Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Хочу попробовать немного дунуть...
« : 16 Августа 2011, 12:54:16 »
Тема должна быть на пару-тройку страниц и без флуда.
Поэтому просьба отвечать тем, у кого есть практика работы с избытком.

Хотел бы здесь увидеть Алекскй,  женек на 214145,  Серый1,  Basil
и др.знающих в этом деле толк.(простите, кого не назвал попадают под определение "и др."😉


Те, кто знаком со мной, знают о моем долгострое с дрыгателем 21083.
Потихоньку, по мере поступления наличных приобретаю всякие железячки.
Недавно приобрел Рутс SC14 от Марковника.
Покрутил я его, посмотрел на что он способен и бросил в дальний угол.
Машина из гаража выйдет атмо-карбо-полторахой, а уже потом будут всевозможные доработки.
Но рутс покоя не дает.
Я потерял сон, размышляя о нем.
И вот решил испробовать его на своем старичке 412-ом...
Думаю сделать привод 1/1, тогда он будет вытеснять 2.5 литра воздуха на один полный цикл двига.
Теоретическое давление при этом составит 2.5/1.8= менее пол-бара (0.3 - 0.4).
Кста, на серийном 2.0-двиге нагнетатель имел привод с отношением 1.25/1 (повышающий).

Вопрос в том, какие подводные камни ждут меня? В плане мотора.
Масла он берет не более 1л/1000км, не дымит, звуков посторонних не произносит,
на бензине попадает в 15сек/100.
Есть косяк с клапанами:
ГБЦ-248 прошла примерно 250 (а может и 300) тыс.км.
До этого она была совершенно новой и по сей день ни разу еще не разбиралась.
Работала ТОЛЬКО на газе (пропан-бутан).
Так вот, когда я последний раз глазами видел вып.клапана,
ширина рабочей фаски составляла миллиметра четыре!
Обязательно-ли мне сейчас разобрать ГБЦ для приведения седел в божеский вид?
Или пускай так поработает? Или прогорит сразу?
Да, степень 7.5 - 7.8, объем 1.8.
И вообще, насколько тяжело мотору дается избыток?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 19:48:19 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 15:50:16 »
Каким образом будете дуть?
Прямо в карбюратор?
Какой стоит Дааз? Солекс?

Вот с этим основные подводные камни!
Как будет включаться электро муфта на приводе компрессора?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 15:57:59 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 15:56:10 »
Я бы не советовал в карбюратор "пробывать дуть"
от 0.2-0.3 давления толку будет ноль (ну или: результат не сопоставим с затратами)
как минимум нужно начать с перевода мотора на инж.
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 16:09:20 »
Сначала сделать головку нормальной.
Только потом:

Сначала Инжектор
Перевести на нормальный мозг
Потом сделать мотор под давление 0.7-1 бар
Потом уже дуть эти самые 1 бар.

ЗЫ, Февраль не нормальный мозг - ИМХО.

ЗЫ2. В личке.

  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 18:46:04 »
Стоковый мотор 1,8 под 80-й бенз нормально переваривает чарджер без переделок (хорошо собранный конечно), у нас такой уже на турбине катается.
При шкиве колена от 12-шки было давление 0,5-0,6 в этот мотор.
Инжектор конечно предпочтительно, много тем уже осуждалось, на карбе в основном заканчивается прогаром поршня. Хотя у нас в городе нормально год отъездил конфиг карбюратор в чарджер, мотор вроде как 2,0. Дырка в капоте выла вырезана.

Мои изыскания на тему:
1. Хорошо дешево не получится.
2. С карбом лучше не свазываться, расход будет большой, потому как настроить во всех режимах нормально не получится. Уже 1,8 на впыске будет заметно резвее при правильной настройке.
3. Если настраивать самому - то в обязаловку купить широкополосную лямбду. Нарыл очень выгодный вариант, проверено все работает, уже несколько машин по ней настроили, себе настроил в том числе. Брал тут: https://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Gauge-Type-6-in-1-Wideband-Uego-Controller-30-4100-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e633aad71QQitemZ130513808753QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
шла недели две всего!
Если есть возможность съездить к кому-то откатать программу - проще и дешевле так и сделать, настройщик сообщит конфиг мозгов. Собирать так как ему удобнее настраивать. Но правда при каждом изменении придется ехать снова к нему.
4. Дуть 0,3-0,4 толку мало, а мороки много, чарджер от колена тоже отбирает. В 3313 можно задуть больше 1 бара. 0,7 нормально переваривает на 95-м. Я вот все мучаюсь с 75-м коленом.
5. В голову можно вложить средства, но не обязательно.
6. Волговские форсунки на верхах кончаются, примерно на 5500. Смесь богатая нужна.
7. ДМРВ не использовать, запаришься настраивать (непонятно где наддуф на графиках), сразу переходить на ДАД, испробован и хорошо работает ДАД от ГАЗ Штайр, стоит местами даже дешевле волговского, хватает до 1 бар избытка. На атмосфере тоже нормально работает.

