Автор Тема: ГБО С нуля  (Прочитано 9712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel-007

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
ГБО С нуля
« : 19 Августа 2011, 16:24:45 »
Здравствуйте нужна помощь в настройке ГБО  🍻 в наличии Москвич 😎 двиг=2106, балон=50литров, редуктор модель=2101-4442,карбюратор=2108 не дырявый!?
Все установлено надо настроить
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 16:29:25 от Pavel-007 »
  • Москвич Светогор дв-06

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: ГБО С нуля
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 18:39:02 »
Здравствуйте нужна помощь в настройке ГБО  🍻 в наличии Москвич 😎 двиг=2106, балон=50литров, редуктор модель=2101-4442,карбюратор=2108 не дырявый!?
Все установлено надо настроить

Всё очень просто - нужно взять газоанализатор и по выхлопу настроить работу мотора на основных режимах. Если газоанализатора нет - Вам прямая дорога к установщикам ГБО. А редуктор я бы поменял хотя бы на итяльянский LOVATO, он хоть работает стабильно, а на этом настройка будет гулять постоянно, намучаетесь с ним сильно.

P.S. И опять, при чём тут тюнинг?

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: ГБО С нуля
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 20:33:50 »
я у себя настраивал так: сначало накрутил расход до того чтоб обороты набирал двиг нормально и 5тык. секунд 20 держать мог , за тем хх подрегулировал , потом кент зажал педаль газа на 3.500 и я расходником выставил максимальные обороты при этом старался винт расхода держать как можно прикрученным , за тем повторил хх и опять на оборотах . получилось сносно , через неделю подстроил , но если по хорошему , то подстраивать после каждой заправки надо .
как я понял у тебя верхний смеситель стоит что на шпильки крепления черепахи/кастрюли ставится ? ( у меня так , метод настройки подглядел на каком-то хохлячем форуме по ГБО , уже и не помню на каком , просто для этого смесителя настройка проще т.к. всего 1 винт расхода , а есть ещё отдельно на каждую камеру , там сложнее ) Да , карб и зажигание должны быть отрегулированны ! конечно газоанализатор рулит , но не у всех он есть ( у нас даже на станции на глаз выставляли , потому и решил сам )
зы редуктор не айс ...
зыы тема действительно антитюнинх...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Pavel-007

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ГБО С нуля
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 17:29:59 »
А схемку ни кто не даст чтоб по порядку так как я не очень в этом понимаю 😲 Установить тока пол дела а вот настроить 🍺
  • Москвич Светогор дв-06

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ГБО С нуля
« Ответ #4 : 20 Августа 2011, 18:30:37 »
На этом редукторе 1 или 2 винта регулировки?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Pavel-007

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ГБО С нуля
« Ответ #5 : 20 Августа 2011, 19:19:38 »
два 🍈🍈
  • Москвич Светогор дв-06

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ГБО С нуля
« Ответ #6 : 21 Августа 2011, 13:07:53 »
Вам надо найти описание этого редуктора, чтобы узнать- какой винт отвечает за ХХ, какой- за чувствительность. Дальше регулируете как описано здесь: https://autoby.biz/gbo/reduktor.php (Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами)
 
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Pavel-007

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ГБО С нуля
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 19:34:17 »
У меня вот такой

« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 19:47:01 от Pavel-007 »
  • Москвич Светогор дв-06

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: ГБО С нуля
« Ответ #8 : 21 Августа 2011, 21:22:54 »
по моей методике можеш только первую кемеру отрегулировать (только чтоб как-то ехало )
показанные винты - регулировка расхода по камерам . на самом редукторе есть еще  2 (3) винта что по-меньше- это хх , что по-больше  -регулировка чувствительности  , 3( если есть ,видел только на грузовых а/м  еще какая - то регулировка)
 яндекс ( гугл ) рулит ( набери ремонт ГБО или т.п. - сам так искал , жаль направить не могу - давно это было ... ) 
мне было на много проще - у меня ловато , а на нем всего 2-е регулировки - хх на редукторе и расход на шланге . верхний смеситель для того и выбрал чтоб регулировать легче было...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 21:30:46 от Виктор (кортик) »
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Pavel-007

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ГБО С нуля
« Ответ #9 : 22 Августа 2011, 16:40:53 »
Я отрегулировал зажигание вот как я это сделал.
1) Пластмассовый тройник я открыл на максимум.
2) Винт холостого хода выкрутил на максимум.
3) Винт чувствительности закрутил.
4) Завел двигатель  после чего начал по немного заворачивать винт холостого хода и троиник первый винт до появления холостых оборотов чуть отрегулировал зажигание до появления устойчивых оборотов.
5) Установил обороты на 2000-2500 оборотов и начал по немного закручивать винт чувствительности до улучшения работы двигателя
Вуоля машина на газу
  • Москвич Светогор дв-06