А что тогда делать?
Всё изложенное ниже - не руководство к действию, а просто описание, как я делал
В случае чего - претензии не принимаются! 😀
Снимаешь дроссель
Отпускаешь ограничительный винтик сбоку привода заслонки (колесА, на которое надевается трос газа) - так, чтобы образовался зазор, чтобы не упиралось в винт
Отпускаешь 2 винта на заслонке до тех пор, пока заслонка не будет свободно перемещаться вдоль-поперёк оси
Щёлкаешь несколько раз заслонкой, крутя привод, закрывая и открывая заслонку
Важно! - отпускать резко (бросать)
Всё это лучше делать, контролируя дроссель на просвет (на лампу освещения), смотреть зазор - и при необходимости поправлять заслонку руками, если с одной стороны большой зазор, а с другой упёрлась
При получении минимально возможного зазора - затянуть 2 винта на заслонке, прижимая при этом заслонку в закрытом положении, чтобы не сдвинулась
Далее - выставляем ограничение закрытия заслонки тем самым винтом, что возле привода
Глядя на просвет, крутим винт, пока не начнёт появляться щель (или увеличиваться имеющаяся)
На этом стоп! - сверху на резьбу винтика капнуть краской, клеем, фиксатором резьбы, или, на худой конец, герметиком 😀 - во избежание самоотворачивания