Опять неверный вывод.
Правильный: надо маневры строить не на основе умощаключительных предположений, а на основании трезвой зрительной оценки дорожной реальности.
С не меньшей вероятночтью на дороге может стоять фурас рязряженным в ноль аврийкой аккумулятором.
возможный стоящий фурас к рассматриваемой ситуации не имеет ни малейшего отношения. на видео не вынужденная медленная езда по скоростной магистрали, а прихоть владельца электрички. я убежден, что каждый участник движения должен предпринять все возможное, чтобы избежать дтп, в т.ч. постараться его не спровоцировать, думая головой о возможных последствиях.
ничего, это придет со временем.
Прикрытие после первого прошедшего этой пары черепах выходит на вторую, не оставляя шансов ехавшему сзади совершить манёвр.
но с другой стороны, ехавший сзади, должен сам держать безопасную дистанцию, которая бы ему позволила или сманеврировать, или оттормозиться. виноват безусловно он.
вообще, мы много чего не знаем. может у заднего тупо летняя резина была) а может он случайно снежную кашу зацепил и его потащило.