Автор Тема: Задиры от винтов ведомой шестерни главной пары?  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Разбирая коробку обнаружил задиры на корпусе ГП от винтов ведомой шестерни главной пары?
Откуда они могли появиться? Винты вроде все затянуты.
Иногда во время движения такое чувство что эти самые болты скребут по корпусу. Именно когда включена передача. При выключенной передаче звук проподает.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Про корпус не скажу, а вот об глубоко закрученную пробку они скребут.
Если КПП раньше разбирали, то следы могут быть давние.
Правда в силе?

Оффлайн Wss22rus

  • Интересующийся
  • **
  • ремонт без болгарки - не ремонт!
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
на той неделе из за этих самых болтов на главной паре разворотило картер. И до меня он был уже вареный - вывод - болезнь 😍

21412 таз 21213-1,8л. 1994г.в.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
на той неделе из за этих самых болтов на главной паре разворотило картер. И до меня он был уже вареный - вывод - болезнь 😍
Одного не могу понять что давит на шестерню и курочит корпус?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Одного не могу понять что давит на шестерню и курочит корпус?
Неправильная, даже очень неправильная регулировка ГП. При разборке, насколько левая гайка ГП была завёрнута, а насколько правая, разница большая или нет.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Неправильная, даже очень неправильная регулировка ГП. При разборке, насколько левая гайка ГП была завёрнута, а насколько правая, разница большая или нет.
Скорее всего. На данный момент правая гайка закручена мм на 2 глубже чем левая.
Правда у меня еще и коробка не совсем по центру сейчас висит. Прижата к левому борту.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Скорее всего. На данный момент правая гайка закручена мм на 2 глубже чем левая.
Правда у меня еще и коробка не совсем по центру сейчас висит. Прижата к левому борту.
Это не сильно влияет. Надо разбираться, почему так сильно смещена ГП. Скорее всего, регулировочные шайбы на задней части вторичного вала были неправльно подобраны, т.е. ведущая шестерня сильно выступает. Разбирайте ГП, вытаскивайте и регулируйте выступ ведущей шестерни, та что на вторичном валу. В мануале есть вся процедура. Главное найти регулировочные шайбы, с этим очень сложно, там нужны калёные.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Проблема решена. Коробку вернул в исходное положение, по центру. Шум пропал.
Были не верно установлены проставки под подушки КПП от Нивы.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9