Автор Тема: После капиталки закапал тосол по стыку кожуха сцепления и двигателя  (Прочитано 3189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Братцы, успокойте душу!
Двигатель после капиталки прошёл 1000 км.  Сразу после капиталки двигателя ВАЗ 2106 стал  небольшими каплями в двух местах капать тосол с задней части двигателя прям по стыку между кожухом сцепления и двигателем.  За ночь образуется небольшое пятно тосола. Общупал всевозможные места, всё сухо за исключением соединения шланга печки на помпу, буквально чуть-чуть влажно. Вроде бы, проблема решена…НО если бы капало оттуда, то были бы следы тосола на кожухе сцепления, а их нет..

Мои предположения:
1. Каким-то образом всё-таки стекает тосол через соединения шланга печки на помпу в кожух сцепления
2. Повторная протяжка головы (как раз пришло время) может решить проблему. Или шансов мало на выздоровления?
3. Самое худшее.. Образовалась трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров.  Блок растачивался под первый ремонтный размер.
Какие у кого будут предположения, господа?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
 Скорее всего все таки течет шланг раз он у Вас мокрый. Устраните сначала эту причину и посмотрите как будет дальше. А головку тянут один раз за несколько приемов при сборке двигателя. Старые дедовские методы с последующими протяжками давно уже канули в лету
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
змей000, спасибо!
Затянул на два хомута шланг печки - сухо, капли по-прежнему с двига наблюдаются. Первое предположение, думаю, можно исключить.  >😕
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201


предположение №2 : сгнила пробка в задней части блока. Или ее сдвинули при разборке/сборке
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 20:46:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
ИМХО проще купить в автозапчастях флуоресцентную добавку для ОЖ и сразу увидишь место подтекания.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Протянул сегодня голову, и ПОКА капель не наблюдается…Но говорить об этом ещё рано.

предположение №2 : сгнила пробка в задней части блока. Или ее сдвинули при разборке/сборке
Да, есть там такая заглушка. Могла и проржаветь. Спасибо за совет!
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Протяжка головы результата не дала. Остаётся одно - снимать сцепу и смотреть.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.