Купил космича неделю назад. На улице +30, +32 уже недели четыре. На холодную заводится нормально, прогревается быстро, ездиет ровно, неуклюжие переключения терпит (на мкпп катался 7 лет назад в автошколе). Но порой на горячую или немного остывший может не завестись или завестись, но потом через 10-30 метров заглохнуть. Иногда чувствуются подергивания - явно нехватает бенза на тяге 1-2 передач (кручу максимум 3-3,5 тысячи). Машин отказывался заводится за неделю всего раза четыре- первые два раза я просто крутил не усердствуя, без пользы пробовал завести с толкача (даже не схватывал), пинал по колесам, но он все равно заводился спокойно спустя какое-то время (просто постояв). А вот последующие два раза я уже подолгу дрюкал насос за лапку. Тогда и понял, что фильтр до насоса полупустой, а фильтр после насоса вообще пустой. Лапкой качал долго - сначала долго как будто сифонил, а потом неожиданно начинал заполнять фильтра. Пришел к выводу что мембрана просто перегревается. Форум еще толком не читал, но по первому открытом посту сразу увидел рекомендацию простаку картонную поставить. Мой-то насос пекаровский, посажен вплотную на герметик красный.
Проставка действительно поможет?
По симптомам - это твой бензонасос перегревается. Или чини его, или новый, я ы таких случаях просто покупал новый и не мучался.
Если надо срочно куда-то ехать - ложи мокрую тряпку на него.
И проверь еще иглу в карбюраторе. Для диагностики нужно скинуть воздушный фильтр с карбюратора, чтобы было видно камеры, машина заводится, работает минут пять, глушится и смотрится внутрь, если хоть где-то какает топливо - игла не держит или бензонасос льет жуть сколько.
По настройке самого насоса. Если выехать на прямой участок и под нагрузкой вжарить машине по самые помидоры, потом тут же на нейтральной передаче погазовать (чем чаще и резче жмем на педаль, тем больше топлива льет карбюратор) и при этом машина начнет дергаться, подяргиваться, ка кбудто не хватает бензина: недостаточно много качает банзоносос. В этом случае или убираем прокладки, или меняем мембрану в нем, или сам насос.
Перелив насосом видно, если завести машину, то он может капать изовсех щелей в камере карбюратора. Хотя не всегда. Еще, иногда, перелив характеризуется диким расходом бензина.
Я обычно делаю так: Ставлю побольше прокладок под бензонасос, потом методом, описаным выше, нахожу максимум прокладок (когда машине не хватает топлива) и убираю одну-две прокладки, это уже по месту...