять масло со всеми фильтрами(кроме топливного) если ситуация не измениться.прочищу РХХ.если не поможет-полезу в дроссель.если не поможет.ПРОДАМ ЕГО , не к месту сказано, ))) (Шучу!!!!
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
АВтОР...веди тему.расскажи что делал и что не делал!!
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Konoong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
вообщем перепробовано было почти всё!! начну по порядку...
1. замена топливного фильтра - не помогло
2. замена бензонасоса - не помогло ( но все равно надо было менять т.к. старый не выдавал нужного давления по диагностическому прибору, еще давно)
3. чистил и промывал Рхх - не помогло
4. потом пробовал ставить другой Рхх - не помогло
5. менял катушки зажигания - не помогло
После всего этого сегодня решил обратить внимание на регулятор давления топлива... сначала отсоединил шланг от него и запустил двигатель, как ни странно обороты поднялись и стал ровный хх, но одев его обратно всё стало как и прежде!!! в итоге я взял в руки насос и сняв еще 2 заглушки продул всё... поставив всё на место завел и вуаля)) появился ровный хх=)

надеюсь кому нить это тоже поможет!
М21412

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
хмм....а чтонибудь из штуцеров(где заглушки снял) выделилось,вылетело не знаю.видимое глазу🤯
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
У меня была похожая проблема после зимы. И связана была с электрикой. Зимой то нагрузка на проводку и в общем электрику больше то, дольше горит свет, включен обогрев салона, стекла и т.д. Так вот так же был оч слабый ХХ, почти глох, на ходу бывало глох. Думал уже копать с рхх, но тут случайно заметил что под Геной, там где есть разъемы, большой и малый (провод гены, розовый), так вот один провод этого разъема, который к папе идет, окислился и из-за нагрузки разломился и остался держаться на 4х жилках. Ест-но я все отрезал, зачистил, повесил нового Папу, соеденил, смазал внутри все солидолом, поставил, завел и вуаля, ХХ ровный, держит 1000 об. Так что имейте ввиду!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Konoong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
хмм....а чтонибудь из штуцеров(где заглушки снял) выделилось,вылетело не знаю.видимое глазу🤯
нет, ничего не заметил=)
М21412

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
нет, ничего не заметил=)
ясно.поеду щас колдовать...
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
вообщем завожу авто.отлично завелось на холодную...вибрация исчезла.единственное когда много газу даёшь то стрелка падает быстро(как должна) до 1200 и с 1200 медленно до 900.но всё же для профилактики зачистил и без того зачищенные клеммы на генераторе.продул распределитель(рампа форсунок где соеденяется с коллектором или как там его) вообщем проблема исчезла.РХХ не стал снимать прочищать т.к. чуть больше месяца его чистил.не знаю в чём дело было(
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS