Стоковый мотор 1,8 под 80-й бенз нормально переваривает чарджер без переделок (хорошо собранный конечно), у нас такой уже на турбине катается.
При шкиве колена от 12-шки было давление 0,5-0,6 в этот мотор.
Инжектор конечно предпочтительно, много тем уже осуждалось, на карбе в основном заканчивается прогаром поршня. Хотя у нас в городе нормально год отъездил конфиг карбюратор в чарджер, мотор вроде как 2,0. Дырка в капоте выла вырезана.
Мои изыскания на тему:
1. Хорошо дешево не получится.
2. С карбом лучше не свазываться, расход будет большой, потому как настроить во всех режимах нормально не получится. Уже 1,8 на впыске будет заметно резвее при правильной настройке.
3. Если настраивать самому - то в обязаловку купить широкополосную лямбду. Нарыл очень выгодный вариант, проверено все работает, уже несколько машин по ней настроили, себе настроил в том числе. Брал тут:
https://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Gauge-Type-6-in-1-Wideband-Uego-Controller-30-4100-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e633aad71QQitemZ130513808753QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessoriesшла недели две всего!
Если есть возможность съездить к кому-то откатать программу - проще и дешевле так и сделать, настройщик сообщит конфиг мозгов. Собирать так как ему удобнее настраивать. Но правда при каждом изменении придется ехать снова к нему.
4. Дуть 0,3-0,4 толку мало, а мороки много, чарджер от колена тоже отбирает. В 3313 можно задуть больше 1 бара. 0,7 нормально переваривает на 95-м. Я вот все мучаюсь с 75-м коленом.
5. В голову можно вложить средства, но не обязательно.
6. Волговские форсунки на верхах кончаются, примерно на 5500. Смесь богатая нужна.
7. ДМРВ не использовать, запаришься настраивать (непонятно где наддуф на графиках), сразу переходить на ДАД, испробован и хорошо работает ДАД от ГАЗ Штайр, стоит местами даже дешевле волговского, хватает до 1 бар избытка. На атмосфере тоже нормально работает.
У меня тоже долгострой, все затянулось отсутствием кузова, придется по очереди делать, но очень тоже хочу. Пока отлаживаю атмосферу и учусь все настраивать. Параллельно буду собирать мотор.