Автор Тема: холодный радиатор, горячий двигатель. что делать?  (Прочитано 14982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Может оказаться что нужно ставить не на прокладку, а на тонкий слой герметика.
вот на герметике она и стояла. и текла. поставили прокладку и она стало плохо работать.
обратно что ли прокладку убирать?
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
у тя стоит родная помпа с прямыми зубьями - а ща продается фенокс хорошего качества с косыми зубами..
вот на ней и стагивают крыльчатку, если не хватает регулировки.

да прокладку убирать и ставить понормальному на герметик, у меня почему-то не текло.. Ну может потому что делал МВХ 😀 - автор той статьи...

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
у тя стоит родная помпа с прямыми зубьями - а ща продается фенокс хорошего качества с косыми зубами..
вот на ней и стагивают крыльчатку, если не хватает регулировки.

да прокладку убирать и ставить понормальному на герметик, у меня почему-то не текло.. Ну может потому что делал МВХ 😀 - автор той статьи...
под уфу не найду никаких феноксов. где их искать-то?

UPD нашел вроде. среди прочих самый дешевый
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 08:40:54 от Petruha »
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Шланг,тонкий-идёт на расширительный бачёк,сними с бочка.... и всё увидишь!
на холостых-тонкая струйка,газнул-ПОБЯЖАЛА.... 😁
А с кривыми зубами-хорошая вещь!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
"под уфу не найду никаких феноксов. где их искать-то?"

В Паскере лежит эта помпа.

https://avtopasker.ru/goods/21914.htm
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
"под уфу не найду никаких феноксов. где их искать-то?"
В Паскере лежит эта помпа.
https://avtopasker.ru/goods/21914.htm

да-да, нашел уже. она под 2140, а я искал под 2141
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Это паскер путает. Каталожный номер  412-1307010-12

Применение - двигатели Уфимского моторостроительного завода (Москвич 412, 2140, 2141).

https://www.konsulavto.ru/acat/model53/group110.html

https://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00044&kod=114525
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Шланг,тонкий-идёт на расширительный бачёк,сними с бочка.... и всё увидишь!
на холостых-тонкая струйка,газнул-ПОБЯЖАЛА.... 😁
А с кривыми зубами-хорошая вещь!

при правильно работающей помпе на больших оборотах там должно прилично лить?
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Это паскер путает. Каталожный номер  412-1307010-12

Применение - двигатели Уфимского моторостроительного завода (Москвич 412, 2140, 2141).

https://www.konsulavto.ru/acat/model53/group110.html

https://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00044&kod=114525

https://www.konsulavto.ru/search?search_str=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+21412&x=0&y=0
тут другие варианты хуже?
или на них крыльчатку не снимешь?
на феноксе ведь пластмассовая крыльчатка, так?

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg47300#msg47300
тут ведь о другом насосе речь, да? тут и крыльчатка металлическая.
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Просто старого образца и нового...
КАК Я ГОВОРИЛ-ПРОБОВАЛ?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Просто старого образца и нового...
КАК Я ГОВОРИЛ-ПРОБОВАЛ?

попробовал. не хлещет ни фига из того шланга.

можно ли слить только радиатор при замене\настройке помпы?
через пробку или снять патрубок с термостата?

и есть ли возможность выдвинуть крыльчатку на родной помпе?
подложить шайбу, например
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 21:46:54 от Petruha »
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Меняй помпу......и все дела!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Меняй помпу......и все дела!

понятно. интересны ответы на вопросы выше в этой связи. (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45212.msg877105.html#msg877105)

подскажите, кто сталкивался!
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 14:11:43 от Petruha »
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
эгей! подскажите! неужели никто не знает?
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вот еще
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42880.msg819465.html#msg819465
попробовал. не хлещет ни фига из того шланга.

можно ли слить только радиатор при замене\настройке помпы?
через пробку или снять патрубок с термостата?

и есть ли возможность выдвинуть крыльчатку на родной помпе?
подложить шайбу, например
последовательность.
1. слей с радиатора, через пробку
2. и слей часть жидкости с блока, через пробку на блоке.


Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
вот еще
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42880.msg819465.html#msg819465последовательность.
1. слей с радиатора, через пробку
2. и слей часть жидкости с блока, через пробку на блоке.

т.е, фактически, полностью сливать придется. жаль.
из описания переборки не совсем понял - вылет крыльчатки-то поменять можно? там не сказано про это.
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
НЕ забивай голову-меняй! >😕
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Погодите.Помпа-это хорошо,но даже небольшого давления помпы хватит чтоб обеспечить циркуляцию,не обязательно из нее делать насос дикой производительности.Топикстартер,проверьте пожалуйста,не забита ли у вас тонкая пароотводящая трубка сверху радиатора,которая шлангом в расширительный бачок идет.Как вариант.Делов-3 минуты,а я с такой идиотской проблемой чуть голову у мотора(тоже 1.7 УФЫ) не снял-думал,что прокладку ГБЦ прошибло-тосол кипел,его давило отовсюду,датчик исправен,вентилятор тоже,но не влючался,зараза - образовалась паровая пробка в радиаторе.Ну течь помпы устранить-это дело ясное  😎 Не претендую на абсолютность,рад буду,если поможет.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Погодите.Помпа-это хорошо,но даже небольшого давления помпы хватит чтоб обеспечить циркуляцию,не обязательно из нее делать насос дикой производительности.Топикстартер,проверьте пожалуйста,не забита ли у вас тонкая пароотводящая трубка сверху радиатора,которая шлангом в расширительный бачок идет.Как вариант.Делов-3 минуты,а я с такой идиотской проблемой чуть голову у мотора(тоже 1.7 УФЫ) не снял-думал,что прокладку ГБЦ прошибло-тосол кипел,его давило отовсюду,датчик исправен,вентилятор тоже,но не влючался,зараза - образовалась паровая пробка в радиаторе.Ну течь помпы устранить-это дело ясное  😎 Не претендую на абсолютность,рад буду,если поможет.

я уверен, что дело в помпе. на 3000об\мин двигатель начинает охлаждаться. температура двигателя значительно скачет в течение поездки. притом довольно лихорадочно. раньше нужно было минут 10, чтобы стрелка вообще сдвинулась куда-то. сейчас она за полминуты может уйти на четверть шкалы. тут явно медленное гуляние тосола в системе.
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
я уверен, что дело в помпе. на 3000об\мин двигатель начинает охлаждаться. температура двигателя значительно скачет в течение поездки. притом довольно лихорадочно. раньше нужно было минут 10, чтобы стрелка вообще сдвинулась куда-то. сейчас она за полминуты может уйти на четверть шкалы. тут явно медленное гуляние тосола в системе.
Ну тогда удачи,значит на самом деле вылет крыльчатки подогнать надобно ... Свою помпу я уже заменил на "фенокс",ставил на прокладку и герметик,у родной подшипничек помер ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.