Автор Тема: Дроссель  (Прочитано 4509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #20 : 14 Сентября 2011, 10:13:47 »
Каких элементов то? Кронштейн что ли? Как сфоткаю, так сразу выложу...
Ну да
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #21 : 14 Сентября 2011, 10:14:26 »
В самый раз.
Вообще-то мануалы зря не читаете - штатно обороты ХХ на прогретом двигателе у F3R-272 должны находиться в диапазоне 700-800рпм или 750+-50рпм.
что значит рпм?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #22 : 14 Сентября 2011, 10:18:47 »
В самый раз.
Вообще-то мануалы зря не читаете - штатно обороты ХХ на прогретом двигателе у F3R-272 должны находиться в диапазоне 700-800рпм или 750+-50рпм.
Я у себя могу выставить и 600, только вот как оно работает на таких оборотах мне очень не нравится 😀 Сколько в мозгах "забито" ХХ, столько он и будет, при живом дросселе, рхх и без подсосов воздуха  👋
Кстати через мотор тестер можно добавить или убавить обороты ХХ 👋

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Дроссель
« Ответ #23 : 15 Сентября 2011, 07:40:42 »
Я у себя могу выставить и 600, только вот как оно работает на таких оборотах мне очень не нравится 😀 Сколько в мозгах "забито" ХХ, столько он и будет, при живом дросселе, рхх и без подсосов воздуха  👋
Кстати через мотор тестер можно добавить или убавить обороты ХХ 👋

Можно и регулируется - знаю, делал и не раз. Я про заводские установки - завод четко указывает 750+-50рпм.

PS: РПМ - RPM кириллицей. RPM - repeat per minute. Произвольный перевод - оборотов в минуту.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 08:47:46 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн g_sa

  • Частый гость
  • *
  • Я
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #24 : 23 Сентября 2011, 11:39:30 »
Кто знает номер детали по каталогу?

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Дроссель
« Ответ #25 : 23 Сентября 2011, 15:17:45 »
Кто знает номер детали по каталогу?
Каталожный номер дросселя интересует? В экзисте он стоит где-то в районе 18тыс.р. Гораздо дешевле и проще найти б.у. почти в идеальном состоянии.

Оффлайн g_sa

  • Частый гость
  • *
  • Я
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #26 : 23 Сентября 2011, 15:19:59 »
Каталожный номер дросселя интересует? В экзисте он стоит где-то в районе 18тыс.р. Гораздо дешевле и проще найти б.у. почти в идеальном состоянии.

Да, интересует.
Интересно, где искать!

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Дроссель
« Ответ #27 : 23 Сентября 2011, 15:25:58 »
Если новый дроссель то вроде вот этот https://www.exist.ru/price.aspx?pid=CCE01F72&sr=56
https://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=BD900000&Unit=D9000011&Img=68D00006
А если нужен б.у. то или дать объявление на форуме, или в ЮП

Оффлайн g_sa

  • Частый гость
  • *
  • Я
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #28 : 23 Сентября 2011, 15:27:06 »
Если новый дроссель то вроде вот этот https://www.exist.ru/price.aspx?pid=CCE01F72&sr=56
https://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=BD900000&Unit=D9000011&Img=68D00006
А если нужен б.у. то или дать объявление на форуме, или в ЮП

Спасибо большое!

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #29 : 23 Сентября 2011, 15:27:17 »
Я у себя могу выставить и 600, только вот как оно работает на таких оборотах мне очень не нравится 😀 Сколько в мозгах "забито" ХХ, столько он и будет, при живом дросселе, рхх и без подсосов воздуха  👋
Кстати через мотор тестер можно добавить или убавить обороты ХХ 👋
Не верю я своему тахометру, как еще на рено можно проверить количество об/мин
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дроссель
« Ответ #30 : 23 Сентября 2011, 18:07:19 »
Не верю я своему тахометру, как еще на рено можно проверить количество об/мин
посчитать 😀
тестером или другим тахометром, аналогичного принципа работы или стробоскопом с цифровым тахом.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #31 : 07 Октября 2011, 01:55:15 »
Кстати, как решили проблему? У меня тоже самое, приходится газануть что бы она с размаху закрылась полностью.
И еще вопрос - когда педаль в пол, заслонка открыта не до конца, это нормально?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #32 : 07 Октября 2011, 08:54:32 »
Не верю я своему тахометру, как еще на рено можно проверить количество об/мин
Мотор тестер показывает обороты 😀

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #33 : 07 Октября 2011, 11:57:56 »
Мотор тестер показывает обороты 😀
Пока что жду когода мне его соберут.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: Дроссель
« Ответ #34 : 07 Октября 2011, 19:59:25 »
я просто прикрутил дополнительную пружину и проблема решилась. а вобще подозреваю что он так работал из-за грязи- сейчас снял, там все в нагаре, отложениях и т д. почистил, посмотрю как будет работать. если будет клинить опять поставлю пружину и буду радоваться)))
214145 1998 г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дроссель
« Ответ #35 : 08 Октября 2011, 23:28:53 »
пружина не поможет... штатная достаточно сильная, чтобы закрывать дроссель. Там даже пружины в дпдз хватает для закрытия.
Проблему это не решит ,а только будет изнашиваться дальше.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #36 : 08 Октября 2011, 23:35:54 »
+1, дополнительная пружина только еще больше убъёт дроссель...

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #37 : 09 Октября 2011, 00:26:59 »
А что тогда делать?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дроссель
« Ответ #38 : 09 Октября 2011, 01:17:22 »
А что тогда делать?

Всё изложенное ниже - не руководство к действию, а просто описание, как я делал
В случае чего - претензии не принимаются! 😀

Снимаешь дроссель
Отпускаешь ограничительный винтик сбоку привода заслонки (колесА, на которое надевается трос газа) - так, чтобы образовался зазор, чтобы не упиралось в винт
Отпускаешь 2 винта на заслонке до тех пор, пока заслонка не будет свободно перемещаться вдоль-поперёк оси
Щёлкаешь несколько раз заслонкой, крутя привод, закрывая и открывая заслонку
Важно! - отпускать резко (бросать)
Всё это лучше делать, контролируя дроссель на просвет (на лампу освещения), смотреть зазор - и при необходимости поправлять заслонку руками, если с одной стороны большой зазор, а с другой упёрлась
При получении минимально возможного зазора - затянуть 2 винта на заслонке, прижимая при этом заслонку в закрытом положении, чтобы не сдвинулась
Далее - выставляем ограничение закрытия заслонки тем самым винтом, что возле привода
Глядя на просвет, крутим винт, пока не начнёт появляться щель (или увеличиваться имеющаяся)
На этом стоп! - сверху на резьбу винтика капнуть краской, клеем, фиксатором резьбы, или, на худой конец, герметиком 😀 - во избежание самоотворачивания

« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 01:24:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дроссель
« Ответ #39 : 10 Октября 2011, 00:17:19 »
не поможет.. надо устранять осевой люфт, потом устранять зазор.
В мае я покупал почти новый дроссель, и он тоже не клинил - через месяц он стал клинить еще больше предидущего. Так что в итоге за месяц появилась выработка в пол миллиметра. После чего я его все таки перебрал.
сделал себе и езжу с июня, и другу - но он пока неделю катается. Дальше в свободное время удалю зазор в нуль на другом дросселе и попробую поставить его... Потому что рхх не сильно влияет на работу движка 😕