Один долбо..б встретился с другим.
Непонимание, что движение по скоростной в "замедленном" темпе поднимает вероятность аварийной ситуации.
Нет желания копаться в домашней библиотеке, но в прошлом веке в литературе была таблица, увеличение вероятности ДТП при изменении скорости относительно основного потока в %. Разница величин в порядках.
"Малый" на Крузаке молодец, среагировал, сохранив машину. Но это дело случая, был бы занят левый ряд и более плотный поток, "паррвоз" бы был "знатный".
По событиям на подмосковных скоростных становится страшно. Последние снегопады подтвердили, что современный водитель(в подавляющем большинстве) "без башни". Понимания, что снижение скорости остро необходимо, нет. Все "летят" в "толпе"..... а толпа, это то же стадо, один "пёрнул", остальные разлетелись по сторонам.
Если нет острой необходимости, на скоростные трассы в снегопады сейчас лучше не выезжать. Под Москвой практически одновременно(разница в часы) в последний снегопад встали 4 скоростных..... и замесы были серьезные, от десятка до 3-х десятков машин, с жертвами.
Водители к сожалению заканиваются, настал "век" водятлов ((((((((
А еще Нам "запад", в погоне за мифическими показателями, подсунул широкие низкопрофильные шины(которые в колее неадекватны) ((((