Братцы, успокойте душу!
Двигатель после капиталки прошёл 1000 км. Сразу после капиталки двигателя ВАЗ 2106 стал небольшими каплями в двух местах капать тосол с задней части двигателя прям по стыку между кожухом сцепления и двигателем. За ночь образуется небольшое пятно тосола. Общупал всевозможные места, всё сухо за исключением соединения шланга печки на помпу, буквально чуть-чуть влажно. Вроде бы, проблема решена…НО если бы капало оттуда, то были бы следы тосола на кожухе сцепления, а их нет..
Мои предположения:
1. Каким-то образом всё-таки стекает тосол через соединения шланга печки на помпу в кожух сцепления
2. Повторная протяжка головы (как раз пришло время) может решить проблему. Или шансов мало на выздоровления?
3. Самое худшее.. Образовалась трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров. Блок растачивался под первый ремонтный размер.
Какие у кого будут предположения, господа?