У меня тоже долгострой, все затянулось отсутствием кузова, придется по очереди делать, но очень тоже хочу. Пока отлаживаю атмосферу и учусь все настраивать. Параллельно буду собирать мотор.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 18:52:07 »
А да забыл, бензонасоса жиговского не хватит если что, у него 60л/мин только, выносной волговский справляется.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #6 : 17 Августа 2011, 09:24:33 »
Стоковый мотор 1,8 под 80-й бенз нормально переваривает чарджер без переделок (хорошо собранный конечно), у нас такой уже на турбине катается.
...
В 3313 можно задуть больше 1 бара. 0,7 нормально переваривает на 95-м. Я вот все мучаюсь с 75-м коленом.
Это все на сток поршнях?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #7 : 17 Августа 2011, 09:29:14 »
Вы только не смейтесь надо мной...
Я хочу сделать по такой схеме:
воздушный фильтр;
газовый смеситель;
дроссель;
чарджер;
вп.коллектор.

К тому же слово "сделать" - это слишком громко.
ПРИКОЛХОЗИТЬ!
Все равно долго я так ездить не буду.
Нагнетатель для 21083 приобретался.
К тому же у меня и так постоянные проблемы с дифференциалом (412).

Цель?
Я хочу на себе прочувствовать, что такое наддув.
Хоть немного опыта набраться...

1бар?
Такого не будет никогда (скорее всего).
Хочу побольше момента на низах, 130 - 150 Нм.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #8 : 17 Августа 2011, 09:33:05 »
Хочу побольше момента на низах, 130 - 150 Нм.
Хм... на уфе 1.8 момент меньше чем 130? Или надо на каких то крайне низких оборотах? Тогда вал надо.. а не нагнетатель...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #9 : 17 Августа 2011, 09:39:40 »
Хм... на уфе 1.8 момент меньше чем 130? Или надо на каких то крайне низких оборотах? Тогда вал надо.. а не нагнетатель...


1бар?
Такого не будет никогда (скорее всего).
Хочу побольше момента на низах, 130 - 150 Нм.
Это относится к будущему 21083.
На УФЕ просто поэкспериментировать...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #10 : 17 Августа 2011, 09:43:23 »


Нарыл очень выгодный вариант, проверено все работает, уже несколько машин по ней настроили, себе настроил в том числе. Брал тут: https://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Gauge-Type-6-in-1-Wideband-Uego-Controller-30-4100-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e633aad71QQitemZ130513808753QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
шла недели две всего!

Чет я не разобрался, за эти же 200$ они из Америки доставят?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 09:49:36 »

3. Если настраивать самому - то в обязаловку купить широкополосную лямбду.
Никогда не держал в руках такие приборы (хотя необходимость в таком была всегда).
Он полностью автономный?
Не надо никакого ноута к нему и проч.?
И показывает состав смеси? Типа 14.7 : 1?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 09:54:06 »

Как будет включаться электро муфта на приводе компрессора?
Думаю или при 50% дросселя, или при отсутствии разряжения за дросселем. ХЗ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #13 : 17 Августа 2011, 09:55:08 »
Это относится к будущему 21083.
На УФЕ просто поэкспериментировать...

На Ваз08 моторе нызы очень сложно построить...это верховой мотор изначально.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #14 : 17 Августа 2011, 09:58:13 »
Сега, а что у тебя с диффом?
Коробки рвешь, а дифф целый?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 10:01:27 »
Сега, а что у тебя с диффом?
Коробки рвешь, а дифф целый?

Родной редуктор загудел я его заварил
Потом он мне надоел и я поставил б/у...за месяц он разлетелся...щас уже год езжу на другом,драга меньше было-грунт вроде везёт он.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 11:18:27 »
алекsей
Да прибор автономный, вварил гайку от жиги ступицы в трубу, вкрутил лямбду, подключил провода и смотри смесь в реальном времени от 10 до 18.

14.7 делает ЭБУ с помощью узкой лямбды, она переключается как триггер с малым гестерезисом. А широкая показывает в широких пределах, впринципе ее можно приладить к ЭБУ, выход там есть.

И да, за ту цену что там написано оно и приходит. Дословно перевод "доставка по всему свету бесплатная".

Rodriguez
Да сток поршня много держат, 1 бар переваривают, читал их даже закисью сжечь не могли. Это про 1,8 поршня с плоским дном, оно у них 8 мм, у меня есть фотки распиленых. У 1,7 например 12мм дно.
Вазоводы вон в нивские поршня дуют 1,5 бар, у нас один на 2108 в 12-й двигатель с нивскими поршнями уже 1,8 бар задул, держат. Конечно мотор специально разжимается. C обычной степенью сжатия дуть не стоит.
Так что не всегда надо ставить мегапоршня и ковку. Я тоже раньше думал искать такие этакие, но если программа нормально настроена, смеси выстроены, то вполне все держится.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 11:36:18 »
уже 1,8 бар задул,
😲  🤕
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 11:39:27 »
алекsей
Да прибор автономный, вварил гайку от жиги ступицы в трубу, вкрутил лямбду, подключил провода и смотри смесь в реальном времени
И сам зонд в комплекте? Или только прибор?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #19 : 17 Августа 2011, 12:29:07 »

ЗЫ, Февраль не нормальный мозг - ИМХО.


Да ладна!!!!!!! А можно поподробнее с этого момента!!!!!!!!
Может просто у кого нет нормального ПО, которое надо покупать за бабки
  • Гнилая копейка