Мда... Действительно не понять "нерадиолюбителям".
Сигнал с аналогово датчика(что на стрелку), подаётся на вход компаратора, одновременно подтягивается к +12 через подстроечный резюк. Таким образом становится возможным регулировать момент вкл/выкл.
Компаратор напряжения, который мы будем использовать сравнивает величины напряжения на обоих входах, и выдаёт на выходы, на один +12, на другой -12, и наоборот.
Про опорное напряжение: Оно пулучается при помощи стабилитрона, который пропускает всегда одно и тоже напряжение, поэтому напряжение на АКБ не важно. Стабилитроны бывают разные, под разное напряжение...
В результате получаем надёжную систему. Кроме того, на двух компараторах можно собрать 2х скоростной карлсон, на трёх компараторах 3х скоростной... Да ещё и индикацию сообразить на приборку...
Схемка получится небольшой, и достаточно простой.
Я делал такие схемы на лампочку разряда АКБ и на лампочку перегрева ДВС.