Автор Тема: Роторный двигатель на Москвич 2141  (Прочитано 20720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн loop20

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #20 : 23 Августа 2011, 21:08:58 »
Бл.... тяжкий конечно, но не сказать что б особо в доках 107 кг без навесного. Но вдвоем мы его крячили сурово по старым покрышкам. Зато компактный, круглый как электродвигатель...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #21 : 23 Августа 2011, 21:16:25 »
вот оттого и кажется тяжелым, потому что маленький - кантовать сложно )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн loop20

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #22 : 23 Августа 2011, 21:19:54 »
Там ещё "штаны" с фланцем на трех шпильках... и какая то лабуда вакуумная зеленого цвета похожая на огромное сопротивление. И масляный радиатор.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #23 : 23 Августа 2011, 21:20:52 »
там сам ротор килограмм 30 наврено  весит, страшно  предстваить его на 10тыс оборотах
У этого двигателя нет таких оборотов, у него максимальная мощность на 6000 об, значит после 6500 начнёт терять мощность довольно быстро.

Оффлайн loop20

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #24 : 23 Августа 2011, 21:26:59 »
Да у него в "семере" стоял типа Нивский радиатор, ибо охлаждение очень важно там нет "передыху" как в поршневых.
Вот пока теория:
    Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
    Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
    Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами.
    Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
    Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r: R = 2: 3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т.п. Масса и габариты двигателя Ванкеля в 2-3 раза меньше соответствующих им по мощности двигателей внутреннего сгорания обычной схемы.
    Именно такая схема позволила создать принципиально новый двигатель с хорошим динамическими показателями.
    Как показал опыт наших клиентов, им удавалось увеличивать мощность двигателя до 270 л.с. только при помощи настроенной системы впуска и выпуска. Употребление топлива увеличилось всего до 15-18 л/100 км при активном движении в городе. Данный двигатель РПД 413 ВАЗ (Lada) 2106 также не страдает болезнью всех сильно форсированных "сердец автомобилей", а именно - перегревом.

 Технические характеристики мотора РПД-413 карбюратор:
Число секций 2;
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
Степень сжатия 9,4 9,4
Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000;
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500;
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
Масса двигателя, кг 107;
Габаритные размеры, мм
высота 570;
ширина 535;
длина 665.
Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230);
Расход масла в % от расхода топлива 0,6;
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 150 (при условии эксплуатации в штатном режиме).

Короче он и КПП такие только пыльные и с патрубками на двигателе.

« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 21:35:38 от loop20 »

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #25 : 24 Августа 2011, 01:21:34 »
413 относительно хороший и надёжный но мне больше нравиться 415 👋

А это просто так для чтения мож пригодиться  https://www.tuning-lada.ru/articles/15/

Оффлайн loop20

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #26 : 24 Августа 2011, 01:42:42 »
Чот не спится, прочел статейку. Два Вебера - болид получается. Тут бы со штатным разобраться 🤐

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #27 : 24 Августа 2011, 02:42:33 »
Вот  только непонел в каком городе живёт автор,а то у нас тут есть одни парни которые делают Ремонт и тюнинг роторно-поршневых двигателей RX-7, RX-8 и ВАЗ СКБ РПД.Мож помоглибы.

И кто-то интересовался про волгу и рпд воть 👋
и 2101
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 02:44:34 от misha73 »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #28 : 24 Августа 2011, 11:17:59 »
наша кпп вдрист не разлетится от таких оборотов?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #29 : 24 Августа 2011, 11:26:40 »
наша кпп вдрист не разлетится от таких оборотов?
от каких "ТАКИХ"? 6000 вроде написано в ТТХ. Момент близок к максималке нашей КПП. не должна.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #30 : 24 Августа 2011, 11:27:57 »
наша кпп вдрист не разлетится от таких оборотов?

Повторяю - от каких оборотов? Максимальная мощность у этого двигателя на 6000 об, максимальный крутящий при 4500 об. Это не маздовский, где рабочие до 9000, а вполне штатный по оборотам двигатель. И коробка наша кончается от ударов в трансмиссию и большого крутящего момента, а не от оборотов. Так что если ездить относительно аккуратно - то всё будет хорошо.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #31 : 24 Августа 2011, 11:37:29 »
в ЗР читал, что-то вроде про 8тыс.об на белой 99-й катали
хотя может и с маздой перепутал
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #32 : 24 Августа 2011, 11:55:02 »
Раскрутить его безусловно легче чем поршневой ДВС, ввиду отсутствия возвратно-поступательно движущихся масс ГРМ и поршней, но тоже до определенных пределов конечно.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн jawa

  • Новичок
  • Роман
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #33 : 24 Августа 2011, 11:58:11 »
Круто!

Если автор доведет проект до конца - РЕСПЕКТ и полная УВАЖУХА !!! 🤩
М  2141 1,7
М  2141 1,5
М  2141 1,6-> 2,0

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #34 : 24 Августа 2011, 12:10:40 »
А даже если и колокол "свой" найдется под ротор вазовский то как его с москвичевской кпп соеденить тогда?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #35 : 24 Августа 2011, 13:15:37 »
А даже если и колокол "свой" найдется под ротор вазовский то как его с москвичевской кпп соеденить тогда?

Плитой или сваркой

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #36 : 24 Августа 2011, 15:06:51 »
по фотке такое ощущение, что там стандартный колокол - видно, что не все точки крепления используются
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #37 : 24 Августа 2011, 16:23:47 »
Плюсану
на фото колокол наш!

Автар давай это будет один из самых интересных проэктов,и не стоит оставлять мотор стоком...
Я думаю надо позвонить в кантору макси рпд и с ним пообщатся думаю за консулитацию денег не возьмет он
уверен что все гораздо проще чем все себе представляют,главное начать
и кузов главное чтоб он был а не присутствовал
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн loop20

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #38 : 24 Августа 2011, 17:42:58 »
Седня сходил в гараж, пыльчишку стряхнул, протер чуть девайс этот. Не успел ещё забрать "штаны", стартер, доки.
Но вот сфоткал как есть. Самое геморройное это колокол. Там стартер наоборот. Москвич в  боксе не помню какой там колокол но он с "шестерошным" движком. Поэтому для наглядности сфоткал колокол шохи и этот родной для ротора. Земля и небо. Остальное вроде на вскидку подходит. Уже подумываю о знакомом аргонщике.
Короче пока так.
Сам я кровельщик и работы много - сезон, так что буду медленно, но настойчиво работать над этой занимательной штукой.





Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Роторный двигатель на Москвич 2141
« Ответ #39 : 24 Августа 2011, 18:11:41 »
Блин, тяжело делать аборт по фото. Особенно когда их мало. Это бы всё вживую посмотреть - пощупать.
Остаётся только плюсануть Серому:
...уверен что все гораздо проще чем все себе представляют...
У мну тож такое ощущение...


ЗЫ. И что тебя напрягает в надписи: "Сделано в СССР" ?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 18:13:28 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова