Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #300 : 26 Мая 2012, 11:55:35 »
зато атмо инж сток УФА 1.7 по динамике сравнима со сток 2.0 уфа

Зато сток 2.0 уфа по динамике сравнима с Рено сток инж 2,0 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #301 : 26 Мая 2012, 12:04:22 »
Зато сток 2.0 уфа по динамике сравнима с Рено сток инж 2,0 😀

Заблуждение
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #302 : 26 Мая 2012, 12:10:52 »
Заблуждение
Причём очень большое....
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #303 : 26 Мая 2012, 12:17:19 »
Можете кидаться помидорами, но атмо-сток-инж-ТАЗо-полтораха по динамике сравнима со сток-уфой-1.7.
Мне так кажется...
И крутится до отсечки легко и без рева.

Нет, помидорами кидаться не будем, так оно и есть, на моих машинах стояли почти все модификации двигателя УЗАМ.

а зачто в вас помидором?
зато атмо инж сток УФА 1.7 по динамике сравнима со сток 2.0 уфа

Тоже согласен, если в 1,7 дозировать топливо правильно то он едет почти так же как 2,0 на карбе в динамике. Вот в крутящем моменте на низах 1,7 инж сильно проигрывает 2,0 карб.


Зато сток 2.0 уфа по динамике сравнима с Рено сток инж 2,0 😀

Абсолютное заблуждение, ибо даже 2,0 инж с полисферой и 58-м валом не едет так как F3R, что меня сильно угнетает, как-то не так я строю УЗАМы... Скорее всего проблема в неинтересной камере сгорания с очень отдалёнными и защемлёнными углами камеры сгорания, которые получаются из-за выпуклого поршня, нужно делать поршень с "лужей" и поджимать голову чтобы получить более круглую камеру и придвинуть дальние углы поближе к свече...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #304 : 26 Мая 2012, 14:23:50 »
Просто продувка сделана через ступеньку большую и выпускной клапан находится в яме, его почти по всему диаметру ограничивают стенки камеры сгорания. Для 2.0 продувка нужна. Вот с перекрытием 3.9мм он едет 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #305 : 26 Мая 2012, 14:46:38 »
Зато сток 2.0 уфа по динамике сравнима с Рено сток инж 2,0 😀
Заблуждение

Так ведь оба испробовал на одной и той же машине 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #306 : 26 Мая 2012, 15:03:44 »
Так ведь оба испробовал на одной и той же машине 😀

Ну, либо как-то особенно чудесно была собрана Уфа, либо Рено был уставший сильно. Не едет УЗАМ 2,0 инж даже на 100 сил, как ни крути распредвал, как ни строй инжектор... Хотя настройщик удивлялся сколько воздуха потребляет мой двигатель и при этом не едет... КПД совсем не тот...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #307 : 26 Мая 2012, 15:56:23 »
Ну, либо как-то особенно чудесно была собрана Уфа, либо Рено был уставший сильно. Не едет УЗАМ 2,0 инж даже на 100 сил, как ни крути распредвал, как ни строй инжектор... Хотя настройщик удивлялся сколько воздуха потребляет мой двигатель и при этом не едет... КПД совсем не тот...

На Рено сейчас катаюсь, заменил им как раз ту Уфу
Да, мотор поживее - но дело не в силах, по тяге примерно одинаковы, разница - к примеру, где Рено прёт на 5-ой - на Уфе зачастую приходится подтыкать 4-ую, вот основное отличие
А обгон-набор скорости - соизмеримы
Ну, спору нет, на Уфе сие чууууть хуже - но некритично
И газульку сильнее давить приходится

Напомню - это субъективные ощущения, и "память не угасла" - Рено используется сразу после замены Уфы
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 15:58:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #308 : 26 Мая 2012, 17:21:42 »
Вот теперь флуд про атмо  😝
кто-нить следит за названием темы
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #309 : 26 Мая 2012, 18:08:42 »
Холивар ты че, на уфу наехали!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #310 : 26 Мая 2012, 18:45:38 »
Поэтому я сказал про помидоры.
Я не имею ничего против Уфы, но назад к ней не вернусь никогда!
Машина у меня не собрана, только под капотом и выпуск.
Салон пуст, стекол нет.
Пять дверей и капот присутствуют.
Вместо передних сидений - два мешка цемента, в районе задних ног - еще два, и еще один в самой корме.
(Я никогда не покупаю цемент 35 или 40 кг. Только 50.)
В такой комплектации при разгоне на первой на 3200 - 3700 срывает в букс.
Правда для этого асфальт должен быть или гладким, или мокрым.
Или бетонная плита, как у нас на заправке выложено.
На "злом" асфальте для букса нужны манипуляции газом-сцеплением.
Разгон до 100 не знаю - нет спидометра.
И мотор ХОЧЕТСЯ крутить! Крутить в отсечку!
Хотя я раньше и говорил, что воспитан на низовых моторах и люблю низы, теперь все по-другому...
Стереотипы рушатся...


Зимой все будет все разобрано, кузов покрашен, и под капот будет устанавливаться разжатый 1.65L 8V.
Вот туда и начну вдувать потихоньку...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #311 : 26 Мая 2012, 18:51:28 »
Холивар ты че, на уфу наехали!

Кто такой "холивар" я не понял
Да пусть себе наезжают,обьяснять без толку,пусть свапают а мы будем давить на ухе и вставать на пьедестал.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #312 : 26 Мая 2012, 20:11:56 »
Кто такой "холивар" я не понял

Холивар

Это "обрусевшее" название-произношение, вообще-то ˈhəulɪ wɔ: - что звучит примерно как: х+эо вместе, что-то среднее+и  во (долгое о)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 20:15:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #313 : 15 Июня 2012, 21:57:43 »
кто в избытке хоть чучуть шарит - все сюда https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42219.new.html#top
там чайник пытается что-то собрать 😝 нужна помощь 🤪

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #314 : 22 Июня 2012, 00:45:09 »
 😄 😄 😄при 2000 об при нажатии на газ 08 не едет,а прыгает вперед,очень прикольно ездить на маленькой турбе,сегодня в тянучке ехал под горку 60 км\ч,думал что 4 передача оказалось,что шестая,аж развеселило,но минус-после 4000об сдыхает,такчто не популяеш как на м-41
_____
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #315 : 22 Июня 2012, 20:19:51 »
😄 😄 😄при 2000 об при нажатии на газ 08 не едет,а прыгает вперед,очень прикольно ездить на маленькой турбе,сегодня в тянучке ехал под горку 60 км\ч,думал что 4 передача оказалось,что шестая,аж развеселило,но минус-после 4000об сдыхает,такчто не популяеш как на м-41
_____
значит меня примерно такой авто ожидает)))

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #316 : 01 Июля 2012, 19:54:42 »
Парни, ткните носом куда-нибудь, где можно раздобыть водяной интеркулер.
Ну тыщ до 4-х, мах до 5-ти.

Примерно такой:   
   


Вот здесь есть, но я этим магазином никогда не пользовался.
Мож где поближе да попроще есть?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 20:28:33 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45