ситуация следующая: мотор по термометру и по ощущению горячее обычного.
термометр показывает вторую треть белой зоны.
радиатор сверху более-менее горячий, внизу едва теплый.
двигатель и длинные толстые патрубки сильно горячие.
если включить печку, то она греет, но быстро воздух из горячего становится едва теплым.
при такой температуре двигателя она должна жутко жарить.
предыстория. в среду на Волгоградке в БСВ-авто поменяли голову, промыли охл. систему. поменяли термостат.
поменяли прокладки на помпе - она текла.
долго ковырялись - тосол закипал. грешили на новый термостат. поставили старый. все равно кипит.
сливали охл жидкость раза 4. заливали и через бачок и через резьбу термометра.
кончилось тем, что в очередной раз слили-залили, поменяли местами трубки у радиатора печки и в какой-то момент вентилятор включился.
двигатель кипеть перестал.
когда ехал домой, термометр показывал непривычно высокую температуру.
сегодня проехал сотню км. двигатель работает нормально, не кипит. но явно горячее обычного.
до замены головы была эмульсия, но добирался до СТО своим ходом и температура была в норме. т.е все системы работали (термостат, помпа и т.д).
не могу понять, что с этим делать. то ли помпа не работает и циркуляция идет только за счет конвекции.
то ли что-то с термостатом. то ли в результате промывки что-то где-то забилось.
подскажите, плз, как найти неисправность! желательно малой кровью.
на следующей неделе скорее всего снова поеду в БСВ, но, судя по их метаниям с закипавшим тосолом, они не могут решить эту проблему.
уфа 1.7