Извините комрады, что не вылез раньше. Только что перевезли в гараж двигло.
Не было фотика, но потом выложу что сниму ибо девайс прикольный.
А вот чо нарыл по нету.
Двигло полностью ремонтнопригодно т.к. сейчас на Восьмерки (ну которые новые 13-е) и на 10-ки ставят ВАЗ-415 (поперечный). Там все те же детали они есть в Московских Сервисах и в Тольятти. У меня ВАЗ-4132 для ВАЗ 21079, ну короче на любую классику. Карб Licenzed by Solex made in USSR (почему СССР?) восьмеркин
140 кобыл и пр. "прелести".
Состояние я б сказал пока по внешке отличное. Ничего не заедает, не шкрябает и закручено грамотно.
Купил сразу с коробкой у бывшего ФСБшника. Короче "семера" в гараже сгнила, а наездили на ней около 30000 км. Только на задания, догнать кого и все такое.
Короче куча электрики, четыре катушки и пес его знает что надо разбираться.
У меня помимо 40-го есть 41-й, 21-я Волга (полностью отреставрированная+тюнинг движка с поршневой УАЗкиной и распредвалом 402) и шоха 063.
Теперь вот Роторный монстр как на RX7.
Очень хотелось бы вкрячить его в 41-й и возможно это получится. Только там корзина сцепления удлинненая и какая то не такая нежели у классики + на ней крепится стартер.
Второй вариант тупо поставить на шоху и пугать иномарочников. Там все штатное...
В раздумьях братцы, я такого ни разу не юзал и даж не видел.
Дайте совет... а о так и буду мучиться...
Кста, все удовольствие стоило мне 15000 руб.
Даж как то ресурс не пугает иль там масла повышенный расход ибо там как в мотоцикле только посолидней не в баке смешиваеца причем только минералка.
Сегодня заберу документы и схему установки.
Вот не было печали.... 🥴