Автор Тема: Помогите или я его с горы спущу(((  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeNs

  • Гость
Re: Помогите или я его с горы спущу(((
« Ответ #40 : 26 Августа 2011, 16:21:02 »
у меня всегда 2 прокладки стояло....щас поставил обратно старый насос так как новый потёк и всё нормально,фильтра полные....ещё не обкатывал,но пока не глохнет

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Помогите или я его с горы спущу(((
« Ответ #41 : 26 Августа 2011, 21:28:33 »
Купил космича неделю назад. На улице +30, +32 уже недели четыре. На холодную заводится нормально, прогревается быстро, ездиет ровно, неуклюжие переключения терпит (на мкпп катался 7 лет назад в автошколе). Но порой на горячую или немного остывший может не завестись или завестись, но потом через 10-30 метров заглохнуть. Иногда чувствуются подергивания - явно нехватает бенза на тяге 1-2 передач (кручу максимум 3-3,5 тысячи). Машин отказывался заводится за неделю всего раза четыре- первые два раза я просто крутил не усердствуя, без пользы пробовал завести с толкача (даже не схватывал),  пинал по колесам, но он все равно заводился спокойно спустя какое-то время (просто постояв). А вот последующие два раза я уже подолгу дрюкал насос за лапку. Тогда и понял, что фильтр до насоса полупустой, а фильтр после насоса вообще пустой. Лапкой качал долго - сначала долго как будто сифонил, а потом неожиданно начинал заполнять фильтра. Пришел к выводу что мембрана просто перегревается. Форум еще толком не читал, но по первому открытом посту сразу увидел рекомендацию простаку картонную поставить. Мой-то насос пекаровский, посажен вплотную на герметик красный.

Проставка действительно поможет?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Помогите или я его с горы спущу(((
« Ответ #42 : 27 Августа 2011, 00:08:46 »
Купил космича неделю назад. На улице +30, +32 уже недели четыре. На холодную заводится нормально, прогревается быстро, ездиет ровно, неуклюжие переключения терпит (на мкпп катался 7 лет назад в автошколе). Но порой на горячую или немного остывший может не завестись или завестись, но потом через 10-30 метров заглохнуть. Иногда чувствуются подергивания - явно нехватает бенза на тяге 1-2 передач (кручу максимум 3-3,5 тысячи). Машин отказывался заводится за неделю всего раза четыре- первые два раза я просто крутил не усердствуя, без пользы пробовал завести с толкача (даже не схватывал),  пинал по колесам, но он все равно заводился спокойно спустя какое-то время (просто постояв). А вот последующие два раза я уже подолгу дрюкал насос за лапку. Тогда и понял, что фильтр до насоса полупустой, а фильтр после насоса вообще пустой. Лапкой качал долго - сначала долго как будто сифонил, а потом неожиданно начинал заполнять фильтра. Пришел к выводу что мембрана просто перегревается. Форум еще толком не читал, но по первому открытом посту сразу увидел рекомендацию простаку картонную поставить. Мой-то насос пекаровский, посажен вплотную на герметик красный.

Проставка действительно поможет?
По симптомам - это твой бензонасос перегревается. Или чини его, или новый, я ы таких случаях просто покупал новый и не мучался.
Если надо срочно куда-то ехать - ложи мокрую тряпку на него.

И проверь еще иглу в карбюраторе. Для диагностики нужно скинуть воздушный фильтр с карбюратора, чтобы было видно камеры, машина заводится, работает минут пять, глушится и смотрится внутрь, если хоть где-то какает топливо - игла не держит или бензонасос льет жуть сколько.

По настройке самого насоса. Если выехать на прямой участок и под нагрузкой вжарить машине по самые помидоры, потом тут же на нейтральной передаче погазовать (чем чаще и резче жмем на педаль, тем больше топлива льет карбюратор) и при этом машина начнет дергаться, подяргиваться, ка кбудто не хватает бензина: недостаточно много качает банзоносос. В этом случае или убираем прокладки, или меняем мембрану в нем, или сам насос.

Перелив насосом видно, если завести машину, то он может капать изовсех щелей в камере карбюратора. Хотя не всегда. Еще, иногда, перелив характеризуется диким расходом бензина.

Я обычно делаю так: Ставлю побольше прокладок под бензонасос, потом методом, описаным выше, нахожу максимум прокладок (когда машине не хватает топлива) и убираю одну-две прокладки, это уже по месту...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 00:11:29 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Помогите или я его с горы спущу(((
« Ответ #43 : 01 Сентября 2011, 09:13:36 »
такая же фигня... сначала не заводился только горячий.. потом и холодный начал чудить.. заменил насос, выставил нужное количество прокладок, заменил нафиг топливные шланги под капотом, т.к. старые были уж очень старые и я грешил на то, что воздух сосет, но все равно горячий не хочет заводиться.. при этом он у меня не глохнет, если уж завелся, то все ок... я грешу на все-таки на магистраль и бак.. фиг знает что там в нем.. так что надо собраться с мыслями и скинуть его на для промывки...

P.S.  Вчера после очередного  каприза моего железного товарища уж тоже полез прикидывать за сколько смогу кредит на новую отдать, но сегодня он меня довез до работы без проблем.. короче  🥴
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите или я его с горы спущу(((
« Ответ #44 : 01 Сентября 2011, 12:34:19 »
Если будешь скидывать бак - советую сразу приготовить пластинки примерно 2х4см с приваренным болтом М8 посередине. Очень помогают вместо отломанных штатных 😀
Там где крепятся старые вырезаешь квадратик болгаркой вокруг шляпки из салона и потом новые на клепки сверху